Учимся читать. Со слов потерпевшего двигатель работает нормально, выдает 8к-9к оборотов, а мотоцикл не едет. Следовательно с двигателем (и его бензопитанием проблем нет). Плюс проскальзование сцепления после 80. (На помню, двигатель выдает 9к, че за мот?) И еще работы по замене тростка сцепления. Со слов явно становиться, что подозрение в первую очередь падает именно на сцепление.
Плохо отрегулированное сцепление ( или его износ) ощущаться только на 4-5 передаче. Если мот плохо трогается, то этож что нужно сделать со сцеплением на рисомолке? А версия про шевеление патрубков годиться для Урала или если шланги совсем сгнили, но тогда появляться потеки бензина. Да и ответ автора про "отпустил на ручке - поехало" подтверждает версию про сцепление. Опять же отстаивать какую то версию при " лечении по фото" довольно трудно. Я просто сделал выводы на основе слов автора.
Ну наверное и такое возможно. Бывают разные моты и не на всех я ездил. Не видел ни разу патрубков без хомутов и бензошлангов которые пережать так запросто. Век живи - век учись).
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Опять же отстаивать какую то версию при " лечении по фото" довольно трудно. Я просто сделал выводы на основе слов автора.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Пойду шаманить со сцеплением.
Небольшое ослабление на ручке, дало прирост на разгоне и максималку на треть ручки газа уже до 140.
Reply
Видать так заторопился с тросами, что еще и на топливопроводе недогляд.
Reply
Leave a comment