Непопулярные решения для московского транспорта, которые придётся принимать

May 07, 2018 10:00

Москва за последние 5-6 лет произвела колоссальный прорыв в развитии транспортной системы города. По большей части это заслуга М.С. Ликсутова и С.С. Собянина, которые не побоялись провести целый комплекс нужных для мегаполиса реформ.

Read more... )

реформы, программа, Москва

Leave a comment

Comments 270

kod4k May 7 2018, 07:08:30 UTC
Может приоритетный проезд светофоров для ОТ?
Не совсем транспорт, но наверное всё же нужно работать с пешеходами и удобством расположения остановок относительно точек притяжения и связи остановок наземными переходами.

Reply

monteklever May 7 2018, 10:19:15 UTC
Это уже прорабатывается в транспортном комплексе. Не так быстро как хотелось бы, но двигается.

//нужно работать с пешеходами и удобством расположения остановок относительно точек притяжения
безусловно! к сожалению, этому мешают устаревшие госты. там где удаётся приближать, мы приближаем. но нужно менять гост

Reply

kod4k May 7 2018, 10:27:52 UTC
Меняйте ГОСТ =) Кроме как у вас, ни у кого на это воли нет...

Reply


antony_pavlov May 7 2018, 07:10:35 UTC
зачем на Садовом ехать 50?

Reply

ext_4642393 May 7 2018, 07:44:52 UTC
Тоже не понимаю, как предлагается это достигнуть. Ведь сейчас оно едет не больше 20

Reply

monteklever May 7 2018, 10:20:36 UTC
тех кто едет 20 это и не коснётся

Reply

monteklever May 7 2018, 10:20:20 UTC
тут много причин: снижение шума, повышение безопасности пешеходов, улучшение равномерности движения потока, повышение пропускной способности и др.

Reply


mikael655 May 7 2018, 07:44:06 UTC
8. Более-менее порядок с парковками в центре привёл к росту транзита. Душить транзит через центр города за счёт восстановления наземных пешеходных переходов (Новый Арбат, Тверская, Кремлёвское кольцо, Садовое кольцо, Якиманка). А далее закопать тоннель на Никитском бульваре, снос Самотёчной эстакады (ну или парк там сделать), на Земляном валу. Вывод ОТ из тоннелей на Садовом кольце ( ... )

Reply

marvin_yorke May 7 2018, 08:37:12 UTC
"После этого возможно стоит разрешить автобусам поворачивать из правой выделенной полосы налево по стрелке"

так вот же прямо на заглавном фото такая полоса

Reply

mikael655 May 7 2018, 08:40:39 UTC
Вы правы, это на Павелецкой в центре легализовано. А на окраинах - инициатива водителей.

Reply

monteklever May 7 2018, 10:23:42 UTC
Спасибо, много полезных решений. По п.11 есть предложения, где нужна двойная ВП?

По п.15 видимо есть на примере конкретные перекрёстки?

Reply


ext_4642393 May 7 2018, 07:50:10 UTC
Запретить строить метро. Либо только подземное, либо вообще. Развиваться должна только наземка.
ТПУ возле конечных метро, где пересадка на автобусы
Платный въезд в центр.
Начать взрывать эстакады и развязки в пределах ТТК. Типичный пример мертвой зоны - Кутузовский-ТТК. Рядом сити, одна из основных точек притяжения города, но ходить там негде, пройти в парк победы невозможно.

Reply

just1user May 7 2018, 08:46:16 UTC
>Типичный пример мертвой зоны - Кутузовский-ТТК. Рядом сити, одна из основных точек притяжения города, но ходить там негде, пройти в парк победы невозможно.

Это потому что пешеходного моста на ТТК нет, если его (ТТК) снести, он не появится. На нижнем ярусе (задел под вундервафлю в аэропорт) хотели сделать, но местные жители возражали - не хотели стать парковкой при Сити. Ну а дальше упремся в то, что "гулять" километр до парка вдоль шумящего 12-полосного Кутузовского (даже без эстакад и развязок) как-то не очень.

Reply

monteklever May 7 2018, 10:25:42 UTC
Про взрывать эстакады попахивает терроризмом!)

А зачем запрещать строить метро?

Reply

gordon01 May 7 2018, 10:38:42 UTC
А что с ними делать? они же уродливы.

Подземное метро - пережиток совка. В более широком смысле - это привет из автомобильного ада прошлого века, когда все, что не является автомобилем убирали с улиц.
В реальности метро едет медленнее трамвая (неудобные долгие пересадки, долгий спуск и подъем) и медленнее электричек (потому что больше остановок). Недавно во время ремонта ТКЛ, запускали автобусы компенсационные по выделенке, так оказалось, что и они едут быстрее подземного метро.
Нигде в мире больше не строят подземное метро, кроме постсовка.
Подземное метро невероятно дорого, долго и неэффективно. Уровень аргументации метростроевцев: "еще одна ветка и все поедет"

Reply


ext_4642393 May 7 2018, 07:51:15 UTC
Ну и пробить жд тоннели через центр. Соединить киевское направление с ярославским

Reply

dar4eg May 8 2018, 06:35:44 UTC
проект цены фантастической. а главное - зачем?

Reply

ext_4197884 May 14 2018, 11:54:27 UTC
Чтобы была прямая быстрая связка.
Не дороже, чем нынешнее строительство тоннелей метро.

Reply

dar4eg May 14 2018, 12:14:49 UTC
А кому она нужна? С учетом того, что это будет глубже всех линий метро, это нереально дорого.

Reply


Leave a comment

Up