Аккумуляторная грусть

Jul 23, 2015 17:04

Всем тепла и лета!
Уважаемые, появилась проблема у меня одна. Началась на прошлой неделе, на выходных достигла эпогея, который до сих пор продолжается. Очень быстро садится аккум. Быстро - значит за ночь. Или за день. ( Описание неприятности )

смотрите у меня бмв!, аккумулятор

Leave a comment

Comments 67

sezif July 23 2015, 14:01:31 UTC
зарядное напряжение должно быть выше 14 вольт.

габариты скажи

аккум похоже хороший, цепь зарядки надо смотреть

Reply

sezif July 23 2015, 14:08:47 UTC
из аккумуляторов рекомендую эти
дёшево и последние технологии
хуавей делает
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8#&&p=2&F=1_-10_3204)

Reply

(The comment has been removed)

sezif July 23 2015, 14:20:59 UTC
если это мне, то всё равно не понял
зарядка от стека при выборе геля ставит напряжение 14.5.
мотоцикл даёт 14.2-14.3

Reply


(The comment has been removed)

ivan_nhzv July 23 2015, 14:09:18 UTC
Напруга на всех оборотах одинаковая. Не меняется вообще. И да, до 14В не доходит ну никак. Обычное напряжение 13,1. Но ладно, хер с ним, не заряжается. Но так пусть хоть то, что есть не проёбывает! А то ведь приедешь так, проверишь как крутит, всё ок. Аккум бодрый. А часов 5-8 постоит и пиздец. Всё, алес. Дас говно функционирен нихт.

Reply

sezif July 23 2015, 14:10:46 UTC
если зарядная схема полетела она его и сажает
замеряй ток разряда

Reply


inuosoldato July 23 2015, 14:02:49 UTC
Я в свое время не морочился и купил подходящий по габаритам неродной от слова ваще. Рубля два отдал. Два сезона отьездил - как с куста.

Reply

ivan_nhzv July 23 2015, 14:14:46 UTC
Вот как раз проблема в том, чтоб найти подходящий. Да и может это вообще не аккум.

Reply

werewolf_hans July 23 2015, 15:16:45 UTC

Дык эти, ред чего-то там. Еще с пафосной кнопочкой проверки заряда. Не знаю, как на бнв, а на японцев делают.

Reply


yurus_m July 23 2015, 14:04:00 UTC
Воткни амперметр в разрыв между аккумом и массой (нопреме) и померяй ток покоя. Если поджирает - нужно разбираться, что именно. Если не поджирает - значит аккум не держит заряд и ему пиздей. Либо на выброс, либо выполнять малоэффективные танцы с бубнами в попытках его реанимировать. А, еще можно уровень электролита посмотреть, если доступно.
P/S/ А вот, да, про РР недосмотрел, может в нем дело.

Reply

ivan_nhzv July 23 2015, 14:15:49 UTC
Амперметр воткнул, в разрыв, всё ок. То есть даже сотых долей ампера нет.

Reply

sezif July 23 2015, 14:18:17 UTC
воткнул когда он уже разряжен был?

Reply

ivan_nhzv July 23 2015, 14:24:19 UTC
Не полностью, это я приехал и постоял всего пару-тройку часов. На аккуме было 12,4 уже. Но я даже не стал насиловать батарею и сразу подключил зарядник, чтоб хоть до гаража доехать.

Reply


serj_jm July 23 2015, 14:04:11 UTC
В Яндексе набираете Varta 519013 .Ценник от 3300 руб в наличии .
Если аккум в мотике лежит на боку или планируется езда на заднем , на треке , кувырки и падения , то надо брать гелевый Varta 519013, но он дороже тысяч на 5 .

Reply


Leave a comment

Up