Загадка природы - почему в дособянинскую эпоху остановки стояли рядом с переходами, и никаким нормативам это не противоречило, а несколько лет назад, внезапно, их стали оттаскивать, как видно, под мощным лобби продавцов автомобилей?
Есть рекомендации и требования по безопасности. Именно из-за них остановку автобуса перед перекрёстком делают редко, а если и делают - то на почтительном расстоянии (всё дело в видимости). После перекрёстка же надо обеспечить возможность подъезда одного или двух автобусов - отсюда и расстояние от перекрёстка или от пешеходного перехода.
Абсурдные выносы за 200 метров до перехода, конечно, нехороши.
Перед перекрёстком - понятно, если остановка не трамвайная. Меня удивляет ссылка на устаревшие нормативы, которых ещё 10 лет назад не было. И чем объясняется удаление трамвайных остановок от переходов перед перекрёстками, интересно? Какой смысл трамваю отъезжать от остановки на 40 метров, чтобы там стоять у светофора, но пассажиров уже не сажать?
"И чем объясняется удаление трамвайных остановок от переходов перед перекрёстками, интересно?" Это порой делается на совмещённом полотне при посадке с проезжей части, на обособленном такого не видел (там остановки всё же делают островками или на разделительном газоне/твёрдом покрытии). Суть в том, чтобы люди не садились в трамвай прямо у перекрёстка, где водители и так загружены работой, маневрируют и могут не обратить внимание на пешеходов. Кроме того, у перекрёстков машины уплотняются, а значит, людям неудобно входить-выходить в/из трамвая. Третий аргумент в пользу такого варианта - автомобилям удобнее перестроиться на трампути для левого поворота.
Надо ли говорить, что эта мера фактически направлена против ОТ?
В Питере несколько таких остановок придвинули к перекрёсткам - трамваи поехали быстрее. Но, говорят, где-то и отодвинули.
а я правильно понмимаю, что по каждой улице известно, где и какие дорожные знаки стоят, где и какая дорожная разметка нанесена, и тот, кто занимается обслуживанием улицы должен в течение всего срока действий госконтракта обеспечивать наличие предусмотренных подами знаков и разметки и не допускать появления ничего подами не предусмотренного?
и ещё. а почему у нас выделеные полосы не красят каким-нибудь отличным от обычного асфальта цветом? особенно актуально это было бы в тех случаях, когда выделеная полоса для от идёт поперёк дороги (как перед белорсусской) или, например, не в крайней правой полосе, как не помню где.
да, по каждой улице должен быть ПОД со всеми знаками и разметкой. сейчас их как раз актуализируют. а вот что касается поддержания в первоначальном состоянии, то думаю, никто этим детально не занимается. проблема ещё в том, что за знаки отвечает ЦОДД, а за разметку ГБУ Автомобильные дороги. насколько знаю, работа в основном идёт по обращениям. вряд ли кто-то специально ездит раз в месяц по каждой улице и сверяется в ПОДом.
а в чём проблема включать в госконтракты обязанность следить за соответствие знаков подам? я помню, yakimovmihail где-то писал, как это в перми делали. как сделать в москве так же?
Есть много чего и про ненужные карманы и про глубокие парковки с узкими тротуарами и про разнесённые остановки.. Но чтобы в чём-то помочь, необходимы полномочия у человека внутри системы..
Comments 28
Reply
Абсурдные выносы за 200 метров до перехода, конечно, нехороши.
Reply
Меня удивляет ссылка на устаревшие нормативы, которых ещё 10 лет назад не было. И чем объясняется удаление трамвайных остановок от переходов перед перекрёстками, интересно? Какой смысл трамваю отъезжать от остановки на 40 метров, чтобы там стоять у светофора, но пассажиров уже не сажать?
Reply
Это порой делается на совмещённом полотне при посадке с проезжей части, на обособленном такого не видел (там остановки всё же делают островками или на разделительном газоне/твёрдом покрытии). Суть в том, чтобы люди не садились в трамвай прямо у перекрёстка, где водители и так загружены работой, маневрируют и могут не обратить внимание на пешеходов. Кроме того, у перекрёстков машины уплотняются, а значит, людям неудобно входить-выходить в/из трамвая. Третий аргумент в пользу такого варианта - автомобилям удобнее перестроиться на трампути для левого поворота.
Надо ли говорить, что эта мера фактически направлена против ОТ?
В Питере несколько таких остановок придвинули к перекрёсткам - трамваи поехали быстрее. Но, говорят, где-то и отодвинули.
Reply
Reply
и ещё. а почему у нас выделеные полосы не красят каким-нибудь отличным от обычного асфальта цветом? особенно актуально это было бы в тех случаях, когда выделеная полоса для от идёт поперёк дороги (как перед белорсусской) или, например, не в крайней правой полосе, как не помню где.
Reply
Reply
а вот что касается поддержания в первоначальном состоянии, то думаю, никто этим детально не занимается. проблема ещё в том, что за знаки отвечает ЦОДД, а за разметку ГБУ Автомобильные дороги. насколько знаю, работа в основном идёт по обращениям. вряд ли кто-то специально ездит раз в месяц по каждой улице и сверяется в ПОДом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вы в Москве проектируете?
Reply
Leave a comment