Сегодня я расскажу, как закрыть 12 километров 610 метров улиц в Москве плюс организовать 11 км 200 метров выделенок, чтобы всё поехало. Начало здесь.
[Лирическое отступление]Возможно вы замечали, что проектировщики московских выделенок используют их для выравнивания полосности, обрывая в самых пробочных местах. Это, конечно, не дело, т.к. ОТ может нормально соблюдать
( Read more... )
Даа... смех на палочке. Строят эстакады чтобы уменьшать количество полос на них. Эх, Собянин! А по делу - если нет рабочих рейсов ОТ то не надо делать выделенку - так вы дискредитируете идею выделенных полос. Лучше совсем закрыть. Нулевые рейсы пусть со всеми едут. И что это за полосы такие "для спецслужб"?
Как написали в комментариях к прошлому посту, эстакады строятся с запасом. Под это дело как раз разумно закрыть этот запас )))
//если нет рабочих рейсов ОТ то не надо делать выделенку - так вы дискредитируете идею выделенных полос почему? спецслужбы - это те, кто с мигалками. если скорая торопится, то ей будет удобнее пролететь по выделенке в туннеле, чем выезжать наверх к Пражской, где выделенка обрывается и светофор...
Comments 13
А по делу - если нет рабочих рейсов ОТ то не надо делать выделенку - так вы дискредитируете идею выделенных полос. Лучше совсем закрыть. Нулевые рейсы пусть со всеми едут.
И что это за полосы такие "для спецслужб"?
Reply
//если нет рабочих рейсов ОТ то не надо делать выделенку - так вы дискредитируете идею выделенных полос
почему? спецслужбы - это те, кто с мигалками. если скорая торопится, то ей будет удобнее пролететь по выделенке в туннеле, чем выезжать наверх к Пражской, где выделенка обрывается и светофор...
Reply
Reply
Reply
Reply
- Парковки, деревья, трамвай! И животноводство велодорожки!
Reply
Reply
Leave a comment