3 посадочные площадки для московского трамвая. Нельзя не сделать

May 03, 2016 21:11

Имею поделиться мыслями по трём необходимым площадкам у рельсов на трамвайных остановках, которые всё не могут появиться в Москве. Всем известные места на самом деле. Проблема в том, что для этих мест нужны нетиповые площадки, вот история никак и не может сдвинуться с места.
В общем, будем продвигать.

1 Метро Сокольники, в центр

Read more... )

Мосгортранс, Москва, трамваи, остановки

Leave a comment

Comments 45

gre4ark May 3 2016, 19:00:09 UTC
На вднх может есть смысл от начала перекрёстка сужение сделать? Плюс сужение должно после идти до перехода второго.

И мне кажется было бы круто выделять зону платформы не сразу после зебры, а ещё до неё, к примеру, можно сделать закругление из бордюра, после которого шёл бы переход, а потом уже пандус и площадка.

Знаки объезда препятствий обязательны? По-моему это и так ясно, и можно обойтись небольшими светоотражателями (типа катафот).

Reply

monteklever May 4 2016, 08:58:15 UTC
Действительно, расширения должны включать переходы. Спасибо)
На ВДНХ вообще самое сложное место - скорее всего придётся либо смещать всю проезжую часть южнее (включая 3 столба и светофорный объект), либо сужать улицу на 1 полосу...

Reply

monteklever May 4 2016, 09:00:13 UTC
//Знаки объезда препятствий обязательны?
насколько понимаю да.. а вот в случае с ВДНХ при расширении от перекрёстка наверно и не нужны

Reply


klessk May 3 2016, 19:09:40 UTC
Я сейчас сильно ругаться буду.
Вот с чего вы все уперлись в остановки на тех же самых местах?
Берем Сокольники. Ну не хватает нам места в район текущей остановки, так давайте ее перенесем дальше?
Вот прям сюда https://yandex.ru/maps/-/CVTFQOjc

Во втором случае, что нам мешает воткнуть их вот тут на прямой?
https://yandex.ru/maps/-/CVTFQW-U

Reply

mousemaster2012 May 3 2016, 20:40:44 UTC
Остановки общественного транспорта должны быть там, где удобно пассажирам общественного транспорта.

Reply

klessk May 3 2016, 20:49:03 UTC
А теперь внимательно смотрим, куда я предлагаю их передвинуть и пытаемся найти неудобство.

Reply

beldmit May 4 2016, 11:35:04 UTC
Вы предлагаете разнести троллейбусную и трамвайную остановку. Офигеть удобство.

Reply


kod4k May 3 2016, 19:28:51 UTC
Не ясно, почему одна платформа 15 см. Другая 30 см. А третья ни то, ни сё. В чём причина?

Reply

monteklever May 4 2016, 09:39:45 UTC
Высота обусловлена кривой, которая не позволяет делать 30 см на поворотах. Вагоны попросту будут о них чиркать.

Reply

klessk May 4 2016, 11:41:50 UTC
Вот еще один повод перенести остановку в прямую.

Reply


(The comment has been removed)

gre4ark May 4 2016, 02:51:36 UTC
Не нормально .

Reply

weary_cynic May 4 2016, 09:19:11 UTC
На ВДНХ не нормально - там много людей, часто для обхода очереди на посадку народ на проезжую часть выходит, ибо очень узко.

В других местах - это остановки на середине 3 полосной дороги. Посадка - опасна, надо чтобы тебя пропустило аж три ряда машин.

Reply


livejournal May 4 2016, 00:32:28 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up