Leave a comment

klessk March 9 2018, 20:20:51 UTC
У меня вот есть подозрение, что в таких случаях выгоднее уводить автобусную выделенку на вторую полосу, а правую оставлять достаточной длины, чтоб туда помещались все поворачивающие.
Хорошо бы провести моделирование и посмотреть сравнение таких вариантов.

Reply

elrond1_2eleven March 12 2018, 09:19:07 UTC
Перестроения крест-накрест?

Reply

klessk March 12 2018, 15:58:05 UTC
Конфигурации мест смотреть надо. Универсального решения нет.

Reply

elrond1_2eleven March 12 2018, 18:34:16 UTC
Погодите. Если выделенка была первой полосой, перед перекрёстком становится второй полосой, а поворачивать направо надо с первой, получается скрещивание потоков при любой конфигурации.

Reply

klessk March 12 2018, 18:40:13 UTC
Скрещивание возможно, но не обязательно крест-накрест.
Допустим сначала позволяем автомобилям на некотором расстояние перестроиться на выделку, после чего выделенка уже уходит влево.

Reply

elrond1_2eleven March 12 2018, 18:57:15 UTC
Понял вас теперь, хотя удачным это решение мне не видится.

Reply

klessk March 12 2018, 19:29:28 UTC
Соглашусь не лучшее.
Удачное было бы решение с устройством дополнительной полосы на поворот, на которую попадать сквозь выделенку. Но место есть не везде.

Reply

monteklever May 4 2018, 08:23:52 UTC
Такие варианты мы тоже используем, например, на пр-те Мира перед Садовым кольцом в центр. Но далеко не везде это возможно.

Reply

ailcat August 29 2018, 09:21:28 UTC
Правильно - это разрешать поворот из второй полосы.

Reply


Leave a comment

Up