Давно я не радовал читателей описаниями транспортных систем городов мира. С тех пор, как
поступил учиться, на такие поездки не стало ни времени, ни денег. Но если нет собственного материала - можно позаимствовать у коллег. Например, у
terrific_jams про
Киев Недавно ездил на несколько дней в Киев по одному важному делу. О нём расскажу чуть позже, а пока
(
Read more... )
Comments 5
Если речь о том, что машинам загорается зелёный по одной улице, а пешеходам - через другую, то такая есть в России повсеместно за МКАДом. Особенно часто встречается при двухфазном регулировании на Х-образном перекрёстке.
В метро не ездили? А то как-то раз по нашему ТВ видел репортаж, будто бы там людей в вагоны запихивают специально обученные люди, как в Токио.
Reply
Я был в Киеве давно, примерно в 90-е, но уже тогда в метро было плотненько. Так что не удивлюсь запихиванию. 5-вагоные поезда - убожство советское!
А в Питере сколько вагонов в поездах метро? Есть ли резерв для удлинения?
Reply
На второй и третьей - 6, резерва нет ("спасибо" "архитектурному минималисту" Хрущёву).
На четвёртой и пятой - 6, есть резерв до 8.
Первая и вторая загружены по полной, остальные посвободнее. Особенность первой линии - проходит через 4 вокзала из 5. Особенность второй - короткие поезда.
5-вагонные поезда не были бы убожеством, если бы их хватало. В том же Нижнем Новгороде 4-вагонных поездов пока хватает (там резерв до 5).
Reply
Если реализуют будет офигенно.
http://www.gipernn.ru/files/000/_obj/39_/516ba2c211f6e.png.
Reply
Leave a comment