даже если сцепу измазать солидолом и она будет бешено проскальзывать это абсолютно не помешает движку раскручиваться ищи по стандарту бенз, краник карбы я бы поставил на гряз в кранике/шлангах еще где бенз может течь, но недостаточно много также может перегнуться бензошланг после махинаций с баком или соскочить вакуумная трубка от бензокрана для его открытия, будет там сифонить- кран плохо будет открываться
Учимся читать. Со слов потерпевшего двигатель работает нормально, выдает 8к-9к оборотов, а мотоцикл не едет. Следовательно с двигателем (и его бензопитанием проблем нет). Плюс проскальзование сцепления после 80. (На помню, двигатель выдает 9к, че за мот?) И еще работы по замене тростка сцепления. Со слов явно становиться, что подозрение в первую очередь падает именно на сцепление.
Плохо отрегулированное сцепление ( или его износ) ощущаться только на 4-5 передаче. Если мот плохо трогается, то этож что нужно сделать со сцеплением на рисомолке? А версия про шевеление патрубков годиться для Урала или если шланги совсем сгнили, но тогда появляться потеки бензина. Да и ответ автора про "отпустил на ручке - поехало" подтверждает версию про сцепление. Опять же отстаивать какую то версию при " лечении по фото" довольно трудно. Я просто сделал выводы на основе слов автора.
Comments 17
Reply
Reply
это абсолютно не помешает движку раскручиваться
ищи по стандарту бенз, краник карбы
я бы поставил на гряз в кранике/шлангах еще где
бенз может течь, но недостаточно много
также может перегнуться бензошланг после махинаций с баком
или соскочить вакуумная трубка от бензокрана для его открытия, будет там сифонить- кран плохо будет открываться
Reply
Reply
Reply
Reply
Ищи пережатый шланг подачи топлива/вентиляции бака
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Опять же отстаивать какую то версию при " лечении по фото" довольно трудно. Я просто сделал выводы на основе слов автора.
Reply
Leave a comment