Ленинский проспект: скоростной транзит или удобство жителей?

Apr 02, 2013 18:51

В последнее время в обществе развернулась яростная дискуссия относительно планируемой реконструкции Ленинского проспекта. Опубликован пока только проект планировки (кто не видел - смотрите сюда! здесь более полная версия, чем на сайте реконструкции). Но уже разгорелся спор, участники которого обвиняют друг друга в дилетантстве (с одной стороны) и ( Read more... )

магистраль, Ленинский проспект, Москва, ЮЗАО, probok.net, реконструкция, автомобиль

Leave a comment

lefortoff April 4 2013, 09:03:21 UTC
Идея отличная. Вопрос только в том - захотят ли ее реализовывать?

Reply

mousemaster2012 April 4 2013, 09:44:02 UTC
Конечно, не захотят. Это деньги (и немаленькие - перекладка коммуникаций), плюс пересмотр проекта и затяжка сроков реализации. Но... будем настаивать.

Reply

anderson_mike April 7 2013, 02:36:47 UTC
По деньгам, думаю, будет уже сравнимо с постройкой там линии метро.

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 13:03:26 UTC
Думаю, вряд ли.
Метро - это прокладка тоннеля закрытым способом и по всей длине проспекта, а я предлагаю меньше двух километров заглубить. Причем там, где два тоннеля уже по проекту заложены.

Reply

anderson_mike April 7 2013, 16:27:37 UTC
Сейчас уже 17 миллиардов. Думаю, с вашим улучшением легко будет 30.

Reply

mousemaster2012 April 7 2013, 18:45:30 UTC
Одно заглубление в 13 миллиардов оценили, при том что нынешний 17-миллиардный проект включает 3 тоннеля и 2 эстакады?

Reply

anderson_mike April 7 2013, 18:47:04 UTC
Да, неправ.

Reply

bzikoleaks April 9 2013, 15:44:54 UTC
Да про 17 млрд. - это Хуснулин лапшу на уши вешает. Он там на ЖЖ-передаче на АИП ссылался. А его приняли в прошлом сентябре, когда был акутален ещё старый прожект с 1 тоннелем и 4 эстакадми. Затем в ноябре был конкурс на его реализацию, где было уже 18.7 млрд. Потом конкурс отменили и решили сделать два тоннеля вместо двух эстакад, что существенно удорожает прожект. Так что 30 млрд. - это в лучшем случае минимум для нынешнего прожекта.
Тем более, что например на расширение Щелчка собираются потратить 10.5 миллиардов, а там всего 1 эстакада будет. Новые эстакады в развязках на МКАДе с Ленинским и Ленинградкой по 5 млрд. стоят. Так что даже 18.7 млрд. на старый вариант с 4 эстакадами - крайне сомнительный бюджетец. Так что нынешний вариант реконструкции в итоге скорее всего выйдет почти по цене метро. Особенно, если приплюсовать 5 млрд. за развязку на МКАДе.

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 16:48:09 UTC
Развязка на МКАДе пойдет другим титулом и раньше, чем все остальное.
А что за вариант с 1 тоннелем и 4 эстакадами? Мне казалось, что только одну эстакаду заменили на тоннель.

Reply

bzikoleaks April 9 2013, 16:52:15 UTC
Нет, изначально тонеель планировалс ятолько под Университетским пр.

Reply

mousemaster2012 April 9 2013, 17:35:51 UTC
А 26 Бакинских? Там рельеф диктует тоннель.

Reply

bzikoleaks April 9 2013, 18:00:35 UTC
На Ломоносовском тоже рельеф его диктовал. Однако в обоих случаях изначльно были эстакады. Спрочите у своего начальника или сами на роадс.ру посмоьтрите картинке старые.

Reply

anderson_mike April 9 2013, 18:38:27 UTC
Развязка на мкаде - отдельным титулом идет.

Reply

bzikoleaks April 9 2013, 19:23:29 UTC
Да знаю я. Потому и пишу что её тоже надо бы приплюсовать к закрытым в Ленинский деньгам.

Reply


Leave a comment

Up