Leave a comment

(The comment has been removed)

vasya_harley June 30 2014, 05:40:49 UTC
Учимся читать. Со слов потерпевшего двигатель работает нормально, выдает 8к-9к оборотов, а мотоцикл не едет. Следовательно с двигателем (и его бензопитанием проблем нет). Плюс проскальзование сцепления после 80. (На помню, двигатель выдает 9к, че за мот?) И еще работы по замене тростка сцепления. Со слов явно становиться, что подозрение в первую очередь падает именно на сцепление.

Reply

(The comment has been removed)

vasya_harley June 30 2014, 13:25:21 UTC
Плохо отрегулированное сцепление ( или его износ) ощущаться только на 4-5 передаче. Если мот плохо трогается, то этож что нужно сделать со сцеплением на рисомолке? А версия про шевеление патрубков годиться для Урала или если шланги совсем сгнили, но тогда появляться потеки бензина. Да и ответ автора про "отпустил на ручке - поехало" подтверждает версию про сцепление.
Опять же отстаивать какую то версию при " лечении по фото" довольно трудно. Я просто сделал выводы на основе слов автора.

Reply

(The comment has been removed)

vasya_harley June 30 2014, 18:59:26 UTC
Ну наверное и такое возможно. Бывают разные моты и не на всех я ездил. Не видел ни разу патрубков без хомутов и бензошлангов которые пережать так запросто. Век живи - век учись).

Reply

kahares June 30 2014, 08:00:27 UTC
Спасибо!
Пойду шаманить со сцеплением.
Небольшое ослабление на ручке, дало прирост на разгоне и максималку на треть ручки газа уже до 140.

Reply

kahares June 30 2014, 07:23:53 UTC
Ну, вот сцепу немного на рукоятке ослабил повеселей стало уже до 140.
Видать так заторопился с тросами, что еще и на топливопроводе недогляд.

Reply


Leave a comment

Up