У дилеров маржа настолько велика, что есть достаточно запаса на существенные скидки. Получение скидок зависит от умения покупателя выбивать эти скидки. Я говорю о скидках "вообще" а не о скидках к концу года/уходящая модель и т.д.
В Европе получить скидку 15-20% от листпрайс вполне реально. Откуда эти проценты берутся - от дилера или от производителя, я не знаю, и как покупателю мне это все равно
Ну тут у дилеров вообще по другому мозги работают, они другими категориями мыслят, а не насколько цена за год упадет.
Как правило, скидки согласует/утверждает дистрибьютор. Или даже инициирует. А у него, у дистрибьютора, полагаю, эти самые скидки определяются планом продаж.
да, хотел у тебя проконсультироваться о том, какова вся механика предоставления скидок. Что разрешено дилерам? Каковы подводные камни? На все ли есть скидки? Каковы полномочия в плане скидок на разных уровнях принятия решений? (и почему ты до сих пор ездишь не на новеньком Супербе по цене Фабии?)...
по этому вопросу я тебе, к сожалению, не помощник, так как это не моя поляна ответственности, соответственно, сильно разглагольствовать о том, чего не знаю - не умею :)
про почему до сих пор не езжу на супербе по цене фабии - так мне ж его никто ж по такой цене не продаст. скидки для сотрудников у нас есть, но они однозначно гораздо скромнее. иногда даже бывают анекдотичные ситуации - когда по акции, которую сверху спускает импортер (АКПП по цене МКПП, например) выгода для обыкновенного клиента больше, чем для сотрудника.
белорусский дилер Юкола, в центре на МКАДе (минской кольцевой) выставлена коллекция отреставрированных GM. По-моему, дилер сейчас не существует, что с машинами не знаю...
у нас то же есть оригинал-бизнесмен, который понавёз из штатов много интересной техники и просто расставляет на торговой базе, нет времени к сожалению съездить посмотреть что там сейчас есть
Миш, достаточно посмотреть на прайсы трейдиновых машин у дилеров и станет понятно, что они совершенно не считают 45% реальной величиной падения цены за 3 года :) а тут совсем новая машина я помню хонда на складах 2-3 летние машины держала, но продавала всего на 5-10% дешевле, от обновленной версии, которая еще и подорожала :)
ну, это значит - у них своя реальность, не связанная с рыночной ценой. Их цена - назначаемая производителем с уточнением на разрешенный процент, закрытый для остального рынка бонус и доходы от допов и аксессуаров. Между собой дилеры формируют совершенно отдельный рынок "новых автомобилей". В течение следующих трех лет цена становится адекватной рыночной. Отсюда и падение - срыв с дилерской цены...
Подумал не так давно: автодилер может дать большую скидку на доп.оборудование, почему бы не перенести скидку на допы на саму тачку? Купи самый крутой мафон и ковры, получи 5000 скидку на машину. Ковры и мафон, причем, можно взять для другой машины, например друзьям в подарок. Круто же.
Comments 32
Reply
не думаю, что около десятой части стоимости а/м (часто даже меньше) - настолько великая маржа
Reply
Reply
Reply
Как правило, скидки согласует/утверждает дистрибьютор. Или даже инициирует. А у него, у дистрибьютора, полагаю, эти самые скидки определяются планом продаж.
Reply
Reply
про почему до сих пор не езжу на супербе по цене фабии - так мне ж его никто ж по такой цене не продаст.
скидки для сотрудников у нас есть, но они однозначно гораздо скромнее.
иногда даже бывают анекдотичные ситуации - когда по акции, которую сверху спускает импортер (АКПП по цене МКПП, например) выгода для обыкновенного клиента больше, чем для сотрудника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а тут совсем новая машина
я помню хонда на складах 2-3 летние машины держала, но продавала всего на 5-10% дешевле, от обновленной версии, которая еще и подорожала :)
Reply
Между собой дилеры формируют совершенно отдельный рынок "новых автомобилей". В течение следующих трех лет цена становится адекватной рыночной. Отсюда и падение - срыв с дилерской цены...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment