Как продавец вентиляторов меня до штрафа довел или про "китайский набор инструментов" от

Mar 11, 2015 19:12

Оригинал взят у sixbisix в Как продавец вентиляторов меня до штрафа довел или про "китайский набор инструментов" от BMW

Длинная-длинная история про покупку нового мотоцикла у одного из официальных дилеров г. Москвы.

При покупке обнаружил, что мот по ПТС передан был мне раньше, чем реально мной получен ПТС. Итог - штраф в 1500 рублей.
Далее случайно обнаружил объявление об акции о выдаче бесплатного набора инструментов до конца 2014 года. Дилер отнекивался и клялся, что акция до 15 декабря.
Представительство клялось в том же.

В итоге, закончилось все благополучно:
1. Уплатой мной штрафа 1500 рублей в ГИБДД (компенсирован дилером)
2. После некоторой переписки получил по акции набор инструментов, который как оказалось мне не положен.

Смысл всего этого поста вопрос:
1. Зачем дилер по ПТС передал мне мот тогда, когда получил от представительства? Пока предположение только копеечная экономия на налоге.
2. Может кто знает подробности акции - до какого она числа все же длилась?

Для любителей длинных предлинных историй и посмаковать детали все подкатом.

P.S. Небольшая ремарка - это пост не жалоба, это пост попытка описать процесс покупки как он проходил на самом деле. В целом процессом покупки остался доволен несмотря ни на что! Дилеру спасибо - мне понравилось, а отзывчивость представительства BMW выше всяки похвал!


Случилось то, что случилось - кризисный ажиотаж. Ажиотаж болезнь крайне контагиозная, поэтому 27 декабря 2014 года я появился в одном из салоном одного из дилеров мотоциклов BMW (АВТОДОМ, МКАД 51 км).  Появился там не случайно, а в связи с тем, что это единственное место, где в наличии имелся мотоцикл ближе всего находящийся от идеального мотоцикла в моём сознании.




Договор подписан. Заказано дополнительное оборудование. Однако забрать мотоцикл из салона было не возможно потому, что отсутствовал паспорт транспортного средства (ПТС).  Менеджер Владимир и Иван убедили меня, что при своевременной оплате ПТС  будет мне отличным подарком к Новому 2015 году.



Подарок на Новый год!
В утром первого банковского дня мой банковский счёт похудел на  сумму указанную в договоре, а вечером на следующий день деньги были у дилера.

Однако, что-то в механизме «утром деньги-вечером стулья» не заладилось.
4 января 2015 года в телефонной трубке услышал новость: «ПТС будет 12 января 2015 года».

12 января 2015 года по каналам мобильной телефонной связи получил известие: «ПТС будет через неделю».

А по каналу SMS получил сообщение о получении на склад дилера дополнительных аксессуаров.

Увы, служба послала меня в далекие от Москвы края в связи с чем канал связи с продавцом «вентиляторов» наладился только 22-23 января 2015 года. Наконец-таки пришла радостная весть: «ПТС в наличии!». Но из-за очередной поездки в места от Москвы отдаленные прибыл на 51 км МКАД только 31 января 2015 года.

К сожалению, когда я пришел в салон Иван куда-то отлучился. За это время я успел обойти салон несколько раз и увидел прелюбопытное объявление.



Неожиданное объявление об акции
Странно подумал я. Меня никто об этом чудесном подарке не предупреждал!!! В мыслях я уже представлял себе как на пустынной трассе достаю этот набор и умело исправляю внезапно возникшую неисправность, например, перебираю КПП!

Мои сладкие грезы о путешествии на мотоцикле прервал Иван, менеджер оформлявший договор купли-продажи, который приветливо встретил меня. Пожал руку и быстро нашел документы на мотоцикл. Два экземпляра договора купли-продажи были уже готовы, но проблема состояла в том, что третий экземпляр, находящийся у меня, был подписан Владимиром, которого в салоне не оказалось. Без проблем распечатываем еще один договор.

Начинаю изучать документы. Смотрю в ПТС и своим глазам не верю. Мотоцикл передан мне по ПТС 19 января 2015 года! Понимаю, что срок, установленный п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» уже миновал, а дамоклов меч  в соответствии с ч. 1 ст. 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повис над моими, кровно заработанными 1500-2000 рублей.  Репутация моего правомерного поведения также устремилась в небытиё в связи с обрывом последнего волоса надежды.

Этими мыслями поделился я с Иваном.

- Ну… сейчас проконсультируюсь с Владимиром! - обнадёжил Иван.
- Ну что же вы беспокоитесь о какой-то мелочи! Штраф всего 500 рублей максимум! - успокоил меня Владимир.
- Не 500 рублей,  а 1500 рублей минимум! - попытался я показать свои знания в области административного права.
- Да не, не может быть. И вообще в не сезон не штрафуют! - не унимался Владимир, показывая широту житейских знаний.
- В КоАП понятия сезонности нет! Что же мне делать? - попросил я совета у знатоков.
- Хорошо, если Вас оштрафуют, мы Вам компенсируем штраф! - пообещал, сдавшийся Владимир.

Подписываю ПТС. Иван аккуратно укладывает два экземпляра договора в пакетик вместе с ПТС и таможенными документами. В его действиях угадывалось, что следующей фразой будет «До свидания!», но я опередил:

- А подписывать ничего не нужно? - мягко спросил я.

Оказалось, что все же договор нужно подписать, что успешно мы и сделали. Вновь пауза и в воздухе все замерло в ожидании вопроса «Уже уходите?»

Как известно, в гостях не принято уходить сразу…



Правила этикета мы познавали из средств массовой мультипликации!
(кадр из мультфильма "Винни Пух идёт в гости")
поэтому я решил воспользоваться гостеприимством и спросил:  «А возможно взять ключи и сервисную книжку?»

- Ах да… ключи!!! - воскликнул радостно Иван, явно обрадовавшись тому факту, что я еще немного у них погощу.

В книжке сервисной и в инструкции к сигнализации не хватало отметок дилера о продаже.  Поэтому заодно с постановкой печатей пошли посмотреть мотоцикл и проверить его работоспособность.

Ну вот. Печати поставлены, где нужно. Договоры подписаны как надо. Забираю два ключа с чипами, брелоки сигнализации, а сервисный ключ оставляю.

На вопрос о каких-либо документах, что мотоцикл оставлен у дилера, вызвал какое-то недоумение и меня уверили, что все на устных договоренностях, в том числе, если возьму мотоцикл на постановку на учет, а потом верну на недлительное бесплатное хранение.

Напоследок задал самый каверзный вопрос:

- Вот там у вас объявление висит, что если мот куплен до конца 2014 года, то в подарок дают набор ключей гаечных. Эта акция еще действует?
- Не знаю. Вроде наборы уже закончились, но я узнаю и сообщу. - вновь обнадежил меня оптимист Иван.

На этом мое посещение дилера завершилось, в моем распоряжении оказались два итешительных приза - календарика от BMW, но история имеет продолжение…

8 февраля 2015 года

В следующий раз посетил я дилера уже в 8 февраля 2015 года, когда пришел день постановки мотоцикла на учет.

Увы, к моему сожалению оптимизм Ивана куда-то пропал:

- По поводу акции по набору инструметов хочу сообщить, что переговорил с менеджером и он сообщил, что акция на выдачу наборов гаечных ключей закончилась уже 14 декабря 2014 года. Поэтому ничем не могу помочь и набор выдать не могу - их просто нет.
- Жалко. Что же делать?
- Да Вы не переживайте! Набор был плохой, китайский! Там ничего толком то и использовать нельзя. Вы ничего не подумайте, мы их себе не забираем - пытался утешить меня Владимир.

Ну раз нельзя получить набор в подарок, так нельзя. Тем более поделать с этим ничего невозможно, раз наборов нет.
Днем в ГИБДД мне выдали  постановление о том, что находясь  у себя дома полеживая на уютном диване я нарушил правила дорожного движения и пролежал, такой сякой лежебока, тот самый срок, в течение которого я должен был зарегистрировать мотоцикл.
С этой невеселой новостью я вернулся к дилеру и мне торжественно вынув из ящика стола вручили 1500 рублей.

Тем не менее, мне не давала покоя оплошность официального представительства BMW, которые так опрометчиво перепутали сроки действия акции по выдаче набора инструментов - акцию проводили до 14 декабря 2014 года, а в буклете указали конец 2014 года.
В связи с этим решил уточнить в официальном представительстве BMW почему возникла такая оплошность. На сайте заполнил форму и отправил.




В ответ достаточно оперативно поступил ответ о том, что моим делом занимаются.



27 февраля 2015 года в 14:47 раздался телефонный звонок.



- Андрей?

Я напрягся. В последнее время меня атакую различные страховые брокеры по ОСАГО и КАСКО, а еще небольшая группка желающих выгодно для меня разместить мои денежки. Это видимо почувствовала и Татьяна.

- Меня зовут Татьяна, я менеджер дилера BMW Автодом.  К нам поступила ваша жалоба на то, что мы не выдали Вам набор инструментов.
- Я жалобу не писал.- начал я оправдываться , - Отправил запрос только в официальное представительство об условия проведения акции по набору инструментов.
- Нам спустили как жалобу. В условиях акции действительно нет срока окончания 14 декабря 2014 года. Там вообще все непонятно. Это они печатали буклеты. Представительство BMW сказало, что компенсирует нам стоимость набора инструментов. Поэтому Вы можете приехать и получить набор в любое удобное время.
- Спасибо! Заеду к вам на выходных!

На дворе вечерело. К концу подходило 27 февраля 2015 года. Минуло 2 месяца с момента заключения договора купли продажи.

28 февраля 2015 года.

В 11:00 как только цепочка на входе в отдел мототехники и мотоэкипировки была убрана я поднялся на третий этаж.
- Доброе утро! А можно мотоцикл G650GS забрать?
- Вы SixBiSix?
- Да!
- Вам набор инструментов.

Дальше не проронив ни слова сотрудники мототехники начали немое пантомиму - операцию по поиску ключей от мотоцикла и брелока сигнализации.

После успешного окончания операции по поиску ключей Владимир пошёл по лестнице вниз к мотоциклу. На мой вопрос о необходимости проследовать за ним ответа не последовало. Видимо из его конклюдентных действий и так должно было быть понятно, что ответ на мой вопрос может быть только положительным.

Спустились. Менеджер садится на мотоцикл и… заводит его и начинает движение в сторону выхода. Выехали во двор. В течение минуты или около того искали нейтраль. Нашли. Двигатель глушится. Подножка боковая откинута.

- До свидания! - прозвучало как-будто «занавес» в конце представления. Дальше должны по сценарию следовать аплодисменты, но на бис вызывать этих актёров мне сегодня не хотелось.

3 марта 2015 года

3 марта 2015 года мой телефон вновь сотряс звонок с незнакомого номера:

- Добрый день! Вы SixBiSix?
- Здравствуйте! Да это я.

Оказалось, звонят из представительства BMW с целью узнать вручили ли мне набор инструментов или нет. Сообщил, что набор вручили, но до того как повесили трубку успел задать вопрос:

- А акция все же до какого была?
- Акция была до 15 декабря 2014 года, но почему-то в буклетах дата не была указана.

Еще попытался рассказать представительству BMW о своем штрафе, но эта информация девушку не интересовала.

Все же проверил на официальном сайте информацию об акци "Надежная помощь от BMW Motorrad":



Описание акции "Надежная помощь от BMW Motorrad" на официальном сайте BMW
Никаких упоминаний о 15 декабря 2015 года нет.

А вечером получил письмо:



Эпилог

Вечер. Сижу в уютном кресле перед телевизором, потягивая молочный коктейль, а передо мной лежит «китайский» набор инструментов, сделанный в фирме Made in Germany BMW,  и 1500 рублей.



"Китайский набор BMW" с кодом 71607691411 от BMW Group и 1500 рублей от дилера!На экране телевизора Пьер Ришар, в образе невезучего, в очередной раз бьется головой о стеклянную дверь и садится на единственный сломанный стул.  В этот раз Пьеру Ришару и его прекрасной спутнице хронически не везет. Как хорошо, что в жизни ведь такого не бывает!..



За мгновение до очередной трагедии!
(кадр из фильма "Невезучие", 1981)
Враки! Еще как бывает! Mercedes, Honda, Renault, Nissan, Chevrolet, ВАЗ - во всех местах, где перед входом висели эти названия каждый раз со мной происходят удивительные вещи. То крыло поцарапают, то ремонт проведут не в полном объеме, то документы неправильно оформят, то гайки не докрутят, то наоборот гайки перекрутят, то…

Теперь видимо придется и таблички с надписью BMW обходить стороной, а может просто разослать свою фотографию всем дилерам в Российской Федерации, чтобы знали - если на пороге появился «опасный клиент», то от греха подальше проявить максимум внимательности и осторожности для предупреждения «несчастных случаев».
Ведь не хочется, чтобы прозвучал утвердительный ответ на вопрос: «У вас несчастные случаи у дилеров были?»



Риторический вопрос
(кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика")
Не были? Тогда мы плывём к Вам!



Счастливые мы плывём к вам!
(кадр из фильма "Невезучие", 1981)

смотрите у меня бмв!, покупаем, штраф

Previous post Next post
Up