Jun 30, 2014 00:59
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Порвался у меня тросик сцепления, а на следующий день, тросик спидометра.
При смене тросиков бак полностью не снимал, а лишь приподнял чутка под 45 градусов.
ПОСЛЕДСТВИЯ:
По дороге домой выяснилось, что двигатель перестал тянуть, при откручивании ручки долго думает набирает натужно обороты и лишь потом подхватывает. Разгоняется до 60 нормально потом доходит до 80 и начинает тянуть волынку. Я ручку откручиваю он оборотами до 8к-9к шумит, а не тянет, потом вдруг подхватывает, но один фиг лишь до 120 и снова тупит.
ВАРИАНТЫ проблемы:
1. В баке накопилось говнецо и угол наклона сгреб его к кранику?
2. Не до конца отпускается сцепление в результате снизилось сжатие дисков?
ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!
Причина была в настройке троса сцепления.
После полного просаживания всех винтов и гаек, сцепление полностью отпустилось.
Далее ручка была отрегулирована на свободный ход 5-8 мм и мотоцикл был выгулен по трассе М4.
Весело и бодро стрелка поднималась на 160-170, а после небольшой лежки на баке уходила за 190.
Осталось прокатиться с GPS на предмет проверки спидометра, не пиздитврет ли гад, а то по ощущениям 100, а показывает 80...
вопрос,
суперфура,
нужна помощь,
памагите клопона