Leave a comment

Comments 22

shurikz July 12 2016, 09:33:18 UTC
Вообще из всех претензий вижу только одну существенную - отсутствие столиков. У нас в России, с Ласточками та же беда, я писал у себя про это пару заметок ( Поезд 739 Москва-Курск "Ласточка" и Поезд 739 Москва-Курск. Часть вторая, "Ласточка-Премиум", не сочтите за рекламу), нет откидывающихся столиков на сиденьях спереди тебя, тогда как на старых поездах они были. И если на пригородных электричках это в принципе пофиг, то на экспрессах дальнего следования, где 3-4 и больше часов, элементарно чай попить с бутербродом, очень неудобно.

У вас еще и все сиденья стоят друг навстречу другу, тоже неудобно, ноги мешаются, глаза некуда деть, кто-то пялится на тебя все время поездки.

Reply

karelalex July 12 2016, 13:57:37 UTC
Ласточка - это пригородный поезд, зачем его гоняют на дальних маршрутах - непонятно.

Reply

mostovoy July 12 2016, 16:48:49 UTC
Уже шпарит по кольцу в Москве в тестовом режиме, несколько раз видел. Осенью будут работать.

Reply

evilpartisan July 12 2016, 20:56:42 UTC
Так какие в итоге поезда будут ездить по МКЖД?

Reply


ktotam July 12 2016, 12:26:06 UTC
а что уникального в фотографиях салонов? эти поезда и сейчас постоянно ходят, те, что с коричневыми сиденьями, не так часто (и не на всех направлениях), а тех, что с пестрыми сиденьями на не icn-направлениях так вообще большинство.
и по 3-4 часа подряд очень мало кто в поезде сидит, может, доли процента

Reply


iron_man_true July 15 2016, 22:44:01 UTC
Александр, а у нас, в Коломне, ездит дизель-поезд производства Stadler. Вот презентация, а вот рассказ о поездке одного из пассажиров.

Reply

mostovoy July 16 2016, 09:21:21 UTC
Да, я знаю. Спасибо. Там правда от Штадлера только силовая часть.

Reply


edufama July 21 2016, 09:20:32 UTC
Интересная, познавательня статья. Вот только эта фраза смущает : "Белоруссия. Из грязи в князи."
Что хотел сказать автор?

Reply

mostovoy July 21 2016, 11:05:21 UTC
Сохранение порядка и набор высоты. Строительство бесценного завода ориентированного на принципиально иную модернизацию пригородных жд маршрутов. Фантастический комфорт пассажиров железки, равнозначный богатейшим швейцарцам. Это завод про который действительно можно сказать, что он не имеет аналогов в мире. Кстати, в этом признаются и сами штадлеровцы.

Reply


smatron September 26 2017, 18:29:38 UTC
Эта унылая швейцарская поделка (ЭПм) совсем недавно благополучно загорелась прямо на ходу... При этом, заменившие её престарелые ЧС4Т/ТЭП70 с 16-ю (!) такими-же престарелыми советскими и российскими вагонами (правда пришедшими различные виды КВР и КРП), сейчас ходят всего на 10-15 минут медленнее. Что в очередной раз доказывает что ни Казахстану, ни тем более России, эти "нано-поезда" и даром не упали... Что мы собственно и наблюдаем на практике))).

p.s. Усатый Бацька со всеми этими кредитными электро- и дизель-поездами, локомотивами и такой-же кредитной электрификацией с крайне мутными перспективами скоро свою БЧ вообще без штанов оставит.

Reply


Leave a comment

Up