Leave a comment

Comments 17

trocepins August 12 2014, 19:59:14 UTC
Вроде,по другим данным (не помню где) преиумный рынок проседает меньше бюджетного.

С другой стороны, безудержный рост премиумного рынка не может не кончится ничем, кроме падения. Бюджетные покупатели рынка не заинтересованы в подержанных премиумных авто. Им бы свежих кореек, китаянок, турчанок подешевле, а не элитных попользованных европеек? В Европе это именно так.

Reply

motopapa August 13 2014, 09:15:51 UTC
вообще-то, да. Он впервые вообще остановил безудержный рост...

Reply


stils August 13 2014, 05:18:53 UTC
Да барахло стали делать с никаким качеством, вот народ и берет корейцев.

Reply

motopapa August 14 2014, 10:53:17 UTC
это корейцы стали делать очень приличные машинки (правда, они перестали быть дешевыми)...

Reply


asya_fly August 13 2014, 10:12:39 UTC
Впервые за 12 лет водительского стажа я сама хочу сменить фольцваген на тайоту или корейца, хотя сама раньше мечтала о ауди, мерседесе и БМВ. Немцев очень люблю за комфорт и удобство и драйверские характеристики ( ... )

Reply

motopapa August 14 2014, 10:52:22 UTC
как ни странно, самый правильный для Вас выбор сейчас, похоже, Пассат 4-5 лет. Не шучу. Они стали очень крутыми...

Reply

asya_fly August 14 2014, 13:11:07 UTC
Каким местом он крутой? Автоматы у них плохие и я машину с автоматом не хочу, а без автомата 1600, тот же двигатель, что и у меня на старой Боре, которая на нем еле-еле, душа в теле. Ну или же турбина, которая думаю не ходит больше 150 000 км, а значит мне её менять...
Если я с электрикой на Боре устала возится, на пассате головной боли будет еще больше.
Так что не конструктивный совет. И главное не читали, что я пишу машина БЕЗ турбины и БЕЗ автомата принципиально. И хотя бы 2 литра. И клиринс. Так что Пассат не вариант.

Reply

motopapa August 15 2014, 18:02:04 UTC
не, уговаривать не буду. Напишу, если увижу что-то из разряда чудес...

Reply


Leave a comment

Up