Вроде,по другим данным (не помню где) преиумный рынок проседает меньше бюджетного.
С другой стороны, безудержный рост премиумного рынка не может не кончится ничем, кроме падения. Бюджетные покупатели рынка не заинтересованы в подержанных премиумных авто. Им бы свежих кореек, китаянок, турчанок подешевле, а не элитных попользованных европеек? В Европе это именно так.
Впервые за 12 лет водительского стажа я сама хочу сменить фольцваген на тайоту или корейца, хотя сама раньше мечтала о ауди, мерседесе и БМВ. Немцев очень люблю за комфорт и удобство и драйверские характеристики
( ... )
Каким местом он крутой? Автоматы у них плохие и я машину с автоматом не хочу, а без автомата 1600, тот же двигатель, что и у меня на старой Боре, которая на нем еле-еле, душа в теле. Ну или же турбина, которая думаю не ходит больше 150 000 км, а значит мне её менять... Если я с электрикой на Боре устала возится, на пассате головной боли будет еще больше. Так что не конструктивный совет. И главное не читали, что я пишу машина БЕЗ турбины и БЕЗ автомата принципиально. И хотя бы 2 литра. И клиринс. Так что Пассат не вариант.
Comments 17
С другой стороны, безудержный рост премиумного рынка не может не кончится ничем, кроме падения. Бюджетные покупатели рынка не заинтересованы в подержанных премиумных авто. Им бы свежих кореек, китаянок, турчанок подешевле, а не элитных попользованных европеек? В Европе это именно так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если я с электрикой на Боре устала возится, на пассате головной боли будет еще больше.
Так что не конструктивный совет. И главное не читали, что я пишу машина БЕЗ турбины и БЕЗ автомата принципиально. И хотя бы 2 литра. И клиринс. Так что Пассат не вариант.
Reply
Reply
Leave a comment