Москва за последние 5-6 лет произвела колоссальный прорыв в развитии транспортной системы города. По большей части это заслуга М.С. Ликсутова и С.С. Собянина, которые не побоялись провести целый комплекс нужных для мегаполиса реформ.
![](https://ic.pics.livejournal.com/monteklever/55024946/458231/458231_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 270
Не совсем транспорт, но наверное всё же нужно работать с пешеходами и удобством расположения остановок относительно точек притяжения и связи остановок наземными переходами.
Reply
//нужно работать с пешеходами и удобством расположения остановок относительно точек притяжения
безусловно! к сожалению, этому мешают устаревшие госты. там где удаётся приближать, мы приближаем. но нужно менять гост
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так вот же прямо на заглавном фото такая полоса
Reply
Reply
По п.15 видимо есть на примере конкретные перекрёстки?
Reply
ТПУ возле конечных метро, где пересадка на автобусы
Платный въезд в центр.
Начать взрывать эстакады и развязки в пределах ТТК. Типичный пример мертвой зоны - Кутузовский-ТТК. Рядом сити, одна из основных точек притяжения города, но ходить там негде, пройти в парк победы невозможно.
Reply
Это потому что пешеходного моста на ТТК нет, если его (ТТК) снести, он не появится. На нижнем ярусе (задел под вундервафлю в аэропорт) хотели сделать, но местные жители возражали - не хотели стать парковкой при Сити. Ну а дальше упремся в то, что "гулять" километр до парка вдоль шумящего 12-полосного Кутузовского (даже без эстакад и развязок) как-то не очень.
Reply
А зачем запрещать строить метро?
Reply
Подземное метро - пережиток совка. В более широком смысле - это привет из автомобильного ада прошлого века, когда все, что не является автомобилем убирали с улиц.
В реальности метро едет медленнее трамвая (неудобные долгие пересадки, долгий спуск и подъем) и медленнее электричек (потому что больше остановок). Недавно во время ремонта ТКЛ, запускали автобусы компенсационные по выделенке, так оказалось, что и они едут быстрее подземного метро.
Нигде в мире больше не строят подземное метро, кроме постсовка.
Подземное метро невероятно дорого, долго и неэффективно. Уровень аргументации метростроевцев: "еще одна ветка и все поедет"
Reply
Reply
Reply
Не дороже, чем нынешнее строительство тоннелей метро.
Reply
Reply
Leave a comment