Заборы/нормативы/безопасностьlivejournalSeptember 21 2016, 18:41:41 UTC
Пользователь gre4ark сослался на вашу запись в своей записи « Заборы/нормативы/безопасность» в контексте: [...] доходит до саботажа хороших и правильных решений. Оригинал взят у в Заборы/нормативы/безопасность [...]
Вы правы, но это не значит, что автопотребление город должен поощрять. Город без наркоманов тоже утопия, но ведь никто не ставит муниципальные капельницы с героином в местах наибольшего скопления людей, не так ли. В данном случае, речь идет о возможности сократить, затруднить, демотивировать избыточные автопосещения мест с наиболее дефицитным пространством и наибольшими рисками, это правильное движение. А про "город без автомобилей" и речи нет, власти уже объявили, что даже новых карфри улиц при их правлении не будет, т.к. "в них нет у города нужды". Они ваши единомышленники в этом вопросе.
Вы меня который раз путаете с Шумским. Вон я даже журнал переименовал, чтобы показать, что у нас кардинально разный подход к качественному городу.)
В данном случае в моём посте речь в основном про маленькие районные улицы, где люди паркуют машину у дома, а не едут на ней в центр. Чтобы компетентно заявлять, что где-то нужно убрать парковки, нужно во-первых знать название таких улиц, а во-вторых провести исследование по обеспеченности района транспортом, общественными пространствами, парковками и т.д.
Конкретно - нужно построить посадочныю площадки у рельсов на трамвайных остановках у метро Красносельская в сторону области, у метро Сокольники в сторону центра и у остановки "Преображенская площадь" (не "метро Преображенская площадь", а та, что перед ней) в обе стороны.
Самое обидное, что за 3,5 года никто так и не пошевелился там что-то сделать.
Comments 112
Reply
Да, в других городах то же самое. Открываешь программу БДД до 20 года, а там заборы, карманы, спектакли в школах и покраска бордюров
Reply
Reply
Reply
В данном случае, речь идет о возможности сократить, затруднить, демотивировать избыточные автопосещения мест с наиболее дефицитным пространством и наибольшими рисками, это правильное движение. А про "город без автомобилей" и речи нет, власти уже объявили, что даже новых карфри улиц при их правлении не будет, т.к. "в них нет у города нужды". Они ваши единомышленники в этом вопросе.
Reply
В данном случае в моём посте речь в основном про маленькие районные улицы, где люди паркуют машину у дома, а не едут на ней в центр. Чтобы компетентно заявлять, что где-то нужно убрать парковки, нужно во-первых знать название таких улиц, а во-вторых провести исследование по обеспеченности района транспортом, общественными пространствами, парковками и т.д.
Reply
>нельзя делать трамвайные остановки у рельсов на Бульварном кольце (об них же будут биться машины!)
На Чистопрудном бульваре же сделали.
Reply
Reply
http://proboknet.livejournal.com/241283.html
Конкретно - нужно построить посадочныю площадки у рельсов на трамвайных остановках у метро Красносельская в сторону области, у метро Сокольники в сторону центра и у остановки "Преображенская площадь" (не "метро Преображенская площадь", а та, что перед ней) в обе стороны.
Самое обидное, что за 3,5 года никто так и не пошевелился там что-то сделать.
Reply
Со своей стороны мы это пробиваем, но не особо получается.
Reply
Leave a comment