Всем тепла и лета! Уважаемые, появилась проблема у меня одна. Началась на прошлой неделе, на выходных достигла эпогея, который до сих пор продолжается. Очень быстро садится аккум. Быстро - значит за ночь. Или за день. ( Описание неприятности )
Понял: вопрос: сразу после зарядки и даже в течение 1-2 часов он крутит вполне бодро. Потом всё. Эта проблема распознается нагрузочной вилкой? Ведь, если я правильно понимаю, пусковой ток он, как и полагается, исправно выдаст. Раза даже 3-4. А через 4 часа сдохнет.
апд не путай гелевый с полимерным/литиевым гель можно заряжать обычным, впрочем и часть полимеров тоже но лучше специальными - но это не критично.
ГЕЛЬЕВЫЙ - это кремниевую структуру (селикогел в какой то фазе) пропитывают кислотой и в аккумулятор заливают этот состав, он твердеет и всё. разница с обычным кислотником в том что кислота связана нейтральной структурой
1. Ты точно уверен что у тебя живой амперметр в тестере? Он в дешевых тестерах идет через предохранитель нитяной, который любит сгорать. От тряски например. И уверен ли ты что меряешь правильно?
2. Ты меряешоь напряжение на клеммах при холостых оборотах? уверен ли ты, что при поездке напряжение не проседает ниже 12 вольт и не начинает жрать аккум? Мой бандит например показал такую жопу, что на высоких оборотах он генерит гораздо хуже чем на низких. Присри вольтметр к приборке и посмотри показания в течении поездки. Для меня было открытием то что он мне выдал...
1. Амперметр живой, при включении зажигания показания достигают 11 ампер при включении бензонасоса. После выключения в течении 3-4 секунд ток постепенно спадает до 0,05-0,03А и всё. 0,00А. 2. У меня вольтметр на приборке стоит. Соответственно, на любых оборотах показывает.
Напряжение в 13 В на зарядке абсолютно не нормальное. Правильно сказали, что должно быть от 14 В на любых оборотах (но не больше 15). Померь сопротивление обмоток генератора (попарно замыкай три контакта от гены) и посмотри, какое [переменное] напряжение он выдаёт (сопротивление должно быть в районе 1 Ом или меньше, напряжение 20-70 В, в зависимости от оборотов). Все показания должны быть примерно одинаковыми, никаких различий в разы.
Если там всё в порядке, поищи другое РР и посмотри, что оно выдаст. Думаю, заменишь РР, и станет лучше.
Аккум тоже, наверное, придётся заменить, плохое РР его губит.
напряжение заряда должно быть 14-2, 14,4(максимум), все что находится за этими пределами ненормально.Меряеться на оборотох чуть выше средних.напруга ниже этих показателе считается нормальной(холостой ход)например 13-8.Все сказаное справедливо для кислотных аккумов.
Вот кстати тут все советуют, варта-варта. У меня в принципе мотоцикл аккум высаживает только в путь, во время простоя, так вот варта у меня полгода прослужила и сдохла почти что в самый неподходящий момент, у гаража, к выезду готовились. Хорошо зарядку принесли. Сейчас стоит хрензнаеткакой полунонейм аккумулятор дядушки Ляо, купленный чуть менее, чем за 2к и работает уже второй год. Может, конечно виной всему зарядка STEK MXS 5.0, но сомневаюсь.
Comments 67
полностью севший аккум заряжать 10 часов, потом в любые автозапчасти в отдел аккумов с просьбой проверить нагрузочной вилкой
Reply
Reply
не путай гелевый с полимерным/литиевым
гель можно заряжать обычным, впрочем и часть полимеров тоже
но лучше специальными - но это не критично.
ГЕЛЬЕВЫЙ - это кремниевую структуру (селикогел в какой то фазе) пропитывают кислотой
и в аккумулятор заливают этот состав, он твердеет и всё.
разница с обычным кислотником в том что кислота связана нейтральной структурой
Reply
Вот такой у меня: http://moto-one.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/BMW_61212346800_512775d2ab1e8.jpg
Этот я мог убить обычной зарядкой?
Reply
Reply
Но и хорошо, в чём-то.
Спасибо!
Reply
1. Ты точно уверен что у тебя живой амперметр в тестере? Он в дешевых тестерах идет через предохранитель нитяной, который любит сгорать. От тряски например. И уверен ли ты что меряешь правильно?
2. Ты меряешоь напряжение на клеммах при холостых оборотах? уверен ли ты, что при поездке напряжение не проседает ниже 12 вольт и не начинает жрать аккум? Мой бандит например показал такую жопу, что на высоких оборотах он генерит гораздо хуже чем на низких. Присри вольтметр к приборке и посмотри показания в течении поездки. Для меня было открытием то что он мне выдал...
Reply
2. У меня вольтметр на приборке стоит. Соответственно, на любых оборотах показывает.
Reply
Reply
Померь сопротивление обмоток генератора (попарно замыкай три контакта от гены) и посмотри, какое [переменное] напряжение он выдаёт (сопротивление должно быть в районе 1 Ом или меньше, напряжение 20-70 В, в зависимости от оборотов). Все показания должны быть примерно одинаковыми, никаких различий в разы.
Если там всё в порядке, поищи другое РР и посмотри, что оно выдаст. Думаю, заменишь РР, и станет лучше.
Аккум тоже, наверное, придётся заменить, плохое РР его губит.
Reply
Reply
Вот кстати тут все советуют, варта-варта. У меня в принципе мотоцикл аккум высаживает только в путь, во время простоя, так вот варта у меня полгода прослужила и сдохла почти что в самый неподходящий момент, у гаража, к выезду готовились. Хорошо зарядку принесли.
Сейчас стоит хрензнаеткакой полунонейм аккумулятор дядушки Ляо, купленный чуть менее, чем за 2к и работает уже второй год. Может, конечно виной всему зарядка STEK MXS 5.0, но сомневаюсь.
Reply
Leave a comment