Leave a comment

misha2288 April 27 2016, 16:36:48 UTC
Вот рядом есть назрань с маршрутками, без тротуаров и вся в говне.
Зато в городе из 6 тыс есть трамвай.
Э - эффективность.

Reply

alican_te April 27 2016, 17:54:33 UTC
В !овне это сильно сказано, но проблем и там хватает с тем же планированием городского пространства. Впрочем, как и по всей России. Отталкиваясь от вашего комментария получается, что рельсы должны быть демонтированы почти по всей необъятной? Или вам все таки кажется, что у вас за забором Швейцария?
Кстати, можете глянуть на Назрань

Reply

misha2288 April 27 2016, 18:38:33 UTC
Я не говорил демонтировать. Я говорил не строить.
Согласитесь, логично довести до ума транспорт в 100 тыс городе до того как в 6 тыс. Не согласны?

Reply

alican_te April 27 2016, 18:52:38 UTC
Смотрите. Демонтировать сказал я, но вы не поняли к чему. Как вы думаете, если трамвай ходит в каком нибудь городе центральной России и в этом городе есть грязь(вы же не будете с этим спорить)... маршрутки, то трамвай должен и дальше ходить? Или все таки его надо демонтировать? Магас находится в 5 км от Назрани, в котором проживает 100 тысячное население. Ветку следует тянуть менно в этом направлении. То есть Магас-Назрань.

Reply

misha2288 April 27 2016, 19:00:49 UTC
Ну начать скорее надо с самой Назрани.
Нет. Надо доводить до ума существующие системы.
Если например, во владике трамвай уничтожили - то надо делать выделенки с автобусами. Если есть трамвай - обособлять и обновлять.
Но если у тебя есть два города с маршрутками, то начинать развитие надо с большого. Там это повысит качество жизни большего числа людей.
Не логично?

Reply

alican_te April 27 2016, 19:32:26 UTC
Есть конечно и в этом логика. Но дело в том, что сути это не меняет. И системы по сути нет. Если первыми пойдут трамваи, то от этого будет не меньше пользы. С другой стороны, трамваи имеют свои преимущества. Минимальные проблемы с пробками, экологически чистый, удобный, вместительный и тд. Что во Владикавказе уже совсем нет трамваев? Да, что касается начать с большого, то Магас и Назрань это почти одно большое учитывая расстояние между ними)

Reply

misha2288 April 28 2016, 06:19:13 UTC
Не это про другой "владик". Во Владикавказе пока ходят еще.
Не, я просто к тому, что даже в пределах этого региона административного, есть места где трамвай нужнее. И вложения средств будет действительно эффективным с точки зрения повышения мобильности, увеличения зоны доступности для населения.
Здесь же в чистом виде самодурство: "хачу тромвай". Зачем трамвай, почему трамвай, нет ли другого более эффективного решения, нет ли других мест доя вложения средств, и тд.

Reply

misha2288 April 28 2016, 06:20:24 UTC
Я понимаю если бы города Ингушетии больше Магаса выглядели все как швейцарские, и только Магас оставался без качественного ОТ.
Но это не так.

Reply

mostovoy April 28 2016, 07:04:11 UTC
Вот в этом основная проблема России. Развитие центрообразующее. Вкладываем в крупные города, они развиваются, туда из глубинки переезжают люди и в результате... ой... у нас тут проблемы, уплотнительная застройка, выбросы, превышения ПДК, а глубинка загибается.

Швейцария на то и Швейцария, что населенные пункты развиваются комплексно и независимо друг от друга. Никто не говорит, вот мы сейчас деньги в центр перекинем и там отгрохаем метро, а тут пусть на маршрутках ездят.

Развивать земли надо муниципалитетами. А совместно делать общие проекты. Например, тот же региональный трамвай. Если в Магасе построят как надо, то и в крупных городах возьмут за пример, ведь возможностей больше. Считаю, что это отличный образец. Ведь рядом может возникнуть качественный и хорошо развитый независимый муниципалитет, который будет увеличиваться в размерах и конкурировать с более крупным городом. Это то, что надо. Аналогичная пара Цуг против Цюриха.

Reply

misha2288 April 28 2016, 07:06:51 UTC
Не будет так.
Будет город на 20 тыс с велодорожками и трамваем, а вокруг жопа.
Спорим?
Так-то назрань тоже небольшая.

Reply

alican_te April 28 2016, 08:21:47 UTC
Вы же понимаете, что все делается поэтапно. Сначала в чистом поле возникло пару административных зданий и назвали это городом Магас. Все мы удивлялись) И это город? Наша столица? Прошло время и мы видим, что он растет и маленькими шагами начинает обретать черты. Дело в том, что любое начинание хотят задушить в корне. По типу - куда нам, не доросли, это не Европа, климат не тот, не рентабельно и тд. А кто говорит? Именно те, кто любит прекрасное в пределах своего двора, виллы, острова. Другими словами проблема не в том - зачем, а в том, как это сделают. Посмотрите на пример города Грозного. Трамвай был запущен 7 ноября 1932 года. Можете себе представить, какая там была жаба на тот момент? Конечно, главное условие, что бы не мэр Магаса планировал трамвайную сеть и направления, а эксперты.

Reply

misha2288 April 28 2016, 08:53:05 UTC
Если решения принимаются на основе хотелок, и с имиджевой целью - выйдет херня.
Если в регионе есть деньги на транспортные нужды - тратить их надо с толком. См. Маршрутки Назрани.

Reply

alican_te April 28 2016, 09:36:25 UTC
Так уж устроено человечество - оно хочет) И из этих хотелок складывается картинка.

Reply

mostovoy April 28 2016, 12:04:31 UTC
Главное понять что хотеть. Ведь сумма средств в некоторых случаях уже может не иметь никакого смысла, если цель в жизни построить бездушный мертвый мраморно-мавзолейный город для железа на колесах.

Reply

alican_te April 28 2016, 12:29:27 UTC
К сожалению не надо быть архитектором, что бы иметь чувство прекрасного. В отличии от Москвы или Питера Магас не обладает такими средствами. Но, если бы те кто ответственен за внешний облик столицы имели хоть какую-то стратегию развития... Однако мы имеем то, что имеем. Тут еще какая причина. Частник застройщик ищет выгоду не в облике, а в этажности. То есть чем больше квадратов, тем больше куш. И, как мы с вами видим, контроля за этим процессом нет. Нет, есть конечно главный архитектор-заседатель. И все его действия сводятся к заседаниям. Еще такая фишка. Уровень образования зависит не от наличия знания , а от наличия кумовства. То есть главный не означает один из лучших. Он вообще может быть с купленным дипломом и образованием в 3 класса. Вот такая матрица. И вот с таким раскладом мы пытаемся построить Рим. А когда вы делаете замечания, вам вполне искренне отвечают - а что собственно не так? Будем надеяться, что Магас имеет еще шансы не стать прототипом типового спального городка. И, трамваи в этом зададут хоть какое то направление

Reply

mostovoy April 28 2016, 11:59:41 UTC
Вот я и предлагаю тратить деньги с толком. На трамваи, троллейбусы и электрички. Выходит дешевле и для большинства. Кроме того подъем экономики. Но Вы же не говорите, что у нас все деньги идут на дороги и что это не так эффективно, не так ли? И если бы они еще эффективно строились. Нет, надо 3,5-4,5 метров полоса, 4-6 таких полос, перекрестки катать в асфальт от и до, чтобы зимой там можно было хоккейные турниры проводить. Так что в итоге выходит?

Даже в самой далекой деревне, маршрутки являются объектом ненависти, а мечта более чем ясна.

Reply


Leave a comment

Up