Собственно, столкнулся с нашим сервисом БМВ (Мотортек в Люблино), отдал деньги зазря. Просто реально почувствовал, что выкинул: приехал продиагностировать тормозную систему, в итоге, помимо того, что меня не пустили к машине посмотреть что же они там делают, сервисмены поленились даже снять задние барабаны, чтобы проверить состояние торм. цилиндров (хотя от состояния тормозной системы зависит моя жизнь, какбы). В общем, подробности описывать долго, но суть в том, что кризис пока не затронул подобные сервисы. Надо подождать что ли. =)
Если бы при этом, компенсировали затраченные мной средства хотябы созданием видимости того, что мне что-то сделали, что мою проблему решили.. или, скажем, угостили бы меня кофе или ещё какой-нить дешевый трюк организовали.. но нет, нашим официалам или полуофициалам деньги и так несут.
На самом деле...motopapaJanuary 24 2009, 21:00:49 UTC
имеешь право присутствовать и наблюдать, а они могут только заставить расписаться в знании правил техники безопасности (в Рено, чтобы клиенты не шастали, желающих заставляют облачаться в специальную спецовку и строительную каску, помнишь?).
Re: На самом деле...sf400mJanuary 24 2009, 22:06:06 UTC
Ага.
Дык, я там сидел минут 40, мне сказали мол "подождите, сейчас подойдет мастер". Ну я и подумал, что делать ещё ничего не начинали, что подойдет мастер и, как принято в нормальных конторах, он приведет меня к афте и мы согласуем необходимые работы. Вместо этого пришел мужик на ресепшен и сказал что авто моё уже посмотрели и вытавил мне ценнег. Ну дальнейшее я описывал.
Comments 6
Собственно, столкнулся с нашим сервисом БМВ (Мотортек в Люблино), отдал деньги зазря. Просто реально почувствовал, что выкинул: приехал продиагностировать тормозную систему, в итоге, помимо того, что меня не пустили к машине посмотреть что же они там делают, сервисмены поленились даже снять задние барабаны, чтобы проверить состояние торм. цилиндров (хотя от состояния тормозной системы зависит моя жизнь, какбы). В общем, подробности описывать долго, но суть в том, что кризис пока не затронул подобные сервисы. Надо подождать что ли. =)
Если бы при этом, компенсировали затраченные мной средства хотябы созданием видимости того, что мне что-то сделали, что мою проблему решили.. или, скажем, угостили бы меня кофе или ещё какой-нить дешевый трюк организовали.. но нет, нашим официалам или полуофициалам деньги и так несут.
Reply
Reply
Дык, я там сидел минут 40, мне сказали мол "подождите, сейчас подойдет мастер". Ну я и подумал, что делать ещё ничего не начинали, что подойдет мастер и, как принято в нормальных конторах, он приведет меня к афте и мы согласуем необходимые работы. Вместо этого пришел мужик на ресепшен и сказал что авто моё уже посмотрели и вытавил мне ценнег. Ну дальнейшее я описывал.
Reply
Хотя странно, меня у них пускали в зону ремонтную и показывали проги компутерные ..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment