Коптево, наконец-то

Nov 01, 2016 18:17

На МЦК сегодня пополнение. Открылась 29-я станция, "Коптево". Ух, как её ждали местные жители (и не только). Интересно будет посмотреть на будущий вклад "Коптево" в общий пассажиропоток кольца, но, как мне кажется, данная станция будет уж точно популярнее, например, "Соколиной Горы" (а в лучшем случае и "Балтийской"). Этому открытию предшествовало многое, в том числе перенос сроков и смена стройматериалов, но не будем об этом. Давайте же смотреть, что получилось:

Южный вестибюль станции.



{Напоминаю, что все фото кликабельны, можно посмотреть/скачать в полном разрешении}



1. А начнём, пожалуй, с расположения. Итак, северо-запад Москвы, район Коптево, ближе к пересечению с Головинским, между станциями МЦК "Балтийская" и "Лихоборы".


2. И давайте ещё крупный рендер от Департамента строительства. Видно, что терминал станции состоит из перехода, конкорса(распределительный зал с кассами) и двух вестибюлей, северного, с выходом на Михалковскую улицу, и южного, с выходом на Коптевскую улицу. Лифтовые шахты пристроены к вестибюлям снаружи.


3. Начнём осмотр с северного вестибюля.



4. Нельзя не заметить, что рабочие даже в день запуска возятся с облицовкой. Это вечная беда для МЦК, она приследовала станции и в начале сентября, и в начале октября, и вот сейчас. Лишь несколько представителей, вроде "Автозаводской", "Владыкино" и "Соколиной Горы", показали себя достойно, без страшных недоделок.



5. Ну да ладно, значит будут потихоньку наводить красоту.



6. В обоих вестибюлях предусмотрено два эскалатора, лестничный сход с пандусом и лифт.



7. Уии!



8. Идём наверх.



9. По проекту в терминалах такого типа отапливается только конкорс, где расположены кассы, турникеты, билетные автоматы и прочее, а в вестибюлях с переходом температура уличная, то есть холодрыга, если говорить о зиме.



10. В конкорсе снимать на "профессиональные фотоаппараты" запретили, поэтому, что я могу сказать - там уютно. Магически перемещаемся на лестницу, ведущую на платформу. Хорошо, что включили тепловую завесу!



11. Лифт есть, работает (и слава богу).



12. Выходим на платформу. Красота (а кривая то какая)! Только холодно жутко.



13. И "Ласточка" прилетела.



14. А вот и старое депо Лихоборы. Машки дремлют.



15. Замёрз я что-то, пойдём назад. Видим табличку, которая ещё сегодня утром была актуальной.



16. Кстати, освещение под козырьком конкорса довольно интересное.



17. Пассажиров на открытие пришло довольно много (ну и телевидение, куда же без него). Вот как раз за этими маятниковыми дверями находятся единственные эскалаторы, которые я не заснял, ведут в конкорс.



18. Конкорс крупным планом.



19. Идём к северному вестибюлю.



20. Типичная уже картина. Как это выглядит с улицы вы могли увидеть на заглавной фотографии.



21. Самое главное, с чем повезло станции, её фишка, так сказать - это трамвайное кольцо, конечная остановка "Михалково". Сюда приходят маршруты 23, 30 и 27к. Вкупе с другим общественным транспортом это даст "Коптево" регулярный приток пассажиров.



22. В самом деле, удобно. От остановки до вестибюля МЦК около 50-ти метров.



23. Вот так вот...



Ещё больше информации - в самой крутой группе о МЦК

Спасибо за просмотр!

строительство, москва, мцк, метро, ржд

Previous post Next post
Up