Потеря стоимости автомобиля в первые три года…

Jan 20, 2011 03:00


Вчера на Русском радио говорили с Шурой Деточкиным о том, что график потери стоимости автомобиля не ровная убывающая кривая. Первые несколько лет стоимость автомобиля (стоимость актива, находящегося у Вас в руках) ураганно падает в цене.

Объяснить это можно тремя факторами. Первый - цена дилерского автомобиля сильно завышена (т.к. дилерские каналы ( Read more... )

автодилер, рынок автомобилей, стоимость владения, сценарии потребительского поведения, цены на автомобили

Leave a comment

Comments 28

mdkoltz January 20 2011, 02:45:42 UTC
Именно поэтому я никогда не собираюсь покупать новые автомобили - они неоправданно дороги. Вообще, нет такого автомобиля среднего класса реальная стоимость которого была бы выше $3000

Reply

just_adequate January 20 2011, 06:12:00 UTC
поддерживаю.

Reply

скорее всего,... motopapa January 20 2011, 11:44:51 UTC
это себестоимость дешевого автомобиля, который продается у нас под видом "среднего класса"...

Reply

Re: скорее всего,... mdkoltz January 20 2011, 14:58:00 UTC
Нет, я имею в виду именно машины среднего класса: Ford Focus, Toyota Corolla и так далее

Reply


tarkhan January 20 2011, 05:38:18 UTC
Вот и думай потом: покупать новый или как:)

Reply

в большинстве случаев... motopapa January 20 2011, 11:45:15 UTC
"или как"...

Reply

Re: в большинстве случаев... tarkhan January 20 2011, 14:25:24 UTC
То есть трехлетки - оптимальный вариант?

Reply

Re: в большинстве случаев... mdkoltz January 20 2011, 14:58:38 UTC
Для меня оптимальный вариант 5 или 6 лет

Reply


whale2 January 20 2011, 07:18:55 UTC
А с какой точки зрения автомобиль -- актив?
Мне вот больше по нраву опеределение Кийосаки, согласно которому актив -- это то, что приносит тебе деньги.

Reply

не совсем так... motopapa January 20 2011, 11:48:55 UTC
более широко - актив то, что позволяет зарабатывать... либо экономить... либо решать проблему без затрат денег...

Reply

Re: не совсем так... whale2 January 20 2011, 12:58:00 UTC
кмк, автомобиль повышает жизненный комфорт, но за твои же деньги :)

Reply

mdkoltz January 20 2011, 15:00:29 UTC
Любые деньги вложенные в авто при продаже этого автомобиля НИКОГДА не окупятся. Автомобиль это просто средство передвижения, а не способ капиталовложения.

Reply


semiurg January 20 2011, 11:04:29 UTC
...и тут-то он и начинает сыпаться!
На эту наивную хитрость производитель теперь придумал свой патч - снижение долговечности конструкции. Кончилась гарантия - вали в трейд-ин, пока не развалилась.

Reply

ага,... motopapa January 20 2011, 11:47:38 UTC
на те же деньги, что новый авто можно купить секонд хенд более высокого класса с большим оставшимся ресурсом. Но производитель тщательно ограничивает срок пользования и дорогих автомобилей. "Эта музыка будет вечной"...

Reply

Re: ага,... semiurg January 20 2011, 11:59:20 UTC
Чем дальше, тем меньше остается от этой возможности.
и техническая разница между дорогой и дешевой машиной становится все меньше. Все чаще разница только в отделке, комплектации и свистелках с перделками.

Reply

Re: ага,... motopapa January 20 2011, 12:11:05 UTC
и хотелось бы возразить, да нечего. Разделение автомобилей на ценовые сегменты все больше - голимый маркетинг...

Reply


Всегда так и делал morrozmsk January 20 2011, 20:27:16 UTC
Хотя есть продвигаемая версия что это всего лишь от бедности :) Зато за те же деньги - авто как минимум классом выше :)

Reply

Re: Всегда так и делал motopapa January 20 2011, 22:20:21 UTC
в богатых странах вполне успешные и состоятельные семьи поступают так же, так что...

Reply

Re: Всегда так и делал italjet January 21 2011, 14:02:13 UTC
продвигаемая. еще как продвигаемая. их бин основа основ постиндастриэла - потреблятство.

из этой же серии мегапошлины на секонд. хотя по большому счету стране с секонда пользы куда больше: больше сырья можно продать на экспорт, а главное - секонд дает более качественные работчие места (капремонт итд), чем тупой конвейер на говнозаводах.

Reply

Re: Всегда так и делал morrozmsk January 21 2011, 14:56:40 UTC
>главное - секонд дает более качественные работчие места (капремонт итд), чем тупой конвейер на говнозаводах

интересная, версия :) но ведь сходящее с конвейера всё равно станет секондом :)

Reply


Leave a comment

Up