Ленинский проспект: скоростной транзит или удобство жителей?

Apr 02, 2013 18:51

В последнее время в обществе развернулась яростная дискуссия относительно планируемой реконструкции Ленинского проспекта. Опубликован пока только проект планировки (кто не видел - смотрите сюда! здесь более полная версия, чем на сайте реконструкции). Но уже разгорелся спор, участники которого обвиняют друг друга в дилетантстве (с одной стороны) и ( Read more... )

магистраль, Ленинский проспект, Москва, ЮЗАО, probok.net, реконструкция, автомобиль

Leave a comment

Comments 60

lefortoff April 4 2013, 09:03:21 UTC
Идея отличная. Вопрос только в том - захотят ли ее реализовывать?

Reply

mousemaster2012 April 4 2013, 09:44:02 UTC
Конечно, не захотят. Это деньги (и немаленькие - перекладка коммуникаций), плюс пересмотр проекта и затяжка сроков реализации. Но... будем настаивать.

Reply

anderson_mike April 7 2013, 02:36:47 UTC
По деньгам, думаю, будет уже сравнимо с постройкой там линии метро.

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 13:03:26 UTC
Думаю, вряд ли.
Метро - это прокладка тоннеля закрытым способом и по всей длине проспекта, а я предлагаю меньше двух километров заглубить. Причем там, где два тоннеля уже по проекту заложены.

Reply


proboknet April 7 2013, 02:09:16 UTC
залейте отдельно последнюю страницу, она не доступна простым пользователям.

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 13:00:36 UTC
А кто такой простой пользователь?
Сейчас зашел со старого компьютера, с которого я не залогинен ни в ЖЖ, ни на наш внутренний форум (с которого сделан копипаст) - все открывается нормально, все картинки видны.
Буду дальше проверять.

Reply

proboknet April 7 2013, 20:51:17 UTC
у меня не работает, ошибку выдает

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 21:04:45 UTC
В какой момент и какую ошибку выдает? Можно копию экрана посмотреть?

Reply


anderson_mike April 7 2013, 16:30:23 UTC
Кстати, я рпавильно понял, что ваш проект исключает выделенные полосы для ОТ в принципе?

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 18:41:50 UTC
Нет, неправильно. Если не делать трамвай, то выделенные полосы нужны. И они должны быть не в тоннеле, а на дублерах.

Reply

anderson_mike April 7 2013, 18:45:25 UTC
У вас там написано "отказаться от вторых дублеров". Т.е. на двух полосах существующих дублеров будет и местное движение, и выделенки?

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 18:57:20 UTC
Да. Я считаю, что двойные дублеры перед перекрестками усложняют организацию движения, вынуждают водителей совершать лишние маневры и ошибаться. Но двух полос на единственном дублере, конечно, мало. Думаю, нормально будет 3 полосы на участке вдоль тоннеля (сам тоннель тоже 3 полосы, т.е. общее количество полос остается как есть - сейчас 2 полосы дублер и 4 основной ход). А перед перекрестками - уширение до 4 полос.

Reply


musatych April 14 2013, 16:35:15 UTC
Должен сказать, что идея с жёлобом мне нравится куда больше, чем официальный план. Однако от ул. Строителей до ул. Крупской идёт нехилый подъём, так что лучше жёлоб вести сразу до Кравченко. Ну и проблемы с площадью Гагарина и общей стоимостью проекта остаются, как уже сказано.

Reply

mousemaster2012 April 14 2013, 18:28:52 UTC
До Кравченко будет существенно дороже. Кроме того, на таком длинном участке обязательно понадобятся дополнительные въезды-выезды, а они в желоб вписываются труднее, чем на плоский участок.

Reply

musatych April 14 2013, 18:41:58 UTC
В любом случае под Ленинским проходит какой-то магистральный коллектор, с которым придётся намучится при любом варианте реконструкции с тоннелями. И про уклон посмотрите панорамы хотя бы. (Собственно, и на заглавном фото он вдалеке виден). Например, дом 74 при длине 160 метров набирает 2 этажа, т.е. метров 6. Жёлоб добавит ещё метров 4-5, по-моему уже перебор.

Reply

mousemaster2012 April 15 2013, 18:25:14 UTC
Да, если из-за уклона тоннель не доведут до улицы Строителей - будет жалко.

Reply


ext_122116 April 24 2013, 11:15:09 UTC
Вот мой "вариант" заглубления:

http://shura.luberetsky.ru/2013/04/11/rekonstrukciya-leninskogo-prospekta/

Хочу обратить внимание еще и на то, что такое "заглубление" не только не нарушает существующие "поперечные связи", но и позволяет добавить новые. Например, выехать с улицы Крупской или Марии Ульяновой в сторону центра проблематично, то же самое - для выезда с улицы Гарибальди в область. Попасть на машине с улицы Гарибальди на улицу Крупской - вообще тот еще квест. Если заглубить основной ход Ленинского, то вполне естественным образом тут может быть добавлена новая "поперечная связь".

Reply

mousemaster2012 June 28 2013, 17:02:44 UTC
Предлагаете заглубить проспект по всей длине? Хорошая идея, только вряд ли реализуемая.
И я бы пустил оба трамвайных пути по одной стороне проспекта. По восточной, которая дальше от метро.

Reply


Leave a comment

Up