Вчера на Русском радио говорили с Шурой Деточкиным о том, что график потери стоимости автомобиля не ровная убывающая кривая. Первые несколько лет стоимость автомобиля (стоимость актива, находящегося у Вас в руках) ураганно падает в цене.
Объяснить это можно тремя факторами. Первый - цена дилерского автомобиля сильно завышена (т.к. дилерские каналы очень жестко контролируются производителями, а альтернативных каналов сбыта автомобилей у нас в стране пока нет). Второй - переоцененные "прибамбасы" (о которых мы говорили в передаче
http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/17/). Третий - цена нового автомобиля повышается неадекватно высокими процентами по страховке (а часто и по кредиту).
Так что с точки зрения рационального выбора имеет смысл приобретать автомобиль, только что "соскочивший" с гарантийной иглы, когда кто-то уже оплатит за Вас аппетиты дилера и производителя, запах нового автомобиля и втюханные первому покупателю опции (которые к этому времени как раз будут стоить не столько, сколько хочет за них урвать дилер, а сколько они стоят)...
You can watch this video on www.livejournal.com
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут