Суммы огромные, если не знать сколько планируется на 3 года на дороги. 616 млрд рублей. Это 5 полностью укомплектованных хай тек городов как Москва. За три года. Правда троллейбусы для всех, а по дорогам лишь треть поездок.
все таки намерт во тупые эти совки. пришел сюда к полковнику за помощью а путину написал а медведву написал а 100000 подписей собрал https://www.change.org/start-a-petition?lang=ru напиши телегу подпишем в Думу Путину собянину не факт что этим панамским миллиардерам это войдет в мозг но хоть что то https://secure.avaaz.org/ru/petition/
Пункт 2 полная ерунда. Сочлененые троллейбусы в Москве сейчас есть и были еще в 60х. Алюминиевый кузов тоже прекрасно корродирует. Непонятно зачем покупать троллейбус в разы более дорогой. Автобус и маршрутки гораздо надежнее троллейбусов с трамваями так как споконо объезжают препятствие. Троллейбус с трамваем, что бы иметь право ну существовании должны быть дешевле автобусов. Маршрутки очень эффективный вид транспорта и во многих случаях, в честной конкуренции, они превосходят все остальные виды городского транаспорта. Не надо так восторгаться Европой в этой области. Там тоже могут ошибаться и пилить бюджет. А вот про зависимость наземного трнспорта от метро верно. Нужны длинные маршруты в полгорода минимум, что бы это исправить. Принципиального кризиса развития метро нет. Ничто не мешает строить новые линии, кроме недостатка денег.
Под сочлененными троллейбусами автор признает только троллейбуса состоящие более чем из двух секций? Две секции недостаточно? Алюминий в плохих уловиях тоже корродирует. Что тут неверного? Опыт владельцев машин с соответствующим кузовом. Про обезд препятствий тоже очевидно. Можно периодически наблюдать колонны стоящих троллейбусов и особенно трамваев. Про маршрутки надо объяснить. Очень сложно понять их эффективность. Вот огромный троллейбус это да. А как его может превзойти маршрутка сложно понять. Представим себе честную конкуренцию. По одному маршруту ходят большие автобусы и маршрутки. Цены билетов пропорциональны номианльной себестоимости. У маршрутки выше процентов на 20. Не знаю насколько точно. Автобус должет будет ходить раз в 15 минут для номинального наполнения. А маршрутка через четыре. Ну к примеру. И что будет? Половина народа не захочет ждать автобуса и уедет на маршрутке. Автобус не заполниться. И у него реальная себестоимость не будет ниже, чем у маршрутки. Со всеми последствиями. Потом она может
( ... )
Comments 31
ноя согласен, надо спасать
Reply
Суммы огромные, если не знать сколько планируется на 3 года на дороги. 616 млрд рублей. Это 5 полностью укомплектованных хай тек городов как Москва. За три года. Правда троллейбусы для всех, а по дорогам лишь треть поездок.
Reply
пришел сюда к полковнику за помощью
а путину написал а медведву написал
а 100000 подписей собрал
https://www.change.org/start-a-petition?lang=ru
напиши телегу подпишем в Думу Путину собянину
не факт что этим панамским миллиардерам это войдет в мозг но хоть что то
https://secure.avaaz.org/ru/petition/
Reply
Я граждани России
https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%81-%D1%81-%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B0-%D0%B2-%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B?recruiter=64915018&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Reply
Принципиального кризиса развития метро нет. Ничто не мешает строить новые линии, кроме недостатка денег.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment