Выравнивание полосности у эстакад

Dec 20, 2016 10:10

Когда строители проектируют эстакаду на городской улично-дорожной сети, они вряд ли задумываются о соответствии полосности улиц до и после эстакады. Это с одной стороны. С другой, кто-то рассказывал, что эстакада в 2 полосы лишь немногим дороже чем эстакада в 1 полосу, ну а 3 полосы ненамного дороже 2ух. Вероятно этими благими целями "сэкономить" ( Read more... )

выделенные полосы, эстакады, Москва, улицы, строительство

Leave a comment

Comments 10

lex_ignatov December 20 2016, 08:21:00 UTC
Ууу, да это больная тема всей Москвы. Таких мест масса. Например пересечение Мичуринского пр-та и ул. Лобачевского.

Но я бы хотел заметить, что не обязательно выравнивать полосы по их количеству. Ведь есть- пропускная способность, а она на разных скоростях разная. Вы и так знаете что перед перекрёстком нужно больше полос, а после того как транспорт разгонится, количество полос можно безболезненно уменьшить.

Reply

monteklever December 20 2016, 21:25:20 UTC
Ох, да, Мичура-Лобачевского настроили блин. Дублёры узкие, а эстакаду широченную. ОТ естественно по дублёрам и никто не подумал (

Разумно, нужно смотреть каждый случай. Как мне кажется, чаще всего эстакада является перегоном, поэтому сокращение числа полос на ней только улучшит движение дальше. Автомобили будут плавнее подъезжать к следующему перекрёстку, вероятно как раз со скоростью 40-50, не больше, при которой как раз максим проп спос.

Reply


sd7962 December 20 2016, 13:00:04 UTC
Обращаю тебя в веру свою! Хотя ты и так апологет :-)

Reply

monteklever December 20 2016, 21:26:51 UTC
Твой крутой пост и натолкнул меня написать про эстакады. Давно наболело )

Reply


sd7962 December 20 2016, 13:01:50 UTC
Кстати --путепроводы проектируют с расчетом на перспективное развитие - прям как с условными "тротуарами" :-D

Reply

monteklever December 20 2016, 21:27:31 UTC
Ещё один повод закрыть по одной полосе. На время. Лет на 50.
Поддерживаешь? )

Reply


ext_512118 December 20 2016, 19:21:26 UTC
У Теплака очень не хватает наземного перехода через профсоюзная. Писал в дептранс, сказали что нецелесообразно обустраивать :(

Reply

monteklever December 20 2016, 21:29:17 UTC
Не хватает, точно.. Но там так потоки и фазы наверчены, что сложно куда-то добавить. Есть идеи, как его встроить в текущие фазы?

Reply

ext_512118 December 25 2016, 14:30:43 UTC
в точке 55°37′7″N, 37°30′16″E люди часто перебегают, там типа островка безопасности есть. Фазы позволяют. Можно было бы переход обустроить, в два хода
Вот тут 55°37′10″N, 37°30′19″E тоже есть островок безопасности, потому что там рядом за забором стоянка техники департамента ЖКХ. Опять-таки, можно было бы подумать

Reply

monteklever December 25 2016, 19:39:18 UTC
Спасибо. Если пробьём новый ПОД на этот участок, подумаем о переходах.

Reply


Leave a comment

Up