Когда строители проектируют эстакаду на городской улично-дорожной сети, они вряд ли задумываются о соответствии полосности улиц до и после эстакады. Это с одной стороны. С другой, кто-то рассказывал, что эстакада в 2 полосы лишь немногим дороже чем эстакада в 1 полосу, ну а 3 полосы ненамного дороже 2ух. Вероятно этими благими целями "сэкономить"
(
Read more... )
Comments 10
Но я бы хотел заметить, что не обязательно выравнивать полосы по их количеству. Ведь есть- пропускная способность, а она на разных скоростях разная. Вы и так знаете что перед перекрёстком нужно больше полос, а после того как транспорт разгонится, количество полос можно безболезненно уменьшить.
Reply
Разумно, нужно смотреть каждый случай. Как мне кажется, чаще всего эстакада является перегоном, поэтому сокращение числа полос на ней только улучшит движение дальше. Автомобили будут плавнее подъезжать к следующему перекрёстку, вероятно как раз со скоростью 40-50, не больше, при которой как раз максим проп спос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поддерживаешь? )
Reply
Reply
Reply
Вот тут 55°37′10″N, 37°30′19″E тоже есть островок безопасности, потому что там рядом за забором стоянка техники департамента ЖКХ. Опять-таки, можно было бы подумать
Reply
Reply
Leave a comment