По пункту 2 - я не очень понимаю проблемы с разнесением пешеходной и автомобильной фаз. Чем это плохо? Увеличение скорости довольно сомнительный аргумент, к тому же, её можно комплексно регулировать другими способами. В то же время неорганизованное движение пешеходов фактически блокирует правый поворот, на высоконагруженных улицах проскакиет 2-3 машины за фазу
( ... )
5. Ага, разделители разные бывают. В контексте данного поста речь конечно про невысокие в виде клумб и островков, а не бетонные метровые дуры )
3. Вот камеры в Татарстане как раз и дисциплинируют, заставляя снижать скорость до разрешённой)) а просто мигающие знаки пешепереходов ничего существенного не делают. Только поначалу привлекают внимание, но потом приедаются.
2. Плохо увеличением ожидания для всех участников движения, особенно для пешеходов. Возможно где-то в конкретных случаях это необходимо сделать, но уж точно не везде, как делается в Москве http://proboknet-tver.livejournal.com/168836.html. Там уже ходить стало неудобно, отсюда многие просто игнорируют светофор и идут на красный.
5. Тут и да и нет. С одной стороны, в случае бетонного разделителя, вы правы, но если делать как на фото, или просто клумбы, то это даже снизит скорость, так как это сильно влияет на субъективную оценку скорости- человек сравнивать её с объектами, мимо которых проезжает
Я к тому, что наши власти - как "двое из ларца" из мультика, или золотая рыбка из анекдотов: делают всё буквально так, как сказали. Сказали сделать видимыми переходы - получите яркие переходы. А про пешеходов в исходной задаче ничего небыло. Так же и с разделииелями: если вывести на повестку дня требование физического разделения проезжих частей, оно будет сделано самым простым и дешёвым способом - втыканием железных или бетонных ограждений.
Comments 6
Reply
3. Вот камеры в Татарстане как раз и дисциплинируют, заставляя снижать скорость до разрешённой)) а просто мигающие знаки пешепереходов ничего существенного не делают. Только поначалу привлекают внимание, но потом приедаются.
2. Плохо увеличением ожидания для всех участников движения, особенно для пешеходов. Возможно где-то в конкретных случаях это необходимо сделать, но уж точно не везде, как делается в Москве http://proboknet-tver.livejournal.com/168836.html. Там уже ходить стало неудобно, отсюда многие просто игнорируют светофор и идут на красный.
Reply
Reply
Я к тому, что наши власти - как "двое из ларца" из мультика, или золотая рыбка из анекдотов: делают всё буквально так, как сказали. Сказали сделать видимыми переходы - получите яркие переходы. А про пешеходов в исходной задаче ничего небыло. Так же и с разделииелями: если вывести на повестку дня требование физического разделения проезжих частей, оно будет сделано самым простым и дешёвым способом - втыканием железных или бетонных ограждений.
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment