Вообще из всех претензий вижу только одну существенную - отсутствие столиков. У нас в России, с Ласточками та же беда, я писал у себя про это пару заметок ( Поезд 739 Москва-Курск "Ласточка" и Поезд 739 Москва-Курск. Часть вторая, "Ласточка-Премиум", не сочтите за рекламу), нет откидывающихся столиков на сиденьях спереди тебя, тогда как на старых поездах они были. И если на пригородных электричках это в принципе пофиг, то на экспрессах дальнего следования, где 3-4 и больше часов, элементарно чай попить с бутербродом, очень неудобно.
У вас еще и все сиденья стоят друг навстречу другу, тоже неудобно, ноги мешаются, глаза некуда деть, кто-то пялится на тебя все время поездки.
а что уникального в фотографиях салонов? эти поезда и сейчас постоянно ходят, те, что с коричневыми сиденьями, не так часто (и не на всех направлениях), а тех, что с пестрыми сиденьями на не icn-направлениях так вообще большинство. и по 3-4 часа подряд очень мало кто в поезде сидит, может, доли процента
Сохранение порядка и набор высоты. Строительство бесценного завода ориентированного на принципиально иную модернизацию пригородных жд маршрутов. Фантастический комфорт пассажиров железки, равнозначный богатейшим швейцарцам. Это завод про который действительно можно сказать, что он не имеет аналогов в мире. Кстати, в этом признаются и сами штадлеровцы.
Эта унылая швейцарская поделка (ЭПм) совсем недавно благополучно загорелась прямо на ходу... При этом, заменившие её престарелые ЧС4Т/ТЭП70 с 16-ю (!) такими-же престарелыми советскими и российскими вагонами (правда пришедшими различные виды КВР и КРП), сейчас ходят всего на 10-15 минут медленнее. Что в очередной раз доказывает что ни Казахстану, ни тем более России, эти "нано-поезда" и даром не упали... Что мы собственно и наблюдаем на практике))).
p.s. Усатый Бацька со всеми этими кредитными электро- и дизель-поездами, локомотивами и такой-же кредитной электрификацией с крайне мутными перспективами скоро свою БЧ вообще без штанов оставит.
Comments 22
У вас еще и все сиденья стоят друг навстречу другу, тоже неудобно, ноги мешаются, глаза некуда деть, кто-то пялится на тебя все время поездки.
Reply
Reply
Reply
Reply
и по 3-4 часа подряд очень мало кто в поезде сидит, может, доли процента
Reply
Reply
Reply
Что хотел сказать автор?
Reply
Reply
p.s. Усатый Бацька со всеми этими кредитными электро- и дизель-поездами, локомотивами и такой-же кредитной электрификацией с крайне мутными перспективами скоро свою БЧ вообще без штанов оставит.
Reply
Leave a comment