Впервые за 12 лет водительского стажа я сама хочу сменить фольцваген на тайоту или корейца, хотя сама раньше мечтала о ауди, мерседесе и БМВ. Немцев очень люблю за комфорт и удобство и драйверские характеристики... БУ премиум сейчас очень страшно брать. Первые мои фольцы: пассат (1988 г.в.) и 2 поло (95 г.в. и 2001 г.в) ломались крайне редко, хотя все машины были в приличных годах. Например, пассат я только начала водить, когда ему было 15 лет.... Поло 2001 г.в. был нашпигован поменьше электрикой, бора (после 1 хозяйки и официального сервиса досталась мне 6 леткой) с электроникой еще больше и ломалась еще больше- тут и комп и датчики... Я с одним датчиком уровня масла набегалась в течении полугода, датчик сменили, а он всё равно глючил- и официалы и гаражи... В итоге плюнула, масло проверяю часто и всё... Знаю, что раньше были очень надежные Ауди. У меня у 2 друзей ауди в больших годах, которые они не продают... А сейчас что брать? Пузотерку БМВ 3-ку, она у нас по области не проедет. Брать фольца более свежего или ауди- мощные двигатели на турбинах, а это значит за полет в 100 000 хотя бы раз её сменить и коробки автомат, которые не хвалят. Опять головная боль. К сожалению, в данный момент сложно найти такого немца, которого ты купишь и будешь мотаться 100 - 150 т. км без сильной головной боли, как было когда у меня был Пассат Б3... И к сожалению во всей этой истории выходит так- ломается и премиум и эконом класс, только эконом класс ты ремонтировать будешь дешевле и электрике меньше... Если бы премиум ломался реже, тут бы можно было взять премиум БУ, так многие делали раньше, еще 5-7 лет назад. Сейчас сама выбираю между Toyota Rav 4 (2006-2007 г.в.) и SsangYong Actyon (2011 г.в.). Была бы возможность, купила бы себе БМВ Х1, говорят что на базе 3 серии сделала и очень надежная машина, но к сожалению финансово не потяну, так как без кредитов.
Каким местом он крутой? Автоматы у них плохие и я машину с автоматом не хочу, а без автомата 1600, тот же двигатель, что и у меня на старой Боре, которая на нем еле-еле, душа в теле. Ну или же турбина, которая думаю не ходит больше 150 000 км, а значит мне её менять... Если я с электрикой на Боре устала возится, на пассате головной боли будет еще больше. Так что не конструктивный совет. И главное не читали, что я пишу машина БЕЗ турбины и БЕЗ автомата принципиально. И хотя бы 2 литра. И клиринс. Так что Пассат не вариант.
Никакого конструктива... Быстро- хонда аккорд, 2,4 и маханика Надежно- Тайота авенсис в 3 кузове, 1,8 и механика По молодежному- опель Astra J GTC, 1,8 и механика Тереться пузом по асфальту- БМВ 3 серии, 2 литра механика... Не виноватая я, что у фольцов не на Пассат не на Джетту, не на гольф нет атомосферников нормальных кабыл на 150. Я сама от этого расстроена, 12 лет с фольцом, а теперь думай куда податься- к корейцам, японцам или БМВ. Потому что у фольцов и ауди мне выбрать нечего.
Уже на ручке... Нет, Пассат не хочу. Я девушка- проблемы с парковкой и пузо, а у нас снег не чистят. Мне машина нужна, чтобы ездить на ней, а не чтобы испытывать стресс, когда пузо шкрябает или когда припарковаться надо. Размер не тот, да еще и турбина.
И все же вас кто-то крепко напугал наличием турбины.. Полно есть современных машин, выполняющих озвученные задачи. И, кстати, пассат далеко не низкая машина особенно на подвеске для плохих дорог.
Выбирая машину лучше бы думать не о ремонте и дальнейшей продаже, а о том как она ездит. К счастью, рынок позволяет сделать такой выбор.
К сожалению, я не в том финансовом состоянии, чтобы позволить себе думать не о ремонте, а о том как она ездит. В моем случае бремя ремонт ложится только на мои плечи, а я сама ничего у себя не меняю- не лампочки, не масло.
Именно к этому я и веду. Уверен, что эксплуатировать 3-5 летнюю машину будет гораздо дешевле и предсказуемее, нежели 10-летнюю. При условии предсказуемого экземпляра, конечно же. То есть не из Руси ))
Не факт. Совсем не факт, мой опыт показал, что 15 летний пассат был надежнее 6 летней боры, купленной после 1 хозяйки и обслуживающийся только в фирменном сервисе. Зависит от сыпучести данной машины. А пассат всё равно не вариант в моем случае. Хотя бы из-за размеров. Это у мальчиков чем длиннее, тем круче... У девочек совсем другие представления о удобстве поездок. Если уже всенепременно захотеть турбину, то в моем положении это скорее Октавия с тем же 1,8.
Кстати, есть огрооомный опыт владения, что тем самым V5 (рядный-в-образный 2.4), что 2.8 мотором. Так вот нифига они ни разу не заводные. Простенький 1.8т едет веселее. Прошлый век это. А уж дизеля современные .. это прям хорошо :)
Да, гольфы есть R32 (там 3.2 265 сил), интересный мотор, но по налогам кусается.
БУ премиум сейчас очень страшно брать. Первые мои фольцы: пассат (1988 г.в.) и 2 поло (95 г.в. и 2001 г.в) ломались крайне редко, хотя все машины были в приличных годах. Например, пассат я только начала водить, когда ему было 15 лет....
Поло 2001 г.в. был нашпигован поменьше электрикой, бора (после 1 хозяйки и официального сервиса досталась мне 6 леткой) с электроникой еще больше и ломалась еще больше- тут и комп и датчики... Я с одним датчиком уровня масла набегалась в течении полугода, датчик сменили, а он всё равно глючил- и официалы и гаражи... В итоге плюнула, масло проверяю часто и всё...
Знаю, что раньше были очень надежные Ауди. У меня у 2 друзей ауди в больших годах, которые они не продают...
А сейчас что брать? Пузотерку БМВ 3-ку, она у нас по области не проедет. Брать фольца более свежего или ауди- мощные двигатели на турбинах, а это значит за полет в 100 000 хотя бы раз её сменить и коробки автомат, которые не хвалят. Опять головная боль.
К сожалению, в данный момент сложно найти такого немца, которого ты купишь и будешь мотаться 100 - 150 т. км без сильной головной боли, как было когда у меня был Пассат Б3...
И к сожалению во всей этой истории выходит так- ломается и премиум и эконом класс, только эконом класс ты ремонтировать будешь дешевле и электрике меньше... Если бы премиум ломался реже, тут бы можно было взять премиум БУ, так многие делали раньше, еще 5-7 лет назад.
Сейчас сама выбираю между Toyota Rav 4 (2006-2007 г.в.) и SsangYong Actyon (2011 г.в.). Была бы возможность, купила бы себе БМВ Х1, говорят что на базе 3 серии сделала и очень надежная машина, но к сожалению финансово не потяну, так как без кредитов.
Reply
Reply
Если я с электрикой на Боре устала возится, на пассате головной боли будет еще больше.
Так что не конструктивный совет. И главное не читали, что я пишу машина БЕЗ турбины и БЕЗ автомата принципиально. И хотя бы 2 литра. И клиринс. Так что Пассат не вариант.
Reply
Reply
Быстро- хонда аккорд, 2,4 и маханика
Надежно- Тайота авенсис в 3 кузове, 1,8 и механика
По молодежному- опель Astra J GTC, 1,8 и механика
Тереться пузом по асфальту- БМВ 3 серии, 2 литра механика...
Не виноватая я, что у фольцов не на Пассат не на Джетту, не на гольф нет атомосферников нормальных кабыл на 150. Я сама от этого расстроена, 12 лет с фольцом, а теперь думай куда податься- к корейцам, японцам или БМВ. Потому что у фольцов и ауди мне выбрать нечего.
Reply
Пассат на ручке 2.0 дизель будет исправно бегать до 300-400 ткм. И даже уже проверено.
Сам только недавно ездил на Бмв 320 полный привод акпп дизель 2.0 - 200 тыс км, все идеально.
Разумеется, говорим о честных пробегах, а не авто.ру скрученное..
Reply
Нет, Пассат не хочу. Я девушка- проблемы с парковкой и пузо, а у нас снег не чистят. Мне машина нужна, чтобы ездить на ней, а не чтобы испытывать стресс, когда пузо шкрябает или когда припарковаться надо. Размер не тот, да еще и турбина.
Reply
Выбирая машину лучше бы думать не о ремонте и дальнейшей продаже, а о том как она ездит. К счастью, рынок позволяет сделать такой выбор.
Reply
Reply
Reply
А пассат всё равно не вариант в моем случае. Хотя бы из-за размеров. Это у мальчиков чем длиннее, тем круче... У девочек совсем другие представления о удобстве поездок. Если уже всенепременно захотеть турбину, то в моем положении это скорее Октавия с тем же 1,8.
Reply
или так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56909930-d1aaaa.html
а современный гольф класс лысый и скучный... джетту с веселым двигателем и салоном уже не найти... Только пассат...
Reply
Да, гольфы есть R32 (там 3.2 265 сил), интересный мотор, но по налогам кусается.
Reply
Leave a comment