Большое спасибо за пост! (клянусь, буду вести себя по европейски, если и вы не будете гнать северокорейскую пургу, ок:)
первое, что отличает Каунас от ваших городов - это количество авто и частных домов на 1000 жителей в Каунасе 300 000 жителей и 40 000 частных домов РЕБЯТА, какой российский город может показать ТАКУЮ ПРОПОРЦИЮ???!!!??? пожалуйста, попробуйте ответить на этот фундаментальный вопрос, корошо (только не путайте фанерные хибары, которых много у восточного соседа)
Потом поговорим о качестве архитектуры, корошо, ок:)
помню, несколько лет назад был один литовец, который в чужих жж выкладывал красивые фотки домов своих богатеев, хвастался типа, во как у нас в Европе все круто, не то, что у вас, в России. мне кажется, это он и есть)
Дорогие друзья Второй момент, который сильно нас разделяет, это как насыщенны ваши города относительно состоятельными людьми на это можно посмотреть и таким своеобразным методом: мне бы понадобится 3-5-7-10 мин. доехать на авто до самых крутых районов, где живут самые состоятельные люди (можно легко и УБЕДИТЕЛЬНО это показать в пошаговых фото и с показом времени) а сколько вам на это понадобится, хотя бы теоретически..?
мне трудно сказать кем я работаю (в Литве у многих так) видимо я садовник раньше думал, что я строитель хотя в моей работе переплелось многое: архитектура, дизайн, бизнес, банальное строительство, садоводство, скульптура ((видимо еще что-то вспомню:)
Это нельзя сделать, так как вопрос не в стране, а в отношении муниципалов к планированию города. То есть теоретически в одной стране можно найти два диаметрально противоположных города.
eshchio odin liubopitnij moment avtor pishet: >>Отсюда высочайшая смертность. 10,6 человек на 100 000 населения, в США аналогично Литве 10,6. В настоящей стране Европы Швейцарии 3 человека. Очевидно, что надо было не американские бумажки читать, а учить немецкий и изучать швейцарские.
каждый день мне приходятся проехать кусочек автострады Каунас-Клайпеда там есть большой стенд с статистикой o погибших/раненых так вот, в этом году на этой автостраде 210 км погибло только 3 человека, раненых где-то 55 (пишу по памяти и могу немножко ошибиться) а 6 лет назад, когда тот стенд появился - погибло za god 45 людей, а раненных тогда было почти 200 так что за несколько лет улучшение в разы, не
еще, ребята, любопытный момент, который, я думаю, нас разделяет это сила духа города, если так можно сказать ) скажите, есть ли похожий город в России, где городsкая команда 300 000 города смогла бы трижды побеждать клуб - состоявший из сверхдержавной сборной ВОЕННЫХ спортсменов, мультимиллионной страны да, это легендарные бои Каунас Жалгирис - ЦСКА МОСКВА (помните?)
А ещё любопытный момент - вы пишите на русском и вся ваша страна не только пишет, но и думает на русском языке! Не ищите моменты, которые нас разделяют, а лучше те, которые объединяют!
А так в вас просматривается русофобия чистой воды "вот это нас разделяет и это" - зачем вам это нужно, что-то доказать хотите?
"А ещё любопытный момент - вы пишите на русском и вся ваша страна не только пишет, но и думает на русском языке! "
Извините, что вмешиваюсь в диалог. Уж точно не думает на русском. Дело в том, что поколение за 40 все отлучно знают русский язык. Но думать ... - это уже черезчур.
вы пишите на русском и вся ваша страна не только пишет, но и думает на русском языке!--- аж всплакнул от умиления. ну если вся, вся, не беспокойтесь!.. вам, конечно виднее. найдите труд вашего родного русского исследователя "русский язык на рубеже 20-21 веков" - он то почему-то ноет, что русский везде забывают. навскидку, по памяти. в странах варшавского договора и югославии, число владеющих русским языком уменьшилась более чем в 3 раза с момента распада ссср. и то почти все они - старшего и пенсионного возраста. в Латвии, Эстонии, Казахстане % обучающихся на русском языке уменьшился в 2 раза (с момента кончины ссср), в Литве, Украине, Молдове, Азербайджане в 3 раза, в Туркменистане и Узбекистане в 6-7 раз, в Армении более чем в 10 раз, в Грузии 15 раз..
короче, ваши мечты застряли, в светлом и уютном для русских, прошлом. настоящее и будущее оно абсолютно другое.
в Литве в 00-х были по моему впечатлению лучшие загородные дороги в Прибалтике. Сейчас они тоже более-менее, но в них навтыкали адовое количество "островков безопасности" на каждом мелком перекрестке с ограничением 70. Дико за...бывает каждые 2 км выключать автопилот.
По всей Прибалтике очень большой контраст между государственными (загородными) дорогами и муниципальными (городскими). Разные карманы, разное количество денег, разное качество.
Comments 422
Большое спасибо за пост!
(клянусь, буду вести себя по европейски, если и вы не будете гнать северокорейскую пургу, ок:)
первое, что отличает Каунас от ваших городов - это количество авто и частных домов на 1000 жителей
в Каунасе 300 000 жителей и 40 000 частных домов
РЕБЯТА, какой российский город может показать ТАКУЮ ПРОПОРЦИЮ???!!!???
пожалуйста, попробуйте ответить на этот фундаментальный вопрос, корошо
(только не путайте фанерные хибары, которых много у восточного соседа)
Потом поговорим о качестве архитектуры, корошо, ок:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй момент, который сильно нас разделяет, это как насыщенны ваши города относительно состоятельными людьми
на это можно посмотреть и таким своеобразным методом:
мне бы понадобится 3-5-7-10 мин. доехать на авто до самых крутых районов, где живут самые состоятельные люди
(можно легко и УБЕДИТЕЛЬНО это показать в пошаговых фото и с показом времени)
а сколько вам на это понадобится, хотя бы теоретически..?
Reply
(The comment has been removed)
видимо я садовник
раньше думал, что я строитель
хотя в моей работе переплелось многое:
архитектура, дизайн, бизнес, банальное строительство, садоводство, скульптура
((видимо еще что-то вспомню:)
Reply
Reply
В чем заключается ад? В скоростных трассах?
Спасибо.
Reply
avtor pishet:
>>Отсюда высочайшая смертность. 10,6 человек на 100 000 населения, в США аналогично Литве 10,6. В настоящей стране Европы Швейцарии 3 человека. Очевидно, что надо было не американские бумажки читать, а учить немецкий и изучать швейцарские.
каждый день мне приходятся проехать кусочек автострады Каунас-Клайпеда
там есть большой стенд с статистикой o погибших/раненых
так вот, в этом году на этой автостраде 210 км погибло только 3 человека, раненых где-то 55
(пишу по памяти и могу немножко ошибиться)
а 6 лет назад, когда тот стенд появился - погибло za god 45 людей, а раненных тогда было почти 200
так что за несколько лет улучшение в разы, не
Reply
Reply
а о всей длине автострады 210 км.
Reply
это сила духа города, если так можно сказать )
скажите, есть ли похожий город в России, где городsкая команда 300 000 города
смогла бы трижды побеждать клуб - состоявший из сверхдержавной сборной ВОЕННЫХ спортсменов, мультимиллионной страны
да, это легендарные бои Каунас Жалгирис - ЦСКА МОСКВА (помните?)
Reply
А так в вас просматривается русофобия чистой воды "вот это нас разделяет и это" - зачем вам это нужно, что-то доказать хотите?
Reply
Извините, что вмешиваюсь в диалог. Уж точно не думает на русском. Дело в том, что поколение за 40 все отлучно знают русский язык. Но думать ... - это уже черезчур.
Reply
найдите труд вашего родного русского исследователя "русский язык на рубеже 20-21 веков" - он то почему-то ноет, что русский везде забывают. навскидку, по памяти. в странах варшавского договора и югославии, число владеющих русским языком уменьшилась более чем в 3 раза с момента распада ссср. и то почти все они - старшего и пенсионного возраста. в Латвии, Эстонии, Казахстане % обучающихся на русском языке уменьшился в 2 раза (с момента кончины ссср), в Литве, Украине, Молдове, Азербайджане в 3 раза, в Туркменистане и Узбекистане в 6-7 раз, в Армении более чем в 10 раз, в Грузии 15 раз..
короче, ваши мечты застряли, в светлом и уютном для русских, прошлом. настоящее и будущее оно абсолютно другое.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По всей Прибалтике очень большой контраст между государственными (загородными) дорогами и муниципальными (городскими). Разные карманы, разное количество денег, разное качество.
Reply
Leave a comment