Большое спасибо за пост! (клянусь, буду вести себя по европейски, если и вы не будете гнать северокорейскую пургу, ок:)
первое, что отличает Каунас от ваших городов - это количество авто и частных домов на 1000 жителей в Каунасе 300 000 жителей и 40 000 частных домов РЕБЯТА, какой российский город может показать ТАКУЮ ПРОПОРЦИЮ???!!!??? пожалуйста, попробуйте ответить на этот фундаментальный вопрос, корошо (только не путайте фанерные хибары, которых много у восточного соседа)
Потом поговорим о качестве архитектуры, корошо, ок:)
помню, несколько лет назад был один литовец, который в чужих жж выкладывал красивые фотки домов своих богатеев, хвастался типа, во как у нас в Европе все круто, не то, что у вас, в России. мне кажется, это он и есть)
Статья не соответствует сегодняшней действительности, фотографии 2012 года, прошло, на минуточку, почти 5 лет. Бываю в Каунасе раз в 1-2 недели, таких пешеходных переходов уже нигде нет года 3, ЕМНИП, весь исторический центр вылизан, ларечники, практически, пропали, что не сравнится с ближайшим Калининградом, с его узкими проспектами, точечной застройкой и количеством ТЦ на душу населения.
ПП подняты, что заставляет водителя снижать скорость перед ним, фотографии не дам, я по работе езжу, а не с фотоаппаратом бегать.
В Калининграде они плохи тем, что при имеющемся автопарке мы ежедневно стоим в катастрофических пробках, у нас считается нормальным, если в конце рабочего дня расстояние от работы до дома (условные 4 км) ты преодолеваешь за час.
>> РЕБЯТА, какой российский город может показать ТАКУЮ ПРОПОРЦИЮ???!!!???" - любой город размером до 150 тыс. жителей может показать такую статистику. Да и многие поболее тоже - за счет дач. РЕБЯТА, какой российский город может показать ТАКУЮ ПРОПОРЦИЮ???!!!???" - любой город размером до 150 тыс. жителей может показать такую статистику. Да и многие поболее тоже - за счет дач.
Да - большая часть городов 50-80 тыс - это сплошной частный сектор. А кто живет в многоквартирном - имеет дачу. Так что показатели будут весьма высокими
( ... )
Только не надо в ответ вытья, окей? Давай если с чем-то не согласен - по пунктам, аргументрировано. Если я резковато - то извиняй, иногда бывает. Снова: я не хочу сказать что Прибалтика менее развита, чем РФ - нет - более. Но не из-за числа машинок, или домиков. Тут очевидно не правильная система отчета, не имеющая никакого отношения к "развитости".
Большое спасибо за пост!
(клянусь, буду вести себя по европейски, если и вы не будете гнать северокорейскую пургу, ок:)
первое, что отличает Каунас от ваших городов - это количество авто и частных домов на 1000 жителей
в Каунасе 300 000 жителей и 40 000 частных домов
РЕБЯТА, какой российский город может показать ТАКУЮ ПРОПОРЦИЮ???!!!???
пожалуйста, попробуйте ответить на этот фундаментальный вопрос, корошо
(только не путайте фанерные хибары, которых много у восточного соседа)
Потом поговорим о качестве архитектуры, корошо, ок:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бываю в Каунасе раз в 1-2 недели, таких пешеходных переходов уже нигде нет года 3, ЕМНИП, весь исторический центр вылизан, ларечники, практически, пропали, что не сравнится с ближайшим Калининградом, с его узкими проспектами, точечной застройкой и количеством ТЦ на душу населения.
Reply
Чем это узкие проспекты плохи? Тем что районы доступнее жителю?
Reply
В Калининграде они плохи тем, что при имеющемся автопарке мы ежедневно стоим в катастрофических пробках, у нас считается нормальным, если в конце рабочего дня расстояние от работы до дома (условные 4 км) ты преодолеваешь за час.
Reply
Хорошо ли что много частного сектора Вы берёте это за аксиому
Reply
Reply
давай поспорим?
Reply
Reply
Давай если с чем-то не согласен - по пунктам, аргументрировано.
Если я резковато - то извиняй, иногда бывает.
Снова: я не хочу сказать что Прибалтика менее развита, чем РФ - нет - более.
Но не из-за числа машинок, или домиков.
Тут очевидно не правильная система отчета, не имеющая никакого отношения к "развитости".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment