У дилеров маржа настолько велика, что есть достаточно запаса на существенные скидки. Получение скидок зависит от умения покупателя выбивать эти скидки. Я говорю о скидках "вообще" а не о скидках к концу года/уходящая модель и т.д.
В Европе получить скидку 15-20% от листпрайс вполне реально. Откуда эти проценты берутся - от дилера или от производителя, я не знаю, и как покупателю мне это все равно
конечно нет. По докризисным нравам средняя маржа дилеров в средних ценовых сегментах была около 6%. Не удивлюсь, что сейчас меньше. Но сколько составляют бонусы и наценки на допы? Есть ли политика привлечения клиентов с тем, чтобы отбивать затраты по привлечению на нормочасах и запчастях при обслуживании?...
Reply
не думаю, что около десятой части стоимости а/м (часто даже меньше) - настолько великая маржа
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment