vadik-dyminski пишет:
Мама рассказала, как братишке на Х5 меняли стекло.
У нас тут в начале января было похолодание до -5 и все завалило снегом. Дениска гостил у мамы и привыкшая к калифорнийской погоде бибика была сконфужена такими погодными условиями соседнего Орегона. В общем лобовое стекло дало сначала мааленькую трещинку, которая за пару дней разрослась на все стекло.
Был сделан звонок в сервис БМВ.
С этого момента читайте внимательно, российские автодилеры!
Менять стекло приехали домой!
Быстренько вокруг машины образовался шатер, защищающий машину от ветра и снега. мобильная служба поменяла стекло, собрала шатер и уехала, оставив чистенькую машинку с новеньким стеклом.
Обсуждение:
- вот это сервис! круто!
- хочешь такой же? начни требовать :)
- у БМВ проблемы с сервисом не на уровне дилеров, а на уровне дистрибьютера “БМВ Руссланд Трейдинг”. Просто жесть. Зато их директор - в каждом глянцевом журнале в светской хронике… Времени на работу не остается. Такое ощущение что в Россию берут только из “Штази” бывшей - чтобы с баней, водкой и бабами… :-)
- вообще я полагаю, что мой вопрос бессмысленный. получаем тот сервис, на который согласны и который видимо заслуживаем. Другое дело, показать, что есть “другая” жизнь, “другое” отношение. Чего толку сокрушаться на тему, почему у нас не приедут и не сделают вот так. Потому, что согласны на уровень ниже. Раньше за такое на 40 лет в пустыню уводили :)
Кросспост с моего stand-alone блога
Автомобильный маркетинг.