Маржа дилеров - 8-15% в зависимости от выполнения ими кучи условий. Однако, есть возможности для "прогибания", в том числе за счет доп. опций и пр.
В итоге сейчас, насколько мне известно, машины ценой в 1.3 млн рублей и дороже, реально приобрести со скидкой, скажем, процентов в 20. Ну т.е. существенной.
Обычно по телефону этого не говорят, но за "прайсовые" цены машины новые не покупают.
спасибо тебе большущее. 8-12% - это, наверное, премиум-бренды. В средних и низких сегментах - как раз 6-7%. Бывает и меньше. А что с бонусами и бонусной политикой? И с доходами от опций, допов и аксессуаров?...
Бонусы - есть куча разных подразделений, дилер выполняет огромное количество различных требований: начиная от плана по продажам (включая, скажем, процентные соотношения продаж тех или иных моделей - как с кока-колой: продавать надо и фанту и спрайт и то, что "сами не покупают"), заканчивая требованиями по маркетингу, стандартам оформления шоу-румов и пр.. Огромное множество всего и всюду "свой процентик".
Скажем, выполнил все требования по коммуникациям, не накосячил нигде в течение года, получи 0.4% к марже от отдела маркетинга .. и вот так добирается разница.
Допы - это включается в стоимость авто (если не дилер "колхозно" устанавливает), но есть и всяческие страховки-тонировки и прочая дрянь. Плюс аксессуары, плюс сервис .. на круг выходит я так понимаю выгодно.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В итоге сейчас, насколько мне известно, машины ценой в 1.3 млн рублей и дороже, реально приобрести со скидкой, скажем, процентов в 20. Ну т.е. существенной.
Обычно по телефону этого не говорят, но за "прайсовые" цены машины новые не покупают.
Reply
Reply
Бонусы - есть куча разных подразделений, дилер выполняет огромное количество различных требований: начиная от плана по продажам (включая, скажем, процентные соотношения продаж тех или иных моделей - как с кока-колой: продавать надо и фанту и спрайт и то, что "сами не покупают"), заканчивая требованиями по маркетингу, стандартам оформления шоу-румов и пр.. Огромное множество всего и всюду "свой процентик".
Скажем, выполнил все требования по коммуникациям, не накосячил нигде в течение года, получи 0.4% к марже от отдела маркетинга .. и вот так добирается разница.
Допы - это включается в стоимость авто (если не дилер "колхозно" устанавливает), но есть и всяческие страховки-тонировки и прочая дрянь. Плюс аксессуары, плюс сервис .. на круг выходит я так понимаю выгодно.
Reply
Leave a comment