1) Штрафовать водителей ОТ за остановку не у края тротуара. Часто при свободной дороге паркуются в метре.
2) Организация и реконструкция трамвайных путей у края проезжей части в случае более 2-х полос. Слишком велик риск для пешеходов и пассажиров ОТ.
3) Приоритетным в создании и расширении должен быть именно зеленый НОТ.
4) В случае вынужденных закупок автобусов использовать ДВС исключительно максимального экологического стандарта. Помните мою статью о мерседесах и научном исследованием Евро 5-6?
5) Ввести понятие мини-ТПУ. Небольшой пересадочный узел открытого типа без легальной/нелегальной торговли и рекламы.
6) Внести стратегию строительства открытых мини-ТПУ на площадках перед центральными входами крупных и малых ЖД вокзалов.
Необходимы нормативы на устройство в общественном транспорте креплений для велосипедов (за их раму), моноколёс (за их ручку), чемоданов (за их ручку).
В противном случае их удержание во время манёвров общественного транспорта тягостно для их обладателей (провоцирует на пересаживание с общественного транспорта на такси с багажником) и травмоопасно для остальных пассажиров (провоцирует конфликт и отрицательное отношение к самой идее личного колёсного добра).
Дело хорошее, только, как мне кажется, пока задача не приоритетная. Велодвижение ещё слишком слабо развито, чтобы такое делать. Думаю, как появится массовый спрос (когда возродится общественный транспорт по выделенным полосам, небольшими интервалами и выгодными проездными), тогда производители сами подтянутся )
Всё по делу. Есть одна штука, которая раздражает: отсутствие павильонов из-за норматива не менее трех метров от дороги. В Питере распространенная штука - часто просто висят таблички с расписанием и всё. В Питере, где полгода дожди идут! И присесть негде. Нужно добавить, что в случаях, если от остановки до края тротуара менее трех метров (но не менее полутора) - рекомендуется устанавливать облегченную версию остановки без боковых стенок. И на каждой, даже самой захудалой остановке по требованию должна быть лавочка, я считаю.
И еще есть легкое разногласие между трамвайными платформами и разметкой (последним пунктом). Суть ясна - если не можете сделать платформу или пока не сделали, то хотя бы обозначьте разметкой, но это как бы разрешает не делать платформы.
//отсутствие павильонов из-за норматива не менее трех метров от дороги как я понял, это требование прописано в Госте 52766? в предыдущих обсуждениях выяснили, что он для загородных дорог (http://proboknet-tver.livejournal.com/200907.html?thread=1549259#t1549259), а для городских улиц таких требований нет. по хорошему нужен отдельный гост или СП для городских улиц, что сейчас вроде делает МАДИ (см. в конце ветки обсуждений по ссылке).
//есть легкое разногласие между трамвайными платформами и разметкой (последним пунктом) есть такое. дописал в пункт про разметку, что она делается "в случае отсутствия посадочной площадки у рельсов". думаю, такая формулировка не разрешает не делать сами платформы.
Comments 35
2) Организация и реконструкция трамвайных путей у края проезжей части в случае более 2-х полос. Слишком велик риск для пешеходов и пассажиров ОТ.
3) Приоритетным в создании и расширении должен быть именно зеленый НОТ.
4) В случае вынужденных закупок автобусов использовать ДВС исключительно максимального экологического стандарта. Помните мою статью о мерседесах и научном исследованием Евро 5-6?
5) Ввести понятие мини-ТПУ. Небольшой пересадочный узел открытого типа без легальной/нелегальной торговли и рекламы.
6) Внести стратегию строительства открытых мини-ТПУ на площадках перед центральными входами крупных и малых ЖД вокзалов.
Reply
В противном случае их удержание во время манёвров общественного транспорта тягостно для их обладателей (провоцирует на пересаживание с общественного транспорта на такси с багажником) и травмоопасно для остальных пассажиров (провоцирует конфликт и отрицательное отношение к самой идее личного колёсного добра).
Reply
Reply
Reply
И еще есть легкое разногласие между трамвайными платформами и разметкой (последним пунктом). Суть ясна - если не можете сделать платформу или пока не сделали, то хотя бы обозначьте разметкой, но это как бы разрешает не делать платформы.
Reply
как я понял, это требование прописано в Госте 52766? в предыдущих обсуждениях выяснили, что он для загородных дорог (http://proboknet-tver.livejournal.com/200907.html?thread=1549259#t1549259), а для городских улиц таких требований нет. по хорошему нужен отдельный гост или СП для городских улиц, что сейчас вроде делает МАДИ (см. в конце ветки обсуждений по ссылке).
//есть легкое разногласие между трамвайными платформами и разметкой (последним пунктом)
есть такое. дописал в пункт про разметку, что она делается "в случае отсутствия посадочной площадки у рельсов". думаю, такая формулировка не разрешает не делать сами платформы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment