Москва за последние 5-6 лет произвела колоссальный прорыв в развитии транспортной системы города. По большей части это заслуга М.С. Ликсутова и С.С. Собянина, которые не побоялись провести целый комплекс нужных для мегаполиса реформ.
![](https://ic.pics.livejournal.com/monteklever/55024946/458231/458231_original.jpg)
(
Read more... )
9. Допуск моспаркинга во дворы, чтобы эвакуировали с тротуаров, газонов.
10. У станций метро вновь расплодились таксисты. Усилить облавы на них, нарушителей лишать жёлтых номеров и договориться с агрегаторами в борьбе с нарушителями.
11. В некоторых местах может быть разумно добавить вторую выделенную полосу, чтобы могли пользоваться многоместные автобусы, скажем больше 30 посадочных мест.
12. Постепенно восстанавливать газоны, на месте которых в первые годы Собянина наделали парковки. И на месте снесённых гаражей тоже должны быть газоны, а не благоустроенные за бюджетные деньги парковки.
13. Переориентировать работу светофоров с преимущества "вылетным" магистралям (центр-город) на поперечные, потому что на них кроме наземного ОТ нет альтернативы в виде метро, жд. Текущая настройка светофоров, если посмотреть глобально, даёт преимущество Подмосковью, жить там, а в Москве районы вне магистралей остаются не удел.
14. Ликвидировать ужасные карманы на остановках. Всё низкополье в бестолку.
15. Пробить поворот направо на красный, во многих местах поворачивающие направо машины забивают выделенную полосу. ОТ вынужден либо ждать их проезда, либо объезжать. После этого возможно стоит разрешить автобусам поворачивать из правой выделенной полосы налево по стрелке, потому что часто много поворачивающих налево и в 1 цикл по правилам не проехать. Приходится ОТ доезжать до перекрёстка и забивать одну полосу.
16. Восстановление нормальных связей в городе - самых коротких, уничтоженных ради бессветофорного движения. Например, добавить два пересечения 1-й Тверской-Ямской, повороты с внешнего Садового на Спиридоновку и Малую Бронную, с внутреннего Садового левый поворот на Верхнюю Сыромятническую
Reply
так вот же прямо на заглавном фото такая полоса
Reply
Reply
По п.15 видимо есть на примере конкретные перекрёстки?
Reply
п. 15 Вернадка-Лобачевского. 224 автобус не может от ост. "Ул. Лобачевского" вывернуть из крайне правого ряда (выделенки) в крайне левый, чтобы повернуть с Вернадки на Лобочевского, а если и может, то перекрывает весь ход в область. Большинство водителей после остановки проезжают по выделенке до перекрёстка и ждут зелёной стрелки и поворачивают, разве что иногда мешая следующему сзади 34 троллейбусу, которому нужно прямо до Юго-Западной.
Но по другую сторону перекрёстка есть 688(к), 519, 785, которые поворачивает налево. И они все стоят в общем потоке поворачивающих, из которых изрядная доля разворачивающихся. Утром всё едет замечательно, потому что желающих повернуть мало.
А днём и вечером плохо. Желающих повернуть налево много и им не хватает даже специальной полосы под поворот-разворот, к тому же торчит хвост в область, если ДТП на Юго-Западной или перекрытие Ленинского. Часть водителей стоит по правилам и проезжают за 2-3-4 цикла. Другая часть объезжает всех стоящих слева до самого перекрёстка. Проскакивают за 1 цикл. Вижу часто 3-4 автобуса "тусят на светофоре". Не надо говорить, что так сбивается расписание, бывает, что стаями по 3-4 автобуса разом приезжают. Идеально было бы днём и вечером 688, 785, 519 поворачивать налево по образцу 224 с другой стороны перекрёстка.
По повороту направо под красный. Тот же перекрёсток, 34 троллейбус в центр. У пешеходов зелёный 20+ секунд. Троллейбус, равно как и такси, вынужден либо объезжать поворачивающих направо, либо ждать, теряя 30+ секунд.
Reply
Кстати экскурсионным автобусам пока федеральное законодательство запрещает ездить по ВП. Скоро это может поменяться, когда Москва примет свой подзакон.
Reply
//224 автобус не может от ост. "Ул. Лобачевского" вывернуть из крайне правого ряда (выделенки) в крайне левый, чтобы повернуть с Вернадки на Лобочевского
По идее тут отнесена остановка от перекрёстка с Лобачевского как раз чтобы он успевал перестроиться. Есть возможность ещё подвинуть на 10м назад к переходу, чтобы упростить перестроение. Попробуем так сделать при актуализации.
А 224 останавливается в начале разметки 1.17 или в конце у павильона?
//Идеально было бы днём и вечером 688, 785, 519 поворачивать налево по образцу 224 с другой стороны перекрёстка
так не получится, т.к. из области перед перекрёстком на 1 полосу меньше, чем из центра, где такое работает. хотя в принципе такое возможно, если разрешить правый поворот одновременно вместе с пешеходами. но гост не позволяет этого делать, поэтому цодд против такого.
Reply
Такой вопрос. Могут ли автобусы правилам не стоять со всеми на поворот в левом ряду, а сразу доезжать до перекрёстка?
Reply
Reply
Reply
На проспекте Мира/Ярославском шоссе от ВДНХ до МКАД и других подобных местах где есть большой трафик областных и экспресс-автобусов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что-то там конечно сворачивает, но 47 единиц областного ОТ и 903, для которых предлагается вторая ВП, явно уж едут по прямой до МКАДа.
Reply
У ВДНХ же да, двойная ВП была бы кстати. Но для начала посмотрим, как поедет ВП по новому стандарту
Reply
Leave a comment