Leave a comment

Comments 17

ant_n June 29 2014, 21:21:02 UTC
Сцепление мандит, проскальзывает. Ищи чё как. Мож даж трос криво проложил

Reply

ant_n June 29 2014, 21:42:48 UTC
Йепать я читатель... Написанному выше не верить.

Reply


just_moto June 29 2014, 21:25:17 UTC
даже если сцепу измазать солидолом и она будет бешено проскальзывать
это абсолютно не помешает движку раскручиваться
ищи по стандарту бенз, краник карбы
я бы поставил на гряз в кранике/шлангах еще где
бенз может течь, но недостаточно много
также может перегнуться бензошланг после махинаций с баком
или соскочить вакуумная трубка от бензокрана для его открытия, будет там сифонить- кран плохо будет открываться

Reply

kahares June 30 2014, 07:19:00 UTC
Вот кстати трубка, да, соскакивала! Но я же её на место поставил. Может криво встала или внутри бугорок получился? Хорошая версия!

Reply


bison_bonasus June 29 2014, 21:32:38 UTC
inline fuel filter проверь, если есть. Такое ощущение, что при открытии дросселя говнолин из бака налипает на сетку, потом отваливается.

Reply


_belkoff June 29 2014, 21:52:01 UTC
или шланг топливный передавил/перегнул, когда на место бак ставил.

Reply

vaso June 30 2014, 03:02:14 UTC
2 банки масла этому господину.
Ищи пережатый шланг подачи топлива/вентиляции бака

Reply

kahares June 30 2014, 07:22:01 UTC
+1 Еще одна годная версия! Посмотрю.

Reply

kahares June 30 2014, 07:21:29 UTC
Топливный вряд ли коротковат он и плотен, что не пережать.

Reply


(The comment has been removed)

vasya_harley June 30 2014, 05:40:49 UTC
Учимся читать. Со слов потерпевшего двигатель работает нормально, выдает 8к-9к оборотов, а мотоцикл не едет. Следовательно с двигателем (и его бензопитанием проблем нет). Плюс проскальзование сцепления после 80. (На помню, двигатель выдает 9к, че за мот?) И еще работы по замене тростка сцепления. Со слов явно становиться, что подозрение в первую очередь падает именно на сцепление.

Reply

(The comment has been removed)

vasya_harley June 30 2014, 13:25:21 UTC
Плохо отрегулированное сцепление ( или его износ) ощущаться только на 4-5 передаче. Если мот плохо трогается, то этож что нужно сделать со сцеплением на рисомолке? А версия про шевеление патрубков годиться для Урала или если шланги совсем сгнили, но тогда появляться потеки бензина. Да и ответ автора про "отпустил на ручке - поехало" подтверждает версию про сцепление.
Опять же отстаивать какую то версию при " лечении по фото" довольно трудно. Я просто сделал выводы на основе слов автора.

Reply


Leave a comment

Up