Авто премиумных марок, которые всю короткую историю постсоветского автомобильного рынка умели только расти (в том числе и в кризисных ситуациях), теперь осваивают новые навыки - крутого падения.
Разные эксперты наперегонки объясняют невиданный феномен (Сергей Целиков объясняет циклическим спадом - т.к. все, кто хотел совсем недавно закупились, а в 2015м как нагрянут опять!), но факт остается фактом (материалы РБК и Ассоциации Европейского Бизнеса):
- Audi просела на 12% к июлю прошлого года
- BMW - 38%
- Mercedes заявляет 13% рост, но по неофициальным данным и там уже жопа (отчетные данные можно хитроумно вертеть, но рано, или поздно реальная динамика вылезет).
А Минпромторг готовит сам себе розги, обсуждая с дилерами и импортерами возможности самостоятельного (упреждающего относительно родного правительства) введения санкций в области импорта машинок...