Непопулярные решения для московского транспорта, которые придётся принимать

May 07, 2018 10:00

Москва за последние 5-6 лет произвела колоссальный прорыв в развитии транспортной системы города. По большей части это заслуга М.С. Ликсутова и С.С. Собянина, которые не побоялись провести целый комплекс нужных для мегаполиса реформ.

Read more... )

реформы, программа, Москва

Leave a comment

mikael655 May 7 2018, 07:44:06 UTC
8. Более-менее порядок с парковками в центре привёл к росту транзита. Душить транзит через центр города за счёт восстановления наземных пешеходных переходов (Новый Арбат, Тверская, Кремлёвское кольцо, Садовое кольцо, Якиманка). А далее закопать тоннель на Никитском бульваре, снос Самотёчной эстакады (ну или парк там сделать), на Земляном валу. Вывод ОТ из тоннелей на Садовом кольце ( ... )

Reply

bzikoleaks May 15 2018, 08:36:49 UTC
А областной? Он сам по себе не достоин второй выделенки?
Ну и до Северянина уж точно без дублёров все вместе едут.

Reply

monteklever May 17 2018, 12:38:13 UTC
Напишите это crusandr'у из ЦОДД, который продавил отмену ВП от Ростокинской ул. до конца Северянинского путепровода в область.

Reply

bzikoleaks May 17 2018, 18:20:39 UTC
Писали в свое время. И давно уже у него забанены))

Reply

monteklever May 18 2018, 12:34:02 UTC
:)

Reply

kikunak May 14 2018, 16:22:32 UTC
Т.е. вы собираетесь нагадить жителям Останкинского и Алексеевского районов ради иногородних, приезжающих на автобусах?!

Reply

monteklever May 15 2018, 07:18:33 UTC
пффф. забанил вас на всякий случай

Reply

stozyrin May 7 2018, 16:48:32 UTC

Хорошие предложения.

Моспаркингу для начала дать бы возможность предоставлять услугу жителям: администрирование парковочного пространства на их общей собственности с уплатой профицита на счёт дома. Пусть это будет для жильцов пряник, который ещё заработать надо, а не обязаловка сверху, тогда совсем другое отношение к нововведению будет.

Ещё полезным было бы отойти от ограниченно эффективных штрафов за парковку на газоне и перейти к более общему штрафу за парковку на неукреплённом грунте, в том числе на том, где есть растительность.

Reply

mousemaster2017 May 8 2018, 00:13:31 UTC
Оставьте в покое Самотёчную эстакаду. Для подавляющего большинства москвичей она была всегда.

Reply

mikael655 May 8 2018, 06:54:25 UTC
Это не аргумент для продолжения её существования.

Reply

mousemaster2017 May 8 2018, 08:38:24 UTC
Сохранение исторически сложившегося облика города не требует аргументов. Аргументы нужны для изменений этого облика. В данном случае аргументов не вижу.

Reply

monteklever May 8 2018, 09:06:21 UTC
Как раз-таки эстакада это не исторически сложившийся образ города ))

Reply

mousemaster2017 May 8 2018, 09:47:25 UTC
Еще раз: для нынешних жителей Москвы она была всегда

Reply

monteklever May 8 2018, 15:54:18 UTC
Это безумный аргумент кнчно. Для нынешних жителей и турникеты нормально. И отсутствие платного въезда нормально. Но это не значит, что не нужно ничего делать

Reply

mousemaster2017 May 10 2018, 11:06:37 UTC
Делать надо. Но понимать зачем, и какой эффект будет от изменений. Если сломать эстакаду, то прямоходный автомобильный поток, который сейчас едет по эстакаде, добавится к поворотным, разворотным и пешеходным потокам под эстакадой и будет с ними конкурировать за время на светофорах. Я не считаю, что это хорошо

Reply

monteklever May 13 2018, 09:58:59 UTC
Я тоже не считаю, что нужно снести и прям завтра. Для начала ограничить трафик к Садовому и сократить число полос на эстакаде до 2 в одну сторону.

Reply


Leave a comment

Up