А можно я раскритикую исследование?sinclair_scFebruary 25 2015, 06:41:03 UTC
В качестве цели исследования вы прописываете "определить необходимость изменения парковочных нормативов на основе проведённого анализа ситуации с парковками у конкретных новостроек". Т.е. в итоге предполагается ответ "да" или "нет"? В результатах на исходный вопрос ответа в явном виде нет.
Для того, чтобы ответить на исходный вопрос, нужно провести исследование репрезентативной выборки новостроек, у которых парковки выполнены в полном соответствии с действующими нормативами. На этой выборке выявить имеющиеся проблемы. На практических примерах определить, каким образом выявленные проблемы можно решить с минимальными затратами. Затем уже проанализировать, возможно ли внесение в нормативы изменений, благодаря которым построенные по новым нормативам дома не будут иметь обнаруженных проблем, и при этом у них не появятся новые проблемы. И только после этого делать заключение.
Ваше исследование было примерно таким: Давайте проверим, требуется ли внесение изменений в нормативы на поставку горячей воды в квартиры. В исследованном доме
( ... )
Re: А можно я раскритикую исследование?montekleverFebruary 25 2015, 07:46:54 UTC
Спасибо большое за конструктив!
Верно, это был больше разовый эксперимент чем полноценное исследование. Проблемы с парковками сейчас примерно одинаковы во всех высотных новостройках, в будущем обязательно проведём подобные эксперименты и по другим, чтобы показать это.
//Т.е. в итоге предполагается ответ "да" или "нет"? да, но не только. в выводах написано, что проблему нужно решать комплексно, по мимо изменения нормативов работая и в других направлениях (создание парковок через УК за счёт средств жителей + усиление контроля за нарушениями). Полагаю, в данном посте эти моменты обозначены нечётко, поэтому складывается ощущение, что предлагается только нормативы менять.. В записи в ВК (https://vk.com/wall-66060023_7543) и презентации к выступлению на общественном совете (http://www.slideshare.net/alexegorov1238/ss-45018026) на усиление контроля и создание парковок через также делается
Re: А можно я раскритикую исследование?sinclair_scFebruary 25 2015, 07:53:20 UTC
У меня друг в одном из этих домов жил до недавнего времени. Парковок ощутимо не хватает, особенно в ночное время. Неправильно припаркованные автомобили эвакуируются(!) по запросу управляющей компании, которая вызывает ГИБДД. При чём эвакуаторы работают в ночное время, шум от них мешает спать (там между домами отличный "колодец" для эха).
Очевидно, это не решение проблемы. Более того, жильцы должны быть равноправны: естественно, никто не хочет ставить автомобиль на платную парковку, если сосед ставит бесплатно. И дело тут даже не в стоимости.
Могла бы ЛУГ дать какие-то рекомендации конкретно по этим домам? Думаю, стоило бы начать с этого.
Re: А можно я раскритикую исследование?montekleverFebruary 25 2015, 08:20:03 UTC
//автомобили эвакуируются(!) по запросу управляющей компании эвакуировались авто, стоящие под знаками... в посте приводил ссылку, посмотри вот http://tp.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12181:2014-10-06-19-07-10&catid=162:2012-04-16-07-58-08&Itemid=219. смысл в том, что пока не сдан пятый дом, в Брусилово имеется только один въезд и он же выезд! скоро должны сдать пятый дом и сделать полноценное круговое движение. тогда знаки скорее всего уберут и проблема решится. в посте я также указал, что вместо эвакуаторов в таких случаях правильнее использовать парконы, тем более ночью.
//естественно, никто не хочет ставить автомобиль на платную парковку, если сосед ставит бесплатно само собой, поэтому я и написал в предыдущем комментарии про наведение контроля
//Могла бы ЛУГ дать какие-то рекомендации конкретно по этим домам? спасибо за идею, об этом думали...
Два мелких замечания. Вы пишите, что заселено 814 квартир. Но не проверяли ведь. Там легко могут пустовать многие квартиры. Я вот у нас регулярно вижу, что люди вложились в квартиру, а денег на отделку уже не осталось, так она и стоит годами пустая. Вложение в недвижимость. А у кого-то есть деньги на ремонт, но он тоже длится пару лет. То, что люди паркуются с нарушением правил само по себе еще не означает, что не хватает мест. Платная парковка ведь пустует. В одном подобном исследовании Красивого Петербурга тоже насчитали много машин, припаркованных с нарушением, но при этом в квартале на них на всех хватало правильных мест. Просто люди хотят оставлять машину поближе к своему подъезду, да и лень искать свободные места, когда можно на тротуаре, по привычке.
//заселено 814 квартир. Но не проверяли ведь. Там легко могут пустовать многие квартиры безусловно могут пустовать. это говорит лишь о том, что будет ещё больше автомобилей. другими словами, после заселения картина будет ещё хуже, чем выявил эксперимент.
//То, что люди паркуются с нарушением правил само по себе еще не означает, что не хватает мест. Платная парковка ведь пустует. это тоже учли) все расчёты в этот пост не поместились, их можно посмотреть по ссылке http://tverwiki.ru/rubric/projects/753.html. если коротко, то свободных мест на платных парковках - 21, а нарушают - 165.
//В одном подобном исследовании Красивого Петербурга тоже насчитали много машин, припаркованных с нарушением, но при этом в квартале на них на всех хватало правильных мест
да, я посмотрел исследование КП (http://vk.com/wall-38228859_31331) прежде чем проводить своё. красивые картинки, но очень слабая проработка.
что касается парковки автомобилей без нарушений ПДД на соседних улицах, то такой возможности фактически нет. ближайшая жилая застройка находится примерно в 400 метрах напрямую через поле без тротуара. естественно, туда никто ходить парковаться не будет. цитата из исследования: "Почему Брусилово? Брусилово - это новый высотный микрорайон на юге Твери, идеально подходящий для проведения подобного исследования. Он находится на отдалении от существующей жилой застройки, что позволит легко определить автомобили, принадлежащие исключительно жильцам Брусилово."
Похожая оценка состояния с парковками у новостроек в Саратове: http://djhooligantk.livejournal.com/689569.html Вывод: "То есть нормы при строительстве новых микрорайонов практически не выполняются, а при точечной застройке о парковках вообще никто не думает, используя уже имеющиеся автостоянки под стройплощадки."
Comments 24
В результатах на исходный вопрос ответа в явном виде нет.
Для того, чтобы ответить на исходный вопрос, нужно провести исследование репрезентативной выборки новостроек, у которых парковки выполнены в полном соответствии с действующими нормативами. На этой выборке выявить имеющиеся проблемы. На практических примерах определить, каким образом выявленные проблемы можно решить с минимальными затратами. Затем уже проанализировать, возможно ли внесение в нормативы изменений, благодаря которым построенные по новым нормативам дома не будут иметь обнаруженных проблем, и при этом у них не появятся новые проблемы. И только после этого делать заключение.
Ваше исследование было примерно таким:
Давайте проверим, требуется ли внесение изменений в нормативы на поставку горячей воды в квартиры. В исследованном доме ( ... )
Reply
Верно, это был больше разовый эксперимент чем полноценное исследование. Проблемы с парковками сейчас примерно одинаковы во всех высотных новостройках, в будущем обязательно проведём подобные эксперименты и по другим, чтобы показать это.
//Т.е. в итоге предполагается ответ "да" или "нет"?
да, но не только. в выводах написано, что проблему нужно решать комплексно, по мимо изменения нормативов работая и в других направлениях (создание парковок через УК за счёт средств жителей + усиление контроля за нарушениями). Полагаю, в данном посте эти моменты обозначены нечётко, поэтому складывается ощущение, что предлагается только нормативы менять.. В записи в ВК (https://vk.com/wall-66060023_7543) и презентации к выступлению на общественном совете (http://www.slideshare.net/alexegorov1238/ss-45018026) на усиление контроля и создание парковок через также делается
Reply
Очевидно, это не решение проблемы. Более того, жильцы должны быть равноправны: естественно, никто не хочет ставить автомобиль на платную парковку, если сосед ставит бесплатно. И дело тут даже не в стоимости.
Могла бы ЛУГ дать какие-то рекомендации конкретно по этим домам? Думаю, стоило бы начать с этого.
Reply
эвакуировались авто, стоящие под знаками... в посте приводил ссылку, посмотри вот http://tp.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12181:2014-10-06-19-07-10&catid=162:2012-04-16-07-58-08&Itemid=219. смысл в том, что пока не сдан пятый дом, в Брусилово имеется только один въезд и он же выезд! скоро должны сдать пятый дом и сделать полноценное круговое движение. тогда знаки скорее всего уберут и проблема решится. в посте я также указал, что вместо эвакуаторов в таких случаях правильнее использовать парконы, тем более ночью.
//естественно, никто не хочет ставить автомобиль на платную парковку, если сосед ставит бесплатно
само собой, поэтому я и написал в предыдущем комментарии про наведение контроля
//Могла бы ЛУГ дать какие-то рекомендации конкретно по этим домам?
спасибо за идею, об этом думали...
Reply
Вы пишите, что заселено 814 квартир. Но не проверяли ведь. Там легко могут пустовать многие квартиры. Я вот у нас регулярно вижу, что люди вложились в квартиру, а денег на отделку уже не осталось, так она и стоит годами пустая. Вложение в недвижимость. А у кого-то есть деньги на ремонт, но он тоже длится пару лет.
То, что люди паркуются с нарушением правил само по себе еще не означает, что не хватает мест. Платная парковка ведь пустует. В одном подобном исследовании Красивого Петербурга тоже насчитали много машин, припаркованных с нарушением, но при этом в квартале на них на всех хватало правильных мест. Просто люди хотят оставлять машину поближе к своему подъезду, да и лень искать свободные места, когда можно на тротуаре, по привычке.
Reply
безусловно могут пустовать. это говорит лишь о том, что будет ещё больше автомобилей. другими словами, после заселения картина будет ещё хуже, чем выявил эксперимент.
//То, что люди паркуются с нарушением правил само по себе еще не означает, что не хватает мест. Платная парковка ведь пустует.
это тоже учли) все расчёты в этот пост не поместились, их можно посмотреть по ссылке http://tverwiki.ru/rubric/projects/753.html.
если коротко, то свободных мест на платных парковках - 21, а нарушают - 165.
Reply
да, я посмотрел исследование КП (http://vk.com/wall-38228859_31331) прежде чем проводить своё. красивые картинки, но очень слабая проработка.
что касается парковки автомобилей без нарушений ПДД на соседних улицах, то такой возможности фактически нет. ближайшая жилая застройка находится примерно в 400 метрах напрямую через поле без тротуара. естественно, туда никто ходить парковаться не будет. цитата из исследования:
"Почему Брусилово? Брусилово - это новый высотный микрорайон на юге Твери, идеально подходящий для проведения подобного исследования. Он находится на отдалении от существующей жилой застройки, что позволит легко определить автомобили, принадлежащие исключительно жильцам Брусилово."
Reply
Вывод:
"То есть нормы при строительстве новых микрорайонов практически не выполняются, а при точечной застройке о парковках вообще никто не думает, используя уже имеющиеся автостоянки под стройплощадки."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment