Чат, нужна ваша помощь! Посоветуйте, на каких улиц и откудадокуда необходимы выделенки в Нижнем Новгороде. Также интересуют Уфа, Красноярск, Рязань и Липецк.
Если вы не знаете эти города, посоветуйте новые нужные ВП в других городах. Особенно круто, если их ещё нет на
сводной гуглокартепс. Завтра будет пост про Пермь. А пока можно полистать про
(
Read more... )
Моё видение примерно такое. Рисовал там, где соблюдаются три условия: 1. высокая интенсивность ОТ, 2. ОТ стоит в заторах, 3. есть более двух полос в одну сторону.
Reply
ещё ВП разумно делать там, где очень высокая интенсивность ОТ независимо от наличия пробок и числа полос.
Reply
Reply
Reply
2. Ага, так во многих городах, что я уже просмотрел на предмет выделенок. На самом деле большое число маршрутов с хорошей интенсивностью на этапе внедрения ВП только на руку, т.к. получается весомое обоснование.
3. Реформу по сокращению маршрутов можно проводить как одновременно с внедрением выделенных полос, так и после. Но она никоим образом не должна стопорить внедрение ВП,
Reply
Тут есть большая проблема, связанная с тем, что внутридворовые проезды, дороги-дублёры и тротуары - фактически перетекают друг в друга, часто без изменения уровня. Соответственно, тротуары запаркованы. Например, как здесь: https://yandex.ru/maps/-/CBU5vRBsTB
Городских платных парковок нет, есть только у торговых и бизнес-центров в центре города.
Reply
Reply
Мост де является действительно "бутылочным горлышком", при чём де-юре там 3 полосы плюс реверсивка (она работает, но лишь переносит пробку, собирающуюся перед мостом на сам мост). А втекают в неё фактически 8 полос, так как перед развязкой с Дёмским шоссе Р240 имеет уширение для разворотов и съездов со второстепенных дорог. На мой взгляд выделенка была бы полезнее на самом мосту, чем на Р240 - тут собирается ОТ и с Р240 и с Дёмского шоссе, и проезд моста по ВП был бы для них значительно быстрее. По самой Р240 выделенка, на мой взгляд, просто не нужна.
2. ВП то ввести можно, но погоды она там не сделает совершенно.
3. Вот схема движения около Монумента Дружбы:
( ... )
Reply
Важен не объём ОТ в транспортном потоке, а потенциальное число пассажиров, которых может перевести ОТ при плановом выпуске. В Твери у Эммауса 1,5 полосы и в разы меньше маршрутов ОТ - сравнение абсолютно не корректно.
//По самой Р240 выделенка, на мой взгляд, просто не нужна.
Не, транспортные потоки не так работают. Пробка собирается не только на мосту, а перед мостом из-за адского бутылочного горлышка. Введя ВП только на мосту, ты лишь усилишь горлышко и сделаешь хуже. Нужно вводить и до и на нём.
2. Сократит бутылочное горлышко на целую полосу. Это уже существенно.
3. Мда, дурацкая ОДД. Но и из неё можно немного выжать
( ... )
Reply
Для данной улицы попутную выделенку я бы сделал в левой полосе со строительством площадок на остановках. Получится очень здорово, т.к. позволит сохранить парковки, которые надо сделать платными.
6. На этом участке очень большая концентрация маршрутов ОТ. При таких высоких интенсивностях считаю, нужно делать выделенки вне зависимости от скорости для обеспечения стабильной работы куста маршрутов при любых возникающих условиях: снег, аварии, перекрытия, ремонты и т.д.
Даже на панорамах видно, какая очередь из ОТ стоит на левый поворот на Ленина. В этом месте нужна отдельная полоса для ОТ в левом ряду для беспрепятственного поворота.
7. Карла Маркса я предлагаю только в одну сторону (тебе видны мои комментарии при щелчке на конкретной линии гугло.карты?). В другую действительно нет достаточной инт-ти для ВП.
Да, на другой стороне необходима платная парковка.
Reply
6. Там фактически на левый поворот только ОТ и стоит. В целом участок не проблемный. Не думаю, что введение выделенки как-то улучшит ситуацию для ОТ.
Reply
Reply
Reply
14. На перекрёстке с Сагита Агиша расширение проезжей части, добавляются две полосы.
У ипподрома своя большая парковка, с другой стороны так же есть парковки на прилегающей территории. В этой части города дефицита парковки нету :)
15. Там расположен полк ДПС, куда приезжают все, попавшие в ДТП, и также много других заездов и выездов. Прерывать ВП каждые 50 метров?
17. Там довольно много транспорта приходит с улицы Самаркандской и много грузового транспорта. Если прервать ВП за 100 метров до перекрёстка, её смысл теряется вообще - там всё едет.
Reply
14. Тем более нужна ВП, раз расширение и слишком много полос едет прямо. ВП тогда можно сделать во второй полосе, не прерывая на перекрёстке.
17. Смысл в том, чтобы обеспечить проезд за одну фазу. Если заранее сократить число полос, то на перекрёстке будет свободнее для ОТ.
Reply
19. ВП сократит поток машин, одномоментно подъезжающих к светофору. ОТ будет проще проезжать.
20. Камеры решают.) Коридор очень популярный для ОТ, на панорамах видны толпы маршруток.
21. От Бикбая там всего 2-3 маршрута... Совсем нет обоснования для введения ВП. Если только после изменения маршрутов появится.
Reply
Leave a comment