Псков-Новгород на Сеат Ибица. Блиц-кругосветка. Часть первая

Dec 29, 2012 02:07

Со вторника по субботу мы с Olesya-smesnyh решили прокатать небольшой маршрут чуть меньше двух тысяч километров по Псковско-Новгородским землям. Весь прикол в том, чтобы проверить пригодность Сеат Ибица, чисто городского автомобиля для катания сокурсниц, для прохвата по реальным российским дорогам и легких тревелов.

Сегодня ночуем в Валдае (завтра надо сдавать машину). Напали на чудную крохотную гостиничку - номер с камином и шикарной ванной 2600 рублей (гостиница “Мараканас”, Песчаная улица, дом 3).

Думаю сделать несколько отдельных постов про путешествие. С погодой нам не повезло, но накатались вволю.

Наверное, это единственное фото из отчета, на котором Ибица еще чистая. Погода и дорожные условия на этот раз были такими, что мыть красотку даже для фотосессии было бесполезно. Так что все остальные фото - в боевой раскраске…

Никаких гаджетов, кроме айфонов и айпадов. Самая большая проблема - отсутствие кронштейнов, и да, пора бы уже USB-розетками оборудовать (штуки четыре на машину).

Уехали во вторник, в самом начале метели, успели проехать верст триста пятьдесят, пока нас окончательно замело. Печка, щетки, обогреватели стекол вполне себя оказали, но работали в критическом режиме.

На следующий день, в среду, наступил полный плюс и все, что выпало и прикаталось, стало радостным мокрым ледовым полем. Машина с ESP и прочими наворотами и тут не подвела.

Во второй половине дня добрались до Изборска (километров тридцать от Пскова в сторону эстонской границы) и оккупировали в гостевом доме возле крепости даже не комнату, а отдельный домик с русской печкой (2500 руб. в день). В принципе, там можно было бы комфортно разместиться вчетвером. Про этот гостевой дом “Изборск Парк” я писал в апреле, когда мы здесь были с Дядей Федором.

На третий день, в четверг, съездили в Печоры (Псково-Печорская Лавра) и заодно заехали посмотреть Псков. Надо сказать, что нас многое удивило. Во-первых, тотальный обман - по дороге в Печоры постоянно щиты напоминают о платности дороги, но денег с нас так и не взяли, мы даже не увидели пункта приема оплаты. В Пскове, в центре все стоянки бесплатные, в кафе под надписью о стоимости пользования туалетом (10 руб.) -  совершенно бесплатные уборные. Так можно совершенно разувериться в человечестве.

И еще - Псков и Новгород, города совершенно без узбеков (но об этом отдельная речь).

Все материалы Псково-Новгородской кругосветки:
  1. стартовый пост - мы скоро будем
  2. итоговый дайджест поездки. Часть 1
  3. итоговый дайджест поездки. Часть 2
  4. пожелание творческих узбеков
  5. функция, режим и вонючие спирты омовения
  6. гостевой дом “Изборск парк”
  7. Печоры. Фотоэкскурсия по монастырю
  8. SEAT Ibiza - тест городского авто в негородских условиях
  9. древний Псков (город Плесков)
  10. Новгородчина. Темные территории
  11. Великий Новгород
  12. Магазин сувениров в Псковском кремле
  13. Великая столовая в Великом Новгороде
  14. 52″ отчет  Olesya-smesnyh
  15. SEAT Ibiza. Взгляд целевой аудитории
Метки: SEAT, моя страна, путешествие, фотоотчет.

Запись опубликована Автомобильный маркетинг. You can comment here or there.

моя страна, фотоотчет, seat, путешествие