на светофоре с правой стрелкой не будет работать. первый же поворачивающий, как и раньше, перекроет полосу, а за ним выстроится толпа остальных поворачивающих.
У меня вот есть подозрение, что в таких случаях выгоднее уводить автобусную выделенку на вторую полосу, а правую оставлять достаточной длины, чтоб туда помещались все поворачивающие. Хорошо бы провести моделирование и посмотреть сравнение таких вариантов.
Погодите. Если выделенка была первой полосой, перед перекрёстком становится второй полосой, а поворачивать направо надо с первой, получается скрещивание потоков при любой конфигурации.
А что, в Москве правда нет пересечений пешеходных и транспортных потоков в одной фазе? Так-то даже два автомобиля в правой полосе запрут выделенку -- будут стоять, пропуская людей на переходе.
Ну если внимательно поискать, может, найдутся, но это надо очень хорошо искать. Однако, чтобы автоупоротые граждане не расслаблялись, есть фазы, где поворот направо со второй полосы и проезд прямо по выделенке находятся в одной фазе.
Comments 27
Автобус имеет более низкий приоритет в новой схеме? Он должен уступать автомобилю?!
Чума...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хорошо бы провести моделирование и посмотреть сравнение таких вариантов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако, чтобы автоупоротые граждане не расслаблялись, есть фазы, где поворот направо со второй полосы и проезд прямо по выделенке находятся в одной фазе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment