Нижний и Уфа. А также Красноярск, Рязань и Липецк

Aug 23, 2017 09:50

Чат, нужна ваша помощь! Посоветуйте, на каких улиц и откудадокуда необходимы выделенки в Нижнем Новгороде. Также интересуют Уфа, Красноярск, Рязань и Липецк.

Если вы не знаете эти города, посоветуйте новые нужные ВП в других городах. Особенно круто, если их ещё нет на сводной гуглокартепс. Завтра будет пост про Пермь. А пока можно полистать про ( Read more... )

Leave a comment

sinclair_sc August 26 2017, 11:24:11 UTC
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A71fecea214d531f67cd4892ef4458f35c24b49cdcc555929549a21c044cd483e&source=constructorLink
Моё видение примерно такое. Рисовал там, где соблюдаются три условия: 1. высокая интенсивность ОТ, 2. ОТ стоит в заторах, 3. есть более двух полос в одну сторону.

Reply

monteklever August 26 2017, 20:21:11 UTC
ок, спасибо. посмотрю-отпишусь
ещё ВП разумно делать там, где очень высокая интенсивность ОТ независимо от наличия пробок и числа полос.

Reply

monteklever August 27 2017, 19:45:28 UTC
посмотри плиз, что получилось https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1PWvRWfdKEV4SVs5ONkDgRPLbRiQ&ll=54.745094026067335%2C55.96993308638912&z=12 и давай обсудим.

Reply

sinclair_sc August 27 2017, 21:11:29 UTC
Так, ну для начала мой небольшой комментарий касаемо общей ситуации на дорогах ( ... )

Reply

monteklever August 28 2017, 07:30:13 UTC
Ещё я заметил, что город превращён в большую парковку. Просто ужас какой-то! Правые полосы вместо парковок необходимо постепенно превращать в выделенки. Платные парковки так и не введены?

2. Ага, так во многих городах, что я уже просмотрел на предмет выделенок. На самом деле большое число маршрутов с хорошей интенсивностью на этапе внедрения ВП только на руку, т.к. получается весомое обоснование.

3. Реформу по сокращению маршрутов можно проводить как одновременно с внедрением выделенных полос, так и после. Но она никоим образом не должна стопорить внедрение ВП,

Reply

sinclair_sc August 28 2017, 08:46:32 UTC
>>Ещё я заметил, что город превращён в большую парковку. Просто ужас какой-то! Правые полосы вместо парковок необходимо постепенно превращать в выделенки. Платные парковки так и не введены?

Тут есть большая проблема, связанная с тем, что внутридворовые проезды, дороги-дублёры и тротуары - фактически перетекают друг в друга, часто без изменения уровня. Соответственно, тротуары запаркованы. Например, как здесь: https://yandex.ru/maps/-/CBU5vRBsTB
Городских платных парковок нет, есть только у торговых и бизнес-центров в центре города.

Reply

monteklever August 28 2017, 07:46:37 UTC
По конкретике ( ... )

Reply

sinclair_sc August 28 2017, 08:56:09 UTC
1. Интенсивность ОТ нужно считать. Но ещё раз повторю - доля ОТ в транспортном потоке низкая. Это всё равно, что ввести в Твери выделенку от Эммауса через Химинститут до площади Гагарина - для автомобилей ситуация заметно ухудшится, в то время, как ОТ почти ничего не выиграет.
Мост де является действительно "бутылочным горлышком", при чём де-юре там 3 полосы плюс реверсивка (она работает, но лишь переносит пробку, собирающуюся перед мостом на сам мост). А втекают в неё фактически 8 полос, так как перед развязкой с Дёмским шоссе Р240 имеет уширение для разворотов и съездов со второстепенных дорог. На мой взгляд выделенка была бы полезнее на самом мосту, чем на Р240 - тут собирается ОТ и с Р240 и с Дёмского шоссе, и проезд моста по ВП был бы для них значительно быстрее. По самой Р240 выделенка, на мой взгляд, просто не нужна.

2. ВП то ввести можно, но погоды она там не сделает совершенно.

3. Вот схема движения около Монумента Дружбы:

... )

Reply

monteklever August 28 2017, 19:16:01 UTC
1. Ага, ты можешь посчитать?
Важен не объём ОТ в транспортном потоке, а потенциальное число пассажиров, которых может перевести ОТ при плановом выпуске. В Твери у Эммауса 1,5 полосы и в разы меньше маршрутов ОТ - сравнение абсолютно не корректно.

//По самой Р240 выделенка, на мой взгляд, просто не нужна.
Не, транспортные потоки не так работают. Пробка собирается не только на мосту, а перед мостом из-за адского бутылочного горлышка. Введя ВП только на мосту, ты лишь усилишь горлышко и сделаешь хуже. Нужно вводить и до и на нём.

2. Сократит бутылочное горлышко на целую полосу. Это уже существенно.

3. Мда, дурацкая ОДД. Но и из неё можно немного выжать

... )

Reply

monteklever August 28 2017, 08:02:17 UTC
5. Очевидно, что не сделали из-за парковок. Судя по панорамам, весь город - это склад из автомобилей, а подобное мышление не так просто изменить.
Для данной улицы попутную выделенку я бы сделал в левой полосе со строительством площадок на остановках. Получится очень здорово, т.к. позволит сохранить парковки, которые надо сделать платными.

6. На этом участке очень большая концентрация маршрутов ОТ. При таких высоких интенсивностях считаю, нужно делать выделенки вне зависимости от скорости для обеспечения стабильной работы куста маршрутов при любых возникающих условиях: снег, аварии, перекрытия, ремонты и т.д.
Даже на панорамах видно, какая очередь из ОТ стоит на левый поворот на Ленина. В этом месте нужна отдельная полоса для ОТ в левом ряду для беспрепятственного поворота.

7. Карла Маркса я предлагаю только в одну сторону (тебе видны мои комментарии при щелчке на конкретной линии гугло.карты?). В другую действительно нет достаточной инт-ти для ВП.
Да, на другой стороне необходима платная парковка.

Reply

sinclair_sc August 28 2017, 09:00:48 UTC
5. Парковки там активно сокращаются, так что думаю их убирание полностью не будет фатальным.

6. Там фактически на левый поворот только ОТ и стоит. В целом участок не проблемный. Не думаю, что введение выделенки как-то улучшит ситуацию для ОТ.

Reply

sinclair_sc August 27 2017, 21:11:49 UTC
9. Улицы Айская и Бакалинская. По Айской ВП нужны, но стоит учитывать, что большая часть ОТ сворачивает с неё на поперечные улицы, двигаясь от проспекта Октября до улицы Чернышевского. Далее поток ОТ мал, в том числе и по улице Бакалинской (она, кстати, широкая, не менее 2х полос везде). На мой взгляд, выделенные полосы тут ни к чему ( ... )

Reply

monteklever August 28 2017, 08:26:02 UTC
9. А можешь посчитать точную инт-ть движения (единиц ОТ в час) ОТ на Бакалинской? Кажется, в Уфе была табличка с данными по плановым интервалам движения ОТ. Если 60 разделить на плановый интервал маршрута, то получится интенсивность движения одного маршрута. После нужно сложить инт-ти по всем проходящим маршрутам ( ... )

Reply

sinclair_sc August 28 2017, 09:11:23 UTC
9. Сходу не посчитаю, но я там некоторое время жил и знаю, что с транспортом там швах :) Из 8,5 маршрутов четыре точно полумёртвые.

14. На перекрёстке с Сагита Агиша расширение проезжей части, добавляются две полосы.
У ипподрома своя большая парковка, с другой стороны так же есть парковки на прилегающей территории. В этой части города дефицита парковки нету :)

15. Там расположен полк ДПС, куда приезжают все, попавшие в ДТП, и также много других заездов и выездов. Прерывать ВП каждые 50 метров?

17. Там довольно много транспорта приходит с улицы Самаркандской и много грузового транспорта. Если прервать ВП за 100 метров до перекрёстка, её смысл теряется вообще - там всё едет.

Reply

monteklever August 28 2017, 19:33:47 UTC
9. Ну посчитай не сходу) Или неохота этим заниматься?

14. Тем более нужна ВП, раз расширение и слишком много полос едет прямо. ВП тогда можно сделать во второй полосе, не прерывая на перекрёстке.

17. Смысл в том, чтобы обеспечить проезд за одну фазу. Если заранее сократить число полос, то на перекрёстке будет свободнее для ОТ.

Reply

monteklever August 28 2017, 08:51:20 UTC
18. Наверно, ты прав. Тем не менее лучше оставить коридор, чтобы посчитать там скорости ОТ и убедиться, что они высокие. Инт-ть ОТ там хорошая.

19. ВП сократит поток машин, одномоментно подъезжающих к светофору. ОТ будет проще проезжать.

20. Камеры решают.) Коридор очень популярный для ОТ, на панорамах видны толпы маршруток.

21. От Бикбая там всего 2-3 маршрута... Совсем нет обоснования для введения ВП. Если только после изменения маршрутов появится.

Reply


Leave a comment

Up