Leave a comment

Comments 32

rorocho December 17 2013, 14:16:15 UTC
такое ощущение складывается, что там обсуждение какой-то другой, цивилизованной страны касается, а не "с развивающимся рынком"

Reply

motopapa December 17 2013, 16:26:38 UTC
тут у Груздева еще один холивар (https://www.facebook.com/groups/535724669777446/773721409311103/?ref=notif¬if_t=group_activity). Там вообще о Ягуаре за полцены - треш и угар!...

Reply


sergey_kurkinss December 16 2013, 21:39:02 UTC
Хороший Линкольн)

Reply

motopapa December 17 2013, 16:27:37 UTC
ездит, как настоящий. Только рулится хуже автобуса...

Reply

sergey_kurkinss December 17 2013, 21:00:10 UTC
Странно, у меня есть три таких же, рулятся отменно)

Reply


guten_vag December 19 2013, 12:28:28 UTC
Маржа дилеров - 8-15% в зависимости от выполнения ими кучи условий. Однако, есть возможности для "прогибания", в том числе за счет доп. опций и пр.

В итоге сейчас, насколько мне известно, машины ценой в 1.3 млн рублей и дороже, реально приобрести со скидкой, скажем, процентов в 20. Ну т.е. существенной.

Обычно по телефону этого не говорят, но за "прайсовые" цены машины новые не покупают.

Reply

motopapa December 19 2013, 18:18:48 UTC
спасибо тебе большущее. 8-12% - это, наверное, премиум-бренды. В средних и низких сегментах - как раз 6-7%. Бывает и меньше. А что с бонусами и бонусной политикой? И с доходами от опций, допов и аксессуаров?...

Reply

guten_vag December 19 2013, 22:36:55 UTC
Да, это о премиуме.

Бонусы - есть куча разных подразделений, дилер выполняет огромное количество различных требований: начиная от плана по продажам (включая, скажем, процентные соотношения продаж тех или иных моделей - как с кока-колой: продавать надо и фанту и спрайт и то, что "сами не покупают"), заканчивая требованиями по маркетингу, стандартам оформления шоу-румов и пр.. Огромное множество всего и всюду "свой процентик".

Скажем, выполнил все требования по коммуникациям, не накосячил нигде в течение года, получи 0.4% к марже от отдела маркетинга .. и вот так добирается разница.

Допы - это включается в стоимость авто (если не дилер "колхозно" устанавливает), но есть и всяческие страховки-тонировки и прочая дрянь. Плюс аксессуары, плюс сервис .. на круг выходит я так понимаю выгодно.

Reply


Leave a comment

Up