Точно-точно, я тоже вспоминаю его с удовольствием. А ещё был - в Выборге, но после войны посчитали, что эта финская буржуазная штучка советскому райцентру не по чину, и перевели предприятие в Куйбышев :-(
Главная проблема в утверждениях Варламова о трамвае - это предполагаемое количество пассажиров на квадратный метр площади трамвая. Это количество крайне негуманно: трамваи получаются битком набитыми до состояния «трудно вздохнуть». Во блогозаписи https://t.co/svLFGAH4Tw с печалью вижу: и @varlamov готов совершить самоубийство репутации урбаниста. pic.twitter.com/6b0RnxMPIr - Mithgol (@FidonetRunes) April 26, 2016
На скриншоте https://t.co/RqfoAaak2e 10 000 людей в час - это 5 000 в час в одну сторону, это по 250 человек 20 раз в час (раз в 3 минуты). - Mithgol (@FidonetRunes) April 26, 2016
Самый любимый трамвай в России - КТМ-19, он вмещает 125 человек в вагон. Он же допускает сцепку в 3 вагона, т.е. за раз мы везём 375 человек. Пусть нам даже удалось гонять поезда с интервалом в 3 минуты, получаем 375*(60/3)=7500. А это очень жестокие условия эксплуатации, в реальности интервалы в 3 минуты такая система, скорее всего не потянет, и народу столько в каждый вагон не полезет. Что-то не получается 20000 ну никак. И при этом в Гейропах интервалы на трамвайных маршрутах обычно 5 -10 минут. И это неудивительно, если на одной линии сойдутся хотя бы 4 маршрута с 10 минутными интервалами - это уже примерно по трамваю раз в 2 минуты, толкучка.
В !овне это сильно сказано, но проблем и там хватает с тем же планированием городского пространства. Впрочем, как и по всей России. Отталкиваясь от вашего комментария получается, что рельсы должны быть демонтированы почти по всей необъятной? Или вам все таки кажется, что у вас за забором Швейцария? Кстати, можете глянуть на Назрань
Смотрите. Демонтировать сказал я, но вы не поняли к чему. Как вы думаете, если трамвай ходит в каком нибудь городе центральной России и в этом городе есть грязь(вы же не будете с этим спорить)... маршрутки, то трамвай должен и дальше ходить? Или все таки его надо демонтировать? Магас находится в 5 км от Назрани, в котором проживает 100 тысячное население. Ветку следует тянуть менно в этом направлении. То есть Магас-Назрань.
Варламов сказал и забыл) Если смотреть на трамвай как на атракцион для покататся, то позиция понятна. Но вы же смотрите шире, а именно, как на стратегию развития, а это уже совсем другая история.
Comments 36
(The comment has been removed)
Reply
Во блогозаписи https://t.co/svLFGAH4Tw с печалью вижу: и @varlamov готов совершить самоубийство репутации урбаниста. pic.twitter.com/6b0RnxMPIr
- Mithgol (@FidonetRunes) April 26, 2016
На скриншоте https://t.co/RqfoAaak2e 10 000 людей в час - это 5 000 в час в одну сторону, это по 250 человек 20 раз в час (раз в 3 минуты).
- Mithgol (@FidonetRunes) April 26, 2016
Но число https://t.co/eIV6gROat1 (250 человек в вагоне) в соответствии со сведениями https://t.co/RkqzBv7Wfa означает: по 8 человек на м²! 🚋
- Mithgol (@FidonetRunes) April 26, 2016
И число https://t.co/ERZcgoH4d9 не истолкуешь иначе. Раз @varlamov рассуждал о трамвайной системе начального уровня, то вагоны не спаренные.
- Mithgol (@FidonetRunes) April 26, 2016
Когда скажут, что #Уралвагонзавод создал трамвай 71-411 R1 32, вмещающий 250 чел., то по ( ... )
Reply
И при этом в Гейропах интервалы на трамвайных маршрутах обычно 5 -10 минут. И это неудивительно, если на одной линии сойдутся хотя бы 4 маршрута с 10 минутными интервалами - это уже примерно по трамваю раз в 2 минуты, толкучка.
Reply
Зато в городе из 6 тыс есть трамвай.
Э - эффективность.
Reply
Кстати, можете глянуть на Назрань
Reply
Согласитесь, логично довести до ума транспорт в 100 тыс городе до того как в 6 тыс. Не согласны?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
но сама ничего не подскажу, держу в закладках, пока руки не дошли
Reply
Leave a comment