Киев

Nov 02, 2013 21:13

Давно я не радовал читателей описаниями транспортных систем городов мира. С тех пор, как поступил учиться, на такие поездки не стало ни времени, ни денег. Но если нет собственного материала - можно позаимствовать у коллег. Например, у terrific_jams про Киев

Недавно ездил на несколько дней в Киев по одному важному делу. О нём расскажу чуть позже, а пока ( Read more... )

К, метро, Киев, транспортные системы городов

Leave a comment

smirnovd November 2 2013, 21:52:02 UTC
"В Киеве разрешен поворот одновременно с пешеходным переходом."
Если речь о том, что машинам загорается зелёный по одной улице, а пешеходам - через другую, то такая есть в России повсеместно за МКАДом. Особенно часто встречается при двухфазном регулировании на Х-образном перекрёстке.

В метро не ездили? А то как-то раз по нашему ТВ видел репортаж, будто бы там людей в вагоны запихивают специально обученные люди, как в Токио.

Reply

mousemaster2012 November 3 2013, 09:44:11 UTC
Автор поста - Миша terrific_jams.
Я был в Киеве давно, примерно в 90-е, но уже тогда в метро было плотненько. Так что не удивлюсь запихиванию. 5-вагоные поезда - убожство советское!
А в Питере сколько вагонов в поездах метро? Есть ли резерв для удлинения?

Reply

smirnovd November 3 2013, 10:04:22 UTC
На первой линии - 8, резерва нет.
На второй и третьей - 6, резерва нет ("спасибо" "архитектурному минималисту" Хрущёву).
На четвёртой и пятой - 6, есть резерв до 8.
Первая и вторая загружены по полной, остальные посвободнее. Особенность первой линии - проходит через 4 вокзала из 5. Особенность второй - короткие поезда.

5-вагонные поезда не были бы убожеством, если бы их хватало. В том же Нижнем Новгороде 4-вагонных поездов пока хватает (там резерв до 5).

Reply

ext_845313 November 7 2013, 03:35:52 UTC
В Нижнем просто метро убого проложено. Оно ходило от Автозавода и не доходило даже до Сормово. Не было метро в Верхнюю часть города (центральную). Не охватывались толком спальные места. Вот потому и резерв огромный. Это было лет 5 назад, когда я там был. Сейчас вроде наконец. после всех мытарств 1 станцию в верхнюю часть проложили. Но всё равно, гораздо удобнее в Нижнем НОТ

Если реализуют будет офигенно.
http://www.gipernn.ru/files/000/_obj/39_/516ba2c211f6e.png.

Reply

smirnovd November 7 2013, 20:18:55 UTC
Насколько я знаю, первой задачей было соединить с помощью метро вокзал и автозавод. А затем СССР стал разваливаться. В 90-е денег не было, вот стройка метромоста и затянулась. Как открыли - народу в метро больше стало, причём видно, как люди заходят на Московской и едут на Горьковскую, "снизу вверх".

Reply


Leave a comment

Up