Leave a comment

lepestriny April 8 2016, 07:59:42 UTC
Вы пытаетесь применить рыночное мышление к нерыночным видам хозяйствования, например.
В метро сегодня происходит эксперимент смналожением прямоугольно-поперечного (квадратно-гнездового) на радиально-кольцевое. Почему? Возникло ошибочное представление о невыгодности поддержания маятниковых пиковых перемещений.
Электротяга в большом городе имеет дополнительную решающую экологическую ценность, трудно исчисляемую в денежном выражении. Так же, трудно оценить в деньгах градообразующую ценность линейных видов электротранспорта. Алюминий корродирует, но значимо меньше. Речь идет о том, что автобусные корпуса обрабатывают погружным способом, а троллейбусные вручную. Чиновники считают, что этого достаточно для уничтожения троллейбусов. Проблема решается тремя способами - обработкой корпусов в ваннах автобусных заводов, строительством ванн на троллейбусных заводах или использованием аллюминия.
Еще одна претензия к троллейбусам - якобы недостаточные маневренность и динамичность. Этого, де, достаточно для уничтожения троллейбусов. Но сравниваются старые троллейбусы с новыми автобусами, контактная сеть не модернизируется, а международный опыт показывает, что даже сочлененные машины отлично маневрируют на узких улицах при наличии нормальной контактной сети, выделенок и без избыточных уличных автостоянок. Но именно введение выделенок чиновниками саботируется, именно уличные парковки массово создаются, а контактная сеть демонтируется.
И так далее.

Reply


Leave a comment

Up