Выделенные полосы для общественного транспорта в Зеленограде

Apr 18, 2017 09:09

Зеленоград часто идёт впереди остальных районов Москвы по применению современных средств организации дорожного движения. Но, к сожалению, не по выделенным полосам.

На сегодня в Зеленограде действует только 1 выделенка близ станции Крюково, что конечно ужасно для такого крупного города-спутника.

Хорошо бы это изменить

Read more... )

выделенные полосы, УДС, Москва

Leave a comment

Comments 20

korund April 18 2017, 07:26:14 UTC

А зачем?
Вы на местности были?

Или цель выставить ДТ идиотами перед населением целого округа?

Единственное разумное зерно: ВП на эстакаде через жд пути. Там часто транспорт стоит в пробках и НОТ было бы полезно сразу проезжать до светофора.

Если хотите снижать трафик, то нужно убирать парковки у рабочих мест притяжения, особенно с Центральной площади (уж туда-то клерки способны на автобусах доехать) и затруднять в пиковые часы светофорами и иными мерами въезд в город со стороны гетто Московской области. Чтобы люди водили детей в школы и садики пешком и стимулировать переезд молодёжи обратно в город из гетто.

Остальное - Вы не сделаете с таким отношением к людям. Скорее Вас нафик снесут со всем возможным позитивом для нот.

Reply

magiahead April 18 2017, 14:47:18 UTC
Да, вот давеча на лекции Якимов высказывал мысль, что выделенки нужно рисовать не там, где можно, а там, где нужно :)

Reply

monteklever April 28 2017, 13:39:53 UTC
И правильно! Придёт время, замерим скорости по зеленоградским маршрутам и после этого будет приниматься решение )

Reply

monteklever April 28 2017, 13:48:38 UTC
Да, я уже понял, что на эстакаде проблемное место. Схема - лишь прикидка по интенсивности движения НГПТ и полосности. Для выбора участков нужно будет ещё проанализировать скорости.

Reply


(The comment has been removed)

monteklever April 28 2017, 13:45:37 UTC
Стало быть пробок нет? Яндекс показывает иначе )

Reply

ext_2614133 April 30 2017, 22:32:21 UTC
В Зеленограде просто традиционно сильно лобби автомобилистов. Всё делается только для них. На Центральной площади вон снесли клумбы и весь газон закатали в асфальт или заложили плиткой и сделали парковку. Там вокруг префектуры бесплатных парковочных мест можно найти штук так 500. И основные улицы превратили в автомагистрали (благо Центральный проспект остался нормальной улицей, его только одним подземным и одним надземным переходом успели изуродовать).

Reply

monteklever May 3 2017, 14:38:40 UTC
Всё понятно. Не дошли ещё веянья центральной Москвы.

Reply


ext_2614133 April 18 2017, 13:16:52 UTC
В старом городе особого смысла в ВП нет, разве только на Солнечной аллее, чтобы облегчить пробки возле круга у МИЭТа и бывшего круга в 8 районе. Но нужно как минимум убрать парковку ёлочкой на тротуаре с Центрального проспекта, т.к. она сильно портит пригодность правой полосы для проезда прямо и мешает автобусам. И думать, что делать с огромной очередью на поворот в сторону Крюково и нового города с Солнечной, т.к. там офигенно большой цикл ожидания поворота, а автобусы успевают в лучшем случае на вторую разрешающую фазу. Если спешишь на электричку, то проще слезть за одну остановку до этого светофора и дойти пешком до станции (особенно удобно было до того, как построили уродский надземный переход).
А вот на Крюковской эстакаде ВП необходима, в новом городе тоже их бы не мешало нарисовать на всём Панфиловском, Андреевке, а также Каменке от 14 района до Панфиловского. Возможно, есть смысл ещё на Логвиненко.

Reply

monteklever April 28 2017, 13:42:01 UTC
Кнчно нужно будет посмотреть скорости ОТ по Глонасс.)
Т.е. большинство участков поддерживаете. А есть те, которые не отмечены у меня на схеме?

Reply

ext_2614133 April 30 2017, 22:02:51 UTC
Панфиловский проспект в новом городе от Каменки до Андреевки и Каменка от Логвиненко до Панфиловского. В новом городе вечно треш с пробками, и маршруты типа 19 и 1, соединяющие две части, попростую умирают. У девятнашки по расписанию интервал порядка 5 минут, фактически, если что-то где-то встало, то он вырастает минут до пятнадцати, что вообще ни в какие ворота не лезет на таком популярном маршруте (соединяет две части города, проходит через МИЭТ и южную промзону, проходит через МИЭТовское общежитие, где порядка 2000 студентов ежедневно этим маршрутом пользуются, да ещё и в больничку заезжает).

Но если по-хорошему, то в Зеленограде надо вообще половину маршрутной сети заново делать. Очень уж автокомбинат увлёкся крюками, заездами, заворотами и т. д. Апогей треша и угара - маршруты №1, №2, №32 (этим вообще стало невыносимо пользоваться из-за разной трассы маршрута "туда" и "обратно", и заезда к кругу у 23 района. Односторонний заезд десятого автобуса в 5-ый мкрн тоже фееричная штука довольно.

Reply

monteklever May 3 2017, 14:47:48 UTC
//Панфиловский проспект в новом городе от Каменки до Андреевки и Каменка от Логвиненко до Панфиловского
и там и там по 2 полосы + диагональная парковка в карманах. учитывая автоцентризм города, в таких местах ВП на первом этапе будет не пробить.

//соединяющие две части, попростую умирают
ничего не понял по второй части абзаца, т.к. в городе не ориентируюсь. если есть конкретные улицы под выделенки (учитывая мой комментарий выше), с удовольствием их посмотрю

Reply


monteklever April 28 2017, 13:37:46 UTC
ахахах )

Reply


Leave a comment

Up