Leave a comment

sinclair_sc January 27 2015, 07:50:31 UTC
По пункту 2 - я не очень понимаю проблемы с разнесением пешеходной и автомобильной фаз. Чем это плохо? Увеличение скорости довольно сомнительный аргумент, к тому же, её можно комплексно регулировать другими способами. В то же время неорганизованное движение пешеходов фактически блокирует правый поворот, на высоконагруженных улицах проскакиет 2-3 машины за фазу.

3. Мигующие знаки, кстати, лучше, чем куча знаков "пешеходный переход" на жёлтом фоне, которые просто ослепляют водителя, и не дают увидеть пешехода (т.е. работают во вред). Мигающие светофоры дисциплинируют, заставляя снижать скорость. В Татарстане они, кстати, совмещены с камерами :)

5. Дорожный разделитель - признак скоростной дороги. Физически отделённый, например, бетонными блоками встречный поток, с одной стороны, уменьшает шансы встречных столкновений, с другой, даёт ощущение безопасности и стимулирует водителя повышать скорость. В таком компактном городе, как Тверь, применение, на мой взгляд, нецелесообразно. Гораздо разумнее было бы разделить потоки клумбами или островками безопасности (трамвайные рельсы, кстати, тоже частично выполняют эту роль).

Reply

monteklever January 27 2015, 12:55:09 UTC
5. Ага, разделители разные бывают. В контексте данного поста речь конечно про невысокие в виде клумб и островков, а не бетонные метровые дуры )

3. Вот камеры в Татарстане как раз и дисциплинируют, заставляя снижать скорость до разрешённой)) а просто мигающие знаки пешепереходов ничего существенного не делают. Только поначалу привлекают внимание, но потом приедаются.

2. Плохо увеличением ожидания для всех участников движения, особенно для пешеходов. Возможно где-то в конкретных случаях это необходимо сделать, но уж точно не везде, как делается в Москве http://proboknet-tver.livejournal.com/168836.html. Там уже ходить стало неудобно, отсюда многие просто игнорируют светофор и идут на красный.

Reply

gre4ark January 27 2015, 13:49:48 UTC
5. Тут и да и нет. С одной стороны, в случае бетонного разделителя, вы правы, но если делать как на фото, или просто клумбы, то это даже снизит скорость, так как это сильно влияет на субъективную оценку скорости- человек сравнивать её с объектами, мимо которых проезжает

Reply

sinclair_sc January 27 2015, 15:14:42 UTC

Я  к тому, что наши  власти - как "двое из ларца" из мультика, или золотая рыбка из анекдотов: делают всё буквально так, как сказали. Сказали сделать видимыми переходы - получите яркие переходы. А про пешеходов в исходной задаче ничего небыло. Так же и с разделииелями: если вывести на повестку дня требование физического разделения проезжих частей, оно будет сделано самым простым и дешёвым способом - втыканием железных или бетонных ограждений.

Reply


Leave a comment

Up