Пункт 2 полная ерунда. Сочлененые троллейбусы в Москве сейчас есть и были еще в 60х. Алюминиевый кузов тоже прекрасно корродирует. Непонятно зачем покупать троллейбус в разы более дорогой. Автобус и маршрутки гораздо надежнее троллейбусов с трамваями так как споконо объезжают препятствие. Троллейбус с трамваем, что бы иметь право ну существовании должны быть дешевле автобусов. Маршрутки очень эффективный вид транспорта и во многих случаях, в честной конкуренции, они превосходят все остальные виды городского транаспорта. Не надо так восторгаться Европой в этой области. Там тоже могут ошибаться и пилить бюджет. А вот про зависимость наземного трнспорта от метро верно. Нужны длинные маршруты в полгорода минимум, что бы это исправить. Принципиального кризиса развития метро нет. Ничто не мешает строить новые линии, кроме недостатка денег.
Под сочлененными троллейбусами автор признает только троллейбуса состоящие более чем из двух секций? Две секции недостаточно? Алюминий в плохих уловиях тоже корродирует. Что тут неверного? Опыт владельцев машин с соответствующим кузовом. Про обезд препятствий тоже очевидно. Можно периодически наблюдать колонны стоящих троллейбусов и особенно трамваев. Про маршрутки надо объяснить. Очень сложно понять их эффективность. Вот огромный троллейбус это да. А как его может превзойти маршрутка сложно понять. Представим себе честную конкуренцию. По одному маршруту ходят большие автобусы и маршрутки. Цены билетов пропорциональны номианльной себестоимости. У маршрутки выше процентов на 20. Не знаю насколько точно. Автобус должет будет ходить раз в 15 минут для номинального наполнения. А маршрутка через четыре. Ну к примеру. И что будет? Половина народа не захочет ждать автобуса и уедет на маршрутке. Автобус не заполниться. И у него реальная себестоимость не будет ниже, чем у маршрутки. Со всеми последствиями. Потом она может
( ... )
Основной пункт электротяги в Швейцарии это не цена, а ваша жизнь. Этот момент я уточнял в муниципалитете и различных публикациях.
Алюминий в плохих уловиях тоже корродирует. Что тут неверного? Опыт владельцев машин с соответствующим кузовом. Про обезд препятствий тоже очевидно. Можно периодически наблюдать колонны стоящих троллейбусов и особенно трамваев.
Мне такие автомобили не попадались. Стальные, сгнившие на разных этапах сколько угодно. Алюминий нет. Это можно судить и по элементам подвески. Никаких сгнивших рычагов из алюминия я не видел. Секрет в сплаве, например, немцы используют швейцарский сплав.
Мы говорим о серьезных троллейбусах, которым до лампочки ваши препятствия. Швейцарские оснащены автономным ходом и роботизированными штангами. Опустил, включил генератор и поехал.
Что касается самих препятствий, то фиксируется нарушение и вкатывается штраф в 4 нуля. Через месяц все будет чисто.
> Стальные, сгнившие на разных этапах сколько угодно. Алюминий нет.
Его владельцы не ездили по московском дристу. В идеальных условиях (чистая вода, чистый воздух) алюминий незначительно превосходит по кор. стойкости конструкционную сталь, но не превосходит нержавейку. В агрессивных средах (напр. растворы противогололедных реагентов) алюминию становится заметно хуже. В случае контакта с другими металлами алюминию становится СИЛЬНО хуже. Поэтому для автотранспорта предпочтительно использовать нержавейку.
Алюминий он вообще не валяется, как правили. Сразу попадает в прием цветмета. Коррозия для автобусов/троллейбусов не очень актуальна. Это не легковушки. Описанные трллейбусы хорошо. Только если бы они реально были по цене отечественного. Препятствия они получаются и не по злой воле. Аварии всякие.
Принципиального кризиса развития метро нет. Ничто не мешает строить новые линии, кроме недостатка денег.
Reply
Reply
Reply
Reply
Алюминий в плохих уловиях тоже корродирует. Что тут неверного? Опыт владельцев машин с соответствующим кузовом. Про обезд препятствий тоже очевидно. Можно периодически наблюдать колонны стоящих троллейбусов и особенно трамваев.
Мне такие автомобили не попадались. Стальные, сгнившие на разных этапах сколько угодно. Алюминий нет. Это можно судить и по элементам подвески. Никаких сгнивших рычагов из алюминия я не видел. Секрет в сплаве, например, немцы используют швейцарский сплав.
Мы говорим о серьезных троллейбусах, которым до лампочки ваши препятствия. Швейцарские оснащены автономным ходом и роботизированными штангами. Опустил, включил генератор и поехал.
Что касается самих препятствий, то фиксируется нарушение и вкатывается штраф в 4 нуля. Через месяц все будет чисто.
Reply
Его владельцы не ездили по московском дристу. В идеальных условиях (чистая вода, чистый воздух) алюминий незначительно превосходит по кор. стойкости конструкционную сталь, но не превосходит нержавейку. В агрессивных средах (напр. растворы противогололедных реагентов) алюминию становится заметно хуже. В случае контакта с другими металлами алюминию становится СИЛЬНО хуже. Поэтому для автотранспорта предпочтительно использовать нержавейку.
Reply
Reply
Leave a comment