Вчера на Русском радио говорили с Шурой Деточкиным о том, что график потери стоимости автомобиля не ровная убывающая кривая. Первые несколько лет стоимость автомобиля (стоимость актива, находящегося у Вас в руках) ураганно падает в цене.
Объяснить это можно тремя факторами. Первый - цена дилерского автомобиля сильно завышена (т.к. дилерские каналы
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне вот больше по нраву опеределение Кийосаки, согласно которому актив -- это то, что приносит тебе деньги.
Reply
Reply
Reply
Reply
На эту наивную хитрость производитель теперь придумал свой патч - снижение долговечности конструкции. Кончилась гарантия - вали в трейд-ин, пока не развалилась.
Reply
Reply
и техническая разница между дорогой и дешевой машиной становится все меньше. Все чаще разница только в отделке, комплектации и свистелках с перделками.
Reply
Reply
Reply
Reply
из этой же серии мегапошлины на секонд. хотя по большому счету стране с секонда пользы куда больше: больше сырья можно продать на экспорт, а главное - секонд дает более качественные работчие места (капремонт итд), чем тупой конвейер на говнозаводах.
Reply
интересная, версия :) но ведь сходящее с конвейера всё равно станет секондом :)
Reply
Leave a comment