Непопулярные решения для московского транспорта, которые придётся принимать

May 07, 2018 10:00

Москва за последние 5-6 лет произвела колоссальный прорыв в развитии транспортной системы города. По большей части это заслуга М.С. Ликсутова и С.С. Собянина, которые не побоялись провести целый комплекс нужных для мегаполиса реформ.

Read more... )

реформы, программа, Москва

Leave a comment

mikael655 May 7 2018, 07:44:06 UTC
8. Более-менее порядок с парковками в центре привёл к росту транзита. Душить транзит через центр города за счёт восстановления наземных пешеходных переходов (Новый Арбат, Тверская, Кремлёвское кольцо, Садовое кольцо, Якиманка). А далее закопать тоннель на Никитском бульваре, снос Самотёчной эстакады (ну или парк там сделать), на Земляном валу. Вывод ОТ из тоннелей на Садовом кольце.

9. Допуск моспаркинга во дворы, чтобы эвакуировали с тротуаров, газонов.

10. У станций метро вновь расплодились таксисты. Усилить облавы на них, нарушителей лишать жёлтых номеров и договориться с агрегаторами в борьбе с нарушителями.

11. В некоторых местах может быть разумно добавить вторую выделенную полосу, чтобы могли пользоваться многоместные автобусы, скажем больше 30 посадочных мест.

12. Постепенно восстанавливать газоны, на месте которых в первые годы Собянина наделали парковки. И на месте снесённых гаражей тоже должны быть газоны, а не благоустроенные за бюджетные деньги парковки.

13. Переориентировать работу светофоров с преимущества "вылетным" магистралям (центр-город) на поперечные, потому что на них кроме наземного ОТ нет альтернативы в виде метро, жд. Текущая настройка светофоров, если посмотреть глобально, даёт преимущество Подмосковью, жить там, а в Москве районы вне магистралей остаются не удел.

14. Ликвидировать ужасные карманы на остановках. Всё низкополье в бестолку.

15. Пробить поворот направо на красный, во многих местах поворачивающие направо машины забивают выделенную полосу. ОТ вынужден либо ждать их проезда, либо объезжать. После этого возможно стоит разрешить автобусам поворачивать из правой выделенной полосы налево по стрелке, потому что часто много поворачивающих налево и в 1 цикл по правилам не проехать. Приходится ОТ доезжать до перекрёстка и забивать одну полосу.

16. Восстановление нормальных связей в городе - самых коротких, уничтоженных ради бессветофорного движения. Например, добавить два пересечения 1-й Тверской-Ямской, повороты с внешнего Садового на Спиридоновку и Малую Бронную, с внутреннего Садового левый поворот на Верхнюю Сыромятническую

Reply

marvin_yorke May 7 2018, 08:37:12 UTC
"После этого возможно стоит разрешить автобусам поворачивать из правой выделенной полосы налево по стрелке"

так вот же прямо на заглавном фото такая полоса

Reply

mikael655 May 7 2018, 08:40:39 UTC
Вы правы, это на Павелецкой в центре легализовано. А на окраинах - инициатива водителей.

Reply

monteklever May 7 2018, 10:23:42 UTC
Спасибо, много полезных решений. По п.11 есть предложения, где нужна двойная ВП?

По п.15 видимо есть на примере конкретные перекрёстки?

Reply

mikael655 May 7 2018, 10:48:10 UTC
п. 11. Пока ничего не приглянулось, но уверен есть такие места, где такси на одной выделенке слишком много. И для экскурсионных и крупных пассажирских автобусов имхо должен быть приоритет.

п. 15 Вернадка-Лобачевского. 224 автобус не может от ост. "Ул. Лобачевского" вывернуть из крайне правого ряда (выделенки) в крайне левый, чтобы повернуть с Вернадки на Лобочевского, а если и может, то перекрывает весь ход в область. Большинство водителей после остановки проезжают по выделенке до перекрёстка и ждут зелёной стрелки и поворачивают, разве что иногда мешая следующему сзади 34 троллейбусу, которому нужно прямо до Юго-Западной.

Но по другую сторону перекрёстка есть 688(к), 519, 785, которые поворачивает налево. И они все стоят в общем потоке поворачивающих, из которых изрядная доля разворачивающихся. Утром всё едет замечательно, потому что желающих повернуть мало.

А днём и вечером плохо. Желающих повернуть налево много и им не хватает даже специальной полосы под поворот-разворот, к тому же торчит хвост в область, если ДТП на Юго-Западной или перекрытие Ленинского. Часть водителей стоит по правилам и проезжают за 2-3-4 цикла. Другая часть объезжает всех стоящих слева до самого перекрёстка. Проскакивают за 1 цикл. Вижу часто 3-4 автобуса "тусят на светофоре". Не надо говорить, что так сбивается расписание, бывает, что стаями по 3-4 автобуса разом приезжают. Идеально было бы днём и вечером 688, 785, 519 поворачивать налево по образцу 224 с другой стороны перекрёстка.

По повороту направо под красный. Тот же перекрёсток, 34 троллейбус в центр. У пешеходов зелёный 20+ секунд. Троллейбус, равно как и такси, вынужден либо объезжать поворачивающих направо, либо ждать, теряя 30+ секунд.

Reply

monteklever May 8 2018, 07:27:33 UTC
11. Пока двойную выделенку мы сделали на Калужской пл. и делаем на Новоясеневском пр-те вдоль Принц-Плаза. Если будут конкретные предложения, пишите.

Кстати экскурсионным автобусам пока федеральное законодательство запрещает ездить по ВП. Скоро это может поменяться, когда Москва примет свой подзакон.

Reply

monteklever May 8 2018, 08:13:37 UTC
Сложный перекрёсток Вернадки-Лобачевского. Тут слишком много разрешённых поворотных манёвров, поэтому образуются затруднения.

//224 автобус не может от ост. "Ул. Лобачевского" вывернуть из крайне правого ряда (выделенки) в крайне левый, чтобы повернуть с Вернадки на Лобочевского
По идее тут отнесена остановка от перекрёстка с Лобачевского как раз чтобы он успевал перестроиться. Есть возможность ещё подвинуть на 10м назад к переходу, чтобы упростить перестроение. Попробуем так сделать при актуализации.
А 224 останавливается в начале разметки 1.17 или в конце у павильона?

//Идеально было бы днём и вечером 688, 785, 519 поворачивать налево по образцу 224 с другой стороны перекрёстка
так не получится, т.к. из области перед перекрёстком на 1 полосу меньше, чем из центра, где такое работает. хотя в принципе такое возможно, если разрешить правый поворот одновременно вместе с пешеходами. но гост не позволяет этого делать, поэтому цодд против такого.

Reply

mikael655 May 8 2018, 09:05:23 UTC
Тогда лучше ничего не трогать, 224 и так быстро проезжает перекрёсток, хотя и не по правилам. Вот они на фото из правого ряда поворачивают.







Такой вопрос. Могут ли автобусы правилам не стоять со всеми на поворот в левом ряду, а сразу доезжать до перекрёстка?

Reply

monteklever May 8 2018, 15:56:04 UTC
Не понял вопроса.. В смысле проезжать по второму ряду слева и поворачивать налево с него? Да, по пдд могут отклоняться от знаков движения по полосам.

Reply

mikael655 May 8 2018, 19:02:29 UTC
Спасибо! Вопрос понят верно.

Reply

bzikoleaks May 9 2018, 00:23:47 UTC
где нужна двойная ВП?
На проспекте Мира/Ярославском шоссе от ВДНХ до МКАД и других подобных местах где есть большой трафик областных и экспресс-автобусов.

Reply

monteklever May 9 2018, 10:06:33 UTC
до мкад точно не нужна. а вот у вднх было бы неплохо. для начала попробуем сделать там хорошую вп по новому стандарту, а после посмотрим.

Reply

bzikoleaks May 9 2018, 15:54:32 UTC
Это почемуй-то не нужна? Там 180 единиц ПС в час по офиц. данным было без учета маршруток. Из них 50-60 областных + немаленький выпуск 903. Все необходимые показатели для запуск отдельной экспресс-полосы есть.

Reply

monteklever May 13 2018, 10:05:36 UTC
160 наверно только у ВДНХ, дальше кнчно же меньше. Особенно, где появляются дублёры на Ярославке по Северянина

Reply

bzikoleaks May 13 2018, 23:41:26 UTC
Цифирьки от anderson_mike, собственно говоря. Правда, достаточно давние. Можете попробовать у него уточнить.
Что-то там конечно сворачивает, но 47 единиц областного ОТ и 903, для которых предлагается вторая ВП, явно уж едут по прямой до МКАДа.

Reply

monteklever May 15 2018, 08:15:28 UTC
Да нет же. После Северянина весь городской ОТ съезжает на дублёры.
У ВДНХ же да, двойная ВП была бы кстати. Но для начала посмотрим, как поедет ВП по новому стандарту

Reply


Leave a comment

Up