В ТПУ на Юго-Западной включаются ещё остановки на 26 Бакинских и Рузской (МТА), и РАНХиГС на Покрышкина тоже многие используют, т.к. там все автобусы останавливаются в одном месте, а не в разных.
Разнесённые остановки разных маршрутов это вообще бич нынешнего времени. Отражение бездарности руководителей. Жутко бесит когда стоишь в одном месте, а автобус проезжает ещё метров 50 дальше - вот и беги за ним, как идиот. Тупые отмазки про "недопустимость столпотворения" автобусов, когда много маршрутов - не принимаются! Это всё из-за чёртовых валидаторов.
Если сделать правильное разнесение с удобной навигацией, то ими будет нормально пользоваться. А сейчас в основном фигово, это да. Причём некоторые посты до сих пор разносятся по видам транспорта, как в советское время. На одной остановке останавливаются троллейбусы, а чуть дальше автобусы. И пофиг, что для пассажиров их удобнее группировать по местам дальнейшего следования.
Для маршрутов, идущих за МКАД, необходима полноценная 2D зона посадки Эту самую "2д зону" под названием Юго-западный автовокзал, как известно, нсколько лет назад Собянин и Ко вместе с троллейбусной конечной благополучно загнали своим армянским друзьям из Ташира под очередной ТЦ.
не предусмотрены отдельные места под такси Это, кстати, тоже лучше не предлагать. Ибо хз кто там у вас проектирует "плоскостные" ТПУ, но их проектанты, как показывает ряд примеров, считают, что главный вид ОТ в городе - это такси. Поэтому стоянка такси обычно делается непосредственно возле входа метро, а вот "немногоисленные" пассажиры НГПТ с их остановками отправляются в пешое эротическое путешествие длинною в 200-300 метров до входа в метро.
Надо предлагать сразу с правильным местом. В противном случае таксисты (даже легальные) паркуются на выделенках, на остановках, при необходимости поднимая багажники или стоя сзади.
Данные валидаторов - фигня. На Славянском при посадке в 641 народ давясь лезет во все двери, не менее 50% физически не могут провалидировать билет. А те, кто валиирует, входят в уже набитый из 2 и 3 двери салон. Так что данные о валидации ничего не дадут.
Comments 24
Reply
Reply
Причём некоторые посты до сих пор разносятся по видам транспорта, как в советское время. На одной остановке останавливаются троллейбусы, а чуть дальше автобусы. И пофиг, что для пассажиров их удобнее группировать по местам дальнейшего следования.
Reply
Reply
Reply
Эту самую "2д зону" под названием Юго-западный автовокзал, как известно, нсколько лет назад Собянин и Ко вместе с троллейбусной конечной благополучно загнали своим армянским друзьям из Ташира под очередной ТЦ.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Это, кстати, тоже лучше не предлагать. Ибо хз кто там у вас проектирует "плоскостные" ТПУ, но их проектанты, как показывает ряд примеров, считают, что главный вид ОТ в городе - это такси. Поэтому стоянка такси обычно делается непосредственно возле входа метро, а вот "немногоисленные" пассажиры НГПТ с их остановками отправляются в пешое эротическое путешествие длинною в 200-300 метров до входа в метро.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так что данные о валидации ничего не дадут.
Reply
Leave a comment