Всем тепла и лета! Уважаемые, появилась проблема у меня одна. Началась на прошлой неделе, на выходных достигла эпогея, который до сих пор продолжается. Очень быстро садится аккум. Быстро - значит за ночь. Или за день. ( Описание неприятности )
1. по размерам ищи на аккумуляторных сайтах. я на свой r100rs ставил не родной (ессно), а варту. и у меня 28ач стоил чтото типа 3тр. Плюс полярность прямая, обратная. 2. Скинь минус с батареи на время стоянки. посмотри, что будет. 3. Нагрузочная вилка на полном аккуме покажет, насколько он жизнеспособен.
И это... полностью севший аккум неплохо бы заряжать подольше, чем 2 часа... сутки 0.5-1 ампер...
1. пытаюсь 2. ок, скину, согласен. Надо было догадаться раньше. 3. Заряженнный он крутит очень бодро, всё хорошо. Чуть ли не проворачивает мопед вокруг себя. А вот через 3-4 часа от бодрости уже нет и следа. Еще через 3-4 уже не крутит. Попробую снять и на сутки его на зарядку малым током. А потом ещё сутки поваляться без дела, после чего в мот и на запуск.
Тут все признаки помершего РР или гены. Заряженный акк пускает мотор, а потом вся электрика питается не от гены, а от батарейки. К концу поездки ей писец.
13-13.1 совсем мало, минима 13.5 это прям вот нижняя планка при условии что у тебя всяких потребителей электричества толком нет но это может быть не только из-за РР, но и из-за дохлого аккума
если есть у кого нь ть аккум постестить - попробуй потестить
У меня на ХХХ стоит аналог родного аккумулятора. Производитель Varta. На нем крупными буквами написано - Эквивалент YTX16-BS. Посмотри их каталоги, там точно что-то найдешь за гуманный прайс.
UTX20LBS не влезет, скорее всего. Он примерно на сантиметр шире. Сказал человек, у которого оба аккума (оригинал и UTX20LBS) перед глазами сейчас. Возможности проверить на практике нет, к сожалению.
Comments 67
2. Скинь минус с батареи на время стоянки. посмотри, что будет.
3. Нагрузочная вилка на полном аккуме покажет, насколько он жизнеспособен.
И это... полностью севший аккум неплохо бы заряжать подольше, чем 2 часа... сутки 0.5-1 ампер...
Reply
2. ок, скину, согласен. Надо было догадаться раньше.
3. Заряженнный он крутит очень бодро, всё хорошо. Чуть ли не проворачивает мопед вокруг себя. А вот через 3-4 часа от бодрости уже нет и следа. Еще через 3-4 уже не крутит.
Попробую снять и на сутки его на зарядку малым током. А потом ещё сутки поваляться без дела, после чего в мот и на запуск.
Reply
Reply
ах да, и чет заряд как-то слабоват
Reply
Да, заряд меня смущает. Кажется, раньше было больше.
Reply
но это может быть не только из-за РР, но и из-за дохлого аккума
если есть у кого нь ть аккум постестить - попробуй потестить
Reply
На нем крупными буквами написано - Эквивалент YTX16-BS.
Посмотри их каталоги, там точно что-то найдешь за гуманный прайс.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
https://www.louis.de/en/artikel/saito-standard-battery-fuer-bmw-r-1150-rt/10036800?filter_bike_id=1047&list=90761526
и
https://www.louis.de/en/artikel/delo-standard-battery-fuer-bmw-r-1150-rt/10036300?filter_bike_id=1047&list=90761526
Не гелевые, но зато и недорогие.
Reply
....
◾Very long life!
...
-))))
Reply
Leave a comment