Красавица, или не совсем?

Nov 07, 2016 20:38

Не успели мы отпраздновать запуск станции "Коптево", как внезапно открыла свои двери для пассажиров "Зорге", ставшая 30-й, можно сказать, юбилейной станицей на МЦК. Стоит отметить, что терминал "Зорге" имеет большое значение для окружающей его местности, так как является, по сути, важной, удобной и чуть ли не единственной пешеходной связующей между районами Хорошёвский и Хорошёво-Мнёвники (ну да, есть ещё Звенигородское и Хорошёвское шоссе). Это возможно благодаря тому, что "платной" зоной является только часть конкорса и сама платформа, в остальном же терминал представляет из себя не что иное как очень красивый, современный и, конечно, бесплатный надземный переход. Также многие говорят, что станция строилась "для болельщиков ЦСКА", и это во многом правда, но об этом - под катом :) Смотрим репортаж и разбираемся:

Западный вестибюль терминала.



{Напоминаю, что все фото кликабельны, можно посмотреть/скачать в полном разрешении}
//прямо вот очень советую смотреть в полном разрешении, в лучшем случае - на компьютере//



1. А начнём с вводной (может, традицию такую сделать). Итак, всё ещё северо-запад Москвы, на границе между уже указанными в заглавии районами, недалеко от станции метро "Октябрьское поле" и между станциями "Панфиловская" и "Хорошёво" МЦК. И самое ГЛАВНОЕ! Далее вы встретите сказ по стадиону ЦСКА, так что не упустите из виду вот эту красно-синю стрелку, о ней будет кое-что.


2. Рендер от Департамента строительства. Обратите внимание на дальний вестибюль терминала, западный. Да, предполагалось, что это будет большой ТЦ, но всё переиграли (впрочем, ничего нового).


3. Раз уж заговорили о западном вестибюле, начнём с него. В первую очередь, это махина - 3 этажа, огромный витраж в торце и очень, очень много свободного места (которое потом можно занять чем-нибудь, но только в меру; например, кафе какое-нибудь).



4. Архитектура. Зеленовато.



5. Примыкание перехода к западному вестибюлю



6. Заходим внутрь. Тут всё довольно просто: под нами - кассы и билетные автоматы, сразу после маятниковых дверей пассажиров встречают рамки металлоискателей и другое оборудование для контроля безопасности (охранник прилагается), в наличии 4 эскалатора (2 на подъём, 2 на спуск - посещаем второй этаж). Очень светло и просторно.



7. Поднимем свой взор на освещение - единственное, что делает станцию запоминающийся для рядового обывателя. "Дизайнерские светильники", так описывали эти лампы в СМИ. Ну.. Кто-то из знакомых говорил, что они, мол, "из Икеи", но проверять это мне что-то влом. Сойдет, симпатично.



8. На всю эту красоту мы смотрели уже со второго этажа. Давайте же заберёмся повыше и поглядим на нитки эскалаторов. На самом деле, их преодоление, пусть даже и двух подряд, не вызывает трудностей (ещё бы!), вестибюль выполнен не в стиле классического торгового центра, где два последовательных спуска/подъёма подразумевают хождение по кругу (или по более мудрёной траектории) и осмотр всех "важных" магазинов по пути. Здесь всё просто: хочешь оставить деньги в МЦК-угодном заведении - задержись на втором этаже, ежели нет - скатертью дорога.



9. Светло, и даже очень.



10. Вдоль эскалаторов на стене - вот такие споты. Ничего экстраординарного, но приятно.



11. Детали. Дорога свободна.



12. Но вот, мы поднялись на 3-ий этаж. И что же мы видим? Огромная, незанятая площадь, по-своему красивая (провод висящий - сволочь). Вдали видно двери, ведущие, собственно, в переход, к конкорсу, а буквально в двух метрах справа прячутся наши "извозчики".



13. Идём дальше, оглядываемся. Вот интересно, сколько здесь квадратных метров, такой простор...



14. Не знаю почему, но такие вентиляционные отверстия у меня всегда ассоциировались с аэропортом. А что, терминал есть, поезда летают.



15. О, оказывается, что окно верхнего этажа открывается, можно выглянуть (не пытайтесь повторить это дома!). Платформу заметает.



16. Ну и, как обычно, сотрудникам полиции больше нечем заняться, кроме как останавливать фотосъемку внутри конкорса, что ж, посмотрим на него тогда только снаружи, с разных ракурсов. Сразу уточню по облицовке ("что это за позор?",- скажете вы), это - жертва аврала и халтуры, при том, что о переходе и вестибюлях сказать такое язык не поворачивается. Парадокс, в общем, будем ждать завершения работ здесь и судить уже будем по конечному результату.



17. Вид в сторону "Панфиловской".



18. В сторону "Хорошёво".



19. Как вы уже могли заметить, время суток скачет от кадра к кадру. Так вот, не сложилось как-то отснять всё в один день, да и погоде не прикажешь.



20. Ну а мы телепортируемся ко входу в восточный вестибюль.



21. Нам же интересно, обойдем вестибюль вокруг. Наблюдаем - работы по облицовке в метель. Вы держитесь там!



22. Длиннющий переход. Снаружи прям от "Дубровки" не отличишь.



23. Однако, здравствуйте. Кстати говоря, на станции в день открытия такого обилия телеканалов, как в своё время на "Коптево", не наблюдалось. С одной стороны, это неудивительно, да и пассажиропоток на станции пока скромный, но с другой стороны - строим на перспективу. Обрастёт с годами всякими гостиницами, магазинами, общественными зонами, главное, чтобы поддержка была.



24. Так, настало ваше время, болельщики ЦСКА, как раз и вид удачный. Эта станция МЦК может вам действительно подсобить в добирании до домашнего стадиона. Для сравнения, до ближайшей к стадиону станции метро, "Аэропорт", идти намного дальше, чем до "Зорге" (~1.6 км. против ~950 м.). Самое время вспомнить о красно-синей стрелочке с первой фото репортажа. Она показывает наиболее оптимальный маршрут до "Арены ЦСКА" (хотя, пардон, если между ул. Зорге и Куусинена можно пройти, то не самый оптимальный).



25. Фанатам помогли, вернемся ко входу. Табличка подсказывает нам, что не ошиблись дверью.



26. Стекло немного заляпано, правда.



27. Вторгаемся, и сразу наверх. Как же не запечатлеть эскалаторы. Восточный вестибюль другой конструкции, более миниатюрный. Здесь два эскалатора, два этажа, а свободного места хватит, разве что, под лавочки.



28. Фирменные лампы (имени Зорге/Икеа) на месте.



29. Идём скорей в переход, там интересней. На этом кадре часть перехода уже ближе к конкорсу, видны двери. Но вот если обернуться...



30. То можно, во-первых, оценить длину перехода (а ведь суммарно она составляет больше 190 метров), а во-вторых, увидеть изгибы и поворот в конце.



31. Пора закругляться, так что напоследок - двё тёмные фотографии. Здесь - спуск на платформу из распределительного зала. Внутри на стенах встречаем уже знакомые споты. Они создают довольно необычную атмосферу полумрака. Хотя, честно говоря, лучше бы тут всегда было так, ибо смотреть на внутреннюю отделку на настоящий момент без слёз нельзя. Что и говорить, на данном участке довольно низкое качество строительной реализации.



32. Что ещё хотелось бы добавить. Позитивное - везде очень тепло. По ощущениям, ни один терминал МЦК сейчас не отапливается так же хорошо, как на "Зорге". Негативное - жуткая разруха вокруг. Промзона, гнилая промзона, очень надеюсь, что её в ближайшее время ждет реорганизация, благоустройство.



Ещё больше информации -
в самой крутой группе о МЦК

Спасибо за просмотр!

строительство, москва, мцк, метро, ржд

Previous post Next post
Up