Leave a comment

Comments 31

manzal April 7 2016, 15:33:18 UTC
суммы слишком огромные...

ноя согласен, надо спасать

Reply

mostovoy April 7 2016, 15:57:49 UTC
Вы патриот в этом вопросе, уважаю.

Суммы огромные, если не знать сколько планируется на 3 года на дороги. 616 млрд рублей. Это 5 полностью укомплектованных хай тек городов как Москва. За три года. Правда троллейбусы для всех, а по дорогам лишь треть поездок.

Reply


victoria60 April 7 2016, 18:08:06 UTC
все таки намерт во тупые эти совки.
пришел сюда к полковнику за помощью
а путину написал а медведву написал
а 100000 подписей собрал
https://www.change.org/start-a-petition?lang=ru
напиши телегу подпишем в Думу Путину собянину
не факт что этим панамским миллиардерам это войдет в мозг но хоть что то
https://secure.avaaz.org/ru/petition/

Reply


stegman April 7 2016, 20:32:10 UTC
Пункт 2 полная ерунда. Сочлененые троллейбусы в Москве сейчас есть и были еще в 60х. Алюминиевый кузов тоже прекрасно корродирует. Непонятно зачем покупать троллейбус в разы более дорогой. Автобус и маршрутки гораздо надежнее троллейбусов с трамваями так как споконо объезжают препятствие. Троллейбус с трамваем, что бы иметь право ну существовании должны быть дешевле автобусов. Маршрутки очень эффективный вид транспорта и во многих случаях, в честной конкуренции, они превосходят все остальные виды городского транаспорта. Не надо так восторгаться Европой в этой области. Там тоже могут ошибаться и пилить бюджет. А вот про зависимость наземного трнспорта от метро верно. Нужны длинные маршруты в полгорода минимум, что бы это исправить.
Принципиального кризиса развития метро нет. Ничто не мешает строить новые линии, кроме недостатка денег.

Reply

lepestriny April 7 2016, 22:32:32 UTC
Удивительный комментарий. Принципиально ошибочные представления по всем пунктам. Параллельный мир.

Reply

stegman April 8 2016, 07:21:51 UTC
Под сочлененными троллейбусами автор признает только троллейбуса состоящие более чем из двух секций? Две секции недостаточно? Алюминий в плохих уловиях тоже корродирует. Что тут неверного? Опыт владельцев машин с соответствующим кузовом. Про обезд препятствий тоже очевидно. Можно периодически наблюдать колонны стоящих троллейбусов и особенно трамваев. Про маршрутки надо объяснить. Очень сложно понять их эффективность. Вот огромный троллейбус это да. А как его может превзойти маршрутка сложно понять. Представим себе честную конкуренцию. По одному маршруту ходят большие автобусы и маршрутки. Цены билетов пропорциональны номианльной себестоимости. У маршрутки выше процентов на 20. Не знаю насколько точно. Автобус должет будет ходить раз в 15 минут для номинального наполнения. А маршрутка через четыре. Ну к примеру. И что будет? Половина народа не захочет ждать автобуса и уедет на маршрутке. Автобус не заполниться. И у него реальная себестоимость не будет ниже, чем у маршрутки. Со всеми последствиями. Потом она может ( ... )

Reply

lepestriny April 8 2016, 07:59:42 UTC
Вы пытаетесь применить рыночное мышление к нерыночным видам хозяйствования, например ( ... )

Reply


Leave a comment

Up