Leave a comment

Comments 24

musatych January 10 2017, 16:52:50 UTC
В ТПУ на Юго-Западной включаются ещё остановки на 26 Бакинских и Рузской (МТА), и РАНХиГС на Покрышкина тоже многие используют, т.к. там все автобусы останавливаются в одном месте, а не в разных.

Reply


lex_ignatov January 10 2017, 18:06:28 UTC
Разнесённые остановки разных маршрутов это вообще бич нынешнего времени. Отражение бездарности руководителей. Жутко бесит когда стоишь в одном месте, а автобус проезжает ещё метров 50 дальше - вот и беги за ним, как идиот. Тупые отмазки про "недопустимость столпотворения" автобусов, когда много маршрутов - не принимаются! Это всё из-за чёртовых валидаторов.

Reply

monteklever January 10 2017, 18:14:35 UTC
Если сделать правильное разнесение с удобной навигацией, то ими будет нормально пользоваться. А сейчас в основном фигово, это да.
Причём некоторые посты до сих пор разносятся по видам транспорта, как в советское время. На одной остановке останавливаются троллейбусы, а чуть дальше автобусы. И пофиг, что для пассажиров их удобнее группировать по местам дальнейшего следования.

Reply

mousemaster2012 January 10 2017, 18:44:32 UTC
А еще бывает трамвай на совмещенке. И его остановки отнесены от автобусных того же направления.

Reply

monteklever January 10 2017, 19:11:46 UTC
А это уже идиотский ГОСТ про отнесение автобусных остановок на 40 м перед перекрёстком и на 25 за.

Reply


bzikoleaks January 10 2017, 20:50:41 UTC
Для маршрутов, идущих за МКАД, необходима полноценная 2D зона посадки
Эту самую "2д зону" под названием Юго-западный автовокзал, как известно, нсколько лет назад Собянин и Ко вместе с троллейбусной конечной благополучно загнали своим армянским друзьям из Ташира под очередной ТЦ.

Reply

(The comment has been removed)

bzikoleaks January 11 2017, 17:43:59 UTC
#сказочноебали

Reply

monteklever January 11 2017, 19:00:29 UTC
мда уж. вообще удивительно, откуда у него столько времени постить кучу ерунды в фейбуке.

Reply


bzikoleaks January 10 2017, 20:54:53 UTC
не предусмотрены отдельные места под такси
Это, кстати, тоже лучше не предлагать. Ибо хз кто там у вас проектирует "плоскостные" ТПУ, но их проектанты, как показывает ряд примеров, считают, что главный вид ОТ в городе - это такси. Поэтому стоянка такси обычно делается непосредственно возле входа метро, а вот "немногоисленные" пассажиры НГПТ с их остановками отправляются в пешое эротическое путешествие длинною в 200-300 метров до входа в метро.

Reply

smirnovd January 11 2017, 11:41:37 UTC
Надо предлагать сразу с правильным местом. В противном случае таксисты (даже легальные) паркуются на выделенках, на остановках, при необходимости поднимая багажники или стоя сзади.

Reply

monteklever January 11 2017, 19:01:01 UTC
Именно

Reply

monteklever January 11 2017, 19:01:39 UTC
Сейчас чаще всего про стоянки такси все забывают. Приходится напоминать и расставлять их в правильных местах относительно ОТ

Reply


(The comment has been removed)

vadim_laser January 11 2017, 04:14:02 UTC
Данные валидаторов - фигня. На Славянском при посадке в 641 народ давясь лезет во все двери, не менее 50% физически не могут провалидировать билет. А те, кто валиирует, входят в уже набитый из 2 и 3 двери салон.
Так что данные о валидации ничего не дадут.

Reply


Leave a comment

Up