Аккумуляторная грусть

Jul 23, 2015 17:04

Всем тепла и лета!
Уважаемые, появилась проблема у меня одна. Началась на прошлой неделе, на выходных достигла эпогея, который до сих пор продолжается. Очень быстро садится аккум. Быстро - значит за ночь. Или за день. ( Описание неприятности )

смотрите у меня бмв!, аккумулятор

Leave a comment

sezif July 23 2015, 14:01:31 UTC
зарядное напряжение должно быть выше 14 вольт.

габариты скажи

аккум похоже хороший, цепь зарядки надо смотреть

Reply

sezif July 23 2015, 14:08:47 UTC
из аккумуляторов рекомендую эти
дёшево и последние технологии
хуавей делает
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8#&&p=2&F=1_-10_3204)

Reply

(The comment has been removed)

sezif July 23 2015, 14:20:59 UTC
если это мне, то всё равно не понял
зарядка от стека при выборе геля ставит напряжение 14.5.
мотоцикл даёт 14.2-14.3

Reply

ivan_nhzv July 23 2015, 14:22:15 UTC
ТАК!!! Я заряжал гелевый аккум обычно советской зарядкой. Может я мудак и просто его убил???

Reply

(The comment has been removed)

hrenov_drummer July 23 2015, 17:04:59 UTC
И чем же именно она специальная?

Reply

(The comment has been removed)

hrenov_drummer July 23 2015, 17:10:50 UTC
Блин. Придется вытягивать инфу клещами.
Как именно отличается напряжение заряда на спецзарядках для гелевого аккумулятора?

Reply

berlogo July 24 2015, 07:57:42 UTC
Много раз заряжал гель обычной самой дешевой зарядкой Орион. Гель БМВ.
ЧЯДНТ? Жив до сей поры, тока раздуло немного.)

Reply

(The comment has been removed)

berlogo July 24 2015, 10:34:34 UTC
Может и выкипела. Никаких проблем это мне не доставляет.
Гель от обычного кислотника, кмк, ничем не отличается, кроме физического состояния электролита.

Reply

(The comment has been removed)

hrenov_drummer July 23 2015, 17:06:57 UTC
Ты хоть раз смотрел напряжение в бортовой сети мотоцикла? При исправном генераторе, аккумуляторе и РР напряжение плавает от ~13В на холостых до >14В на рабочих оборотах.

Reply

(The comment has been removed)

hrenov_drummer July 23 2015, 17:12:56 UTC
На клеммах аккумулятора при заведенном мотоцикле. Т. е. по сути на выходе РР.
Предупреждая вопросы: это на всех моих мотоциклах так было и мануалы на все эти мотоциклы утверждают, что это нормальная ситуация.

Reply


Leave a comment

Up