У меня вот есть подозрение, что в таких случаях выгоднее уводить автобусную выделенку на вторую полосу, а правую оставлять достаточной длины, чтоб туда помещались все поворачивающие. Хорошо бы провести моделирование и посмотреть сравнение таких вариантов.
Погодите. Если выделенка была первой полосой, перед перекрёстком становится второй полосой, а поворачивать направо надо с первой, получается скрещивание потоков при любой конфигурации.
Скрещивание возможно, но не обязательно крест-накрест. Допустим сначала позволяем автомобилям на некотором расстояние перестроиться на выделку, после чего выделенка уже уходит влево.
Соглашусь не лучшее. Удачное было бы решение с устройством дополнительной полосы на поворот, на которую попадать сквозь выделенку. Но место есть не везде.
Хорошо бы провести моделирование и посмотреть сравнение таких вариантов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Допустим сначала позволяем автомобилям на некотором расстояние перестроиться на выделку, после чего выделенка уже уходит влево.
Reply
Reply
Удачное было бы решение с устройством дополнительной полосы на поворот, на которую попадать сквозь выделенку. Но место есть не везде.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment